Хиромаса Ёнэбаяси об «Ариэтти из страны лилипутов»:
«[сразу после выхода “Рыбки Поньо на утесе”] Миядзаки вызвал меня к себе и сказал, что я буду режиссером следующего фильма студии. Я не читал книгу Мэри Нортон и считал, что у режиссера должна быть определенная философия и точка зрения, поэтому отказался. Миядзаки же просто сказал, что все есть в книге, и настоял, чтобы я ее прочитал. Но тогда я был так занят внутренними экзаменами, что не смог прочитать ее сразу. Миядзаки и продюсер Тосио Судзуки по очереди спрашивали меня: “Ну что, ты уже прочитал?”, “Как далеко ты продвинулся?”, так что пришлось наконец-то за нее взяться.
Я оказался в восторге от описаний того, как добывайки превращают различные вещи в предметы своего быта: например, чайник из дубового яблока с носиком из пера. Я сразу подумал, что одни только эти детали уже будет очень здорово анимировать. В конце 2008 года мы приступили к преподакшну с младшими членами команды, и когда у нас получилась достаточно связная история, мы пришли с ней к Миядзаки.
Сначала я хотел сделать аниме более серьезным, сосредоточившись на борьбе добываек за свое выживание, но Миядзаки предложил пойти в другом направлении и показать немного грустную дружбу между мальчиком и девочкой. В конце концов он согласился и написать сценарий».
«Ариэтти из страны лилипутов» в кино с 5 декабря. Города проката, а также билеты на продолжающиеся спецпоказы — по ссылкам в комментариях.
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: Выдающиеся режиссерско-операторские дуэты. Часть 6
Лучшие публикации