Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ИНОЕКИНО /Авторское кино, артхаус, ночи кино/
Легендарный кинокритик Роджер Иберт (Эберт) об «Амадее»:

«Счастливые люди радуются счастью других. Несчастные отравлены завистью: "недостаточно, чтобы я преуспел; другие должны потерпеть неудачу". Фильм Милоша Формана не о гении Моцарта, а о зависти его соперника Сальери, чье проклятие заключалось в том, что у него был талант третьесортного композитора, но слух первоклассного меломана, так что он знал, как плох он сам и насколько хорош Моцарт.

Самая эмоциональная сцена в фильме происходит на смертном одре Моцарта, где великий композитор, которому было всего 35 лет, диктует последние страницы своего великого "Реквиема" Сальери. Тот сидит у изножья кровати с пером и рукописью и вытягивает ноты из лихорадочного мозга Моцарта. Эта сцена сильна не потому, что Моцарт умирает, а потому, что Сальери, его пожизненный соперник, стремится извлечь из умирающего еще один шедевр, который покажет, насколько убоги его собственные работы. Сальери ненавидит Моцарта, но музыку любит больше. Он не может жить без еще одного произведения, на которое может обидеться за его совершенство».

4К-реставрацию «Амадея» уже можно посмотреть на больших экранах! Расписание и билеты — по ссылке в комментариях.
Легендарный кинокритик Роджер Иберт (Эберт) об «Амадее»: «Счастливые люди радуются счастью других. ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх