Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Высокие Технологии
ИИ Google Duplex может в конечном итоге заменить операторов в центрах обслуживания

Когда Google демонстрировала свою технологию Duplex (ассистент на базе искусственного интеллекта, способный общаться при помощи естественного языка), компания показала, как человек может экономить время при резервировании или назначении встреч по телефону. Но эта же технология может использоваться и по другую сторону телефонной трубки, например, в центрах обработки звонков.

По данным The Information, Google интересуется и другими сферами применения Duplex и уже приступила к проведению экспериментов с альтернативным применение голосового ассистента в тех задачах, которые сейчас выполняют люди. Если эти эксперименты увенчаются успехом, то они могут иметь последствия, затрагивающие миллионы людей.

Google уже ведёт переговоры с одним из потенциальных клиентов, заинтересованных в использовании возможностей Duplex в своей деятельности. Речь идёт о крупной страховой компании, название которой не разглашается. Согласно имеющейся информации, она намерена использовать голосовой ассистент для обработки простых телефонных звонков в центр обслуживания клиентов.

В то же время представитель Google заявил, что компания заинтересована в применении технологии Duplex в потребительском секторе, где она может помочь людям. Компания не ведёт тестирования Duplex с корпоративными клиентами. Ассистент предназначен для работы в очень специфических случаях использования, и в настоящее время компания сосредоточена на тестировании с резервированием в ресторанах и парикмахерских с ограниченным количеством доверенных тестеров.
ИИ Google Duplex может в конечном итоге заменить операторов в центрах обслуживания.Когда Google ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх