Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ИНОЕКИНО /Авторское кино, артхаус, ночи кино/
Жан-Пьер Мельвиль — ведущий режиссер послевоенного французского кино с независимым положением и бескомпромиссным стилем, «крестный отец новой волны», учитель и авторитет для Годара, Трюффо и других коллег-современников. «Самурай» — одна из поздних его работ, ставшая квинтэссенцией авторской эстетики и главным шедевром в карьере Мельвиля.

Уже с четверга, 29 августа, «Самурая» можно посмотреть в кинотеатрах 50+ городов, а чтобы лучше понять Мельвиля и его творчество, советуем прекрасный очерк Егора Сенникова в «Искусстве кино» о режиссере-синефиле, кинопартизане и мастере тишины:

«Самый американский из французских режиссеров, беспредельно независимый творец, который на протяжении многих лет был единственным режиссером в мире с собственной киностудией. Он был тираном на съемочной площадке, он был радушным и добрым за ее пределами. Он обожал Америку, но больше 50 раз отвергал предложения о работе в США. Он дружил с бандитами и снимал про них кино — но презирал их. А еще он умел смотреть дальше всех остальных:

“Я не знаю, что останется от меня через 50 лет. Я подозреваю, что все мои фильмы ужасно устареют и что кинематографа, вероятно, больше не будет. Я думаю, что кинотеатры окончательно исчезнут к 2020 году, поэтому через 50 лет не будет ничего, кроме телевидения”.

Ну что же — кажется, он был прав».

Билеты на «Самурая» и полный текст статьи — по ссылкам в комментариях.
Жан-Пьер Мельвиль — ведущий режиссер послевоенного французского кино с независимым положением и ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх