Здесь выдают
ставки
ставки

«Навсикая»: манга vs аниме
«Навсикая из Долины ветров» продолжает идти в кинотеатрах 90+ городов, и пришло время подробнее поговорить о манге и том, как она преобразилась в экранизации. А поможет нам в этом подробный разбор от Мира фантастики и Евгении Сафоновой. Внутри — история создания манги и ее экранной адаптации, источники вдохновения, сравнение сюжетных арок и героев:
«Манга “Навсикая из Долины Ветров” начала выходить в феврале 1982-го. Критики отмечали “перегруженность” картинки, затруднявшую чтение, поклонники восторгались живостью и динамикой, но все сходились в одном: Миядзаки приблизил мангу к кинематографу настолько, насколько это возможно. Прибавим сюда оригинальный сеттинг, закрученную историю и незаурядную героиню — и получим закономерный результат: Animage засыпали просьбами об экранизации. Наверху поняли, что Миядзаки-режиссёру стоит дать шанс.
…
За сценарий Миядзаки взялся сам. Казалось бы, оригинал перекраивает под экранизацию сам творец, что может пойти не так? Но на тот момент Миядзаки отрисовал лишь шестнадцать глав манги — из пятидесяти семи. Масштабная задумка категорически отказывалась вписываться в двухчасовой фильм. Пришлось переделать и упростить сюжетную канву, и даже те эпизоды, что перешли из манги почти нетронутыми, обрели иной смысл. Многие герои так и не появились, другие остались нераскрытыми или выступили в чуждых им ролях. Аниме заканчивается там, где на деле долгое путешествие Навсикаи только начиналось».
А вы читали мангу Миядзаки? Что думаете о ней и об экранизации?
Полный текст статьи и билеты на «Навсикаю» — по ссылкам в комментариях.
«Навсикая из Долины ветров» продолжает идти в кинотеатрах 90+ городов, и пришло время подробнее поговорить о манге и том, как она преобразилась в экранизации. А поможет нам в этом подробный разбор от Мира фантастики и Евгении Сафоновой. Внутри — история создания манги и ее экранной адаптации, источники вдохновения, сравнение сюжетных арок и героев:
«Манга “Навсикая из Долины Ветров” начала выходить в феврале 1982-го. Критики отмечали “перегруженность” картинки, затруднявшую чтение, поклонники восторгались живостью и динамикой, но все сходились в одном: Миядзаки приблизил мангу к кинематографу настолько, насколько это возможно. Прибавим сюда оригинальный сеттинг, закрученную историю и незаурядную героиню — и получим закономерный результат: Animage засыпали просьбами об экранизации. Наверху поняли, что Миядзаки-режиссёру стоит дать шанс.
…
За сценарий Миядзаки взялся сам. Казалось бы, оригинал перекраивает под экранизацию сам творец, что может пойти не так? Но на тот момент Миядзаки отрисовал лишь шестнадцать глав манги — из пятидесяти семи. Масштабная задумка категорически отказывалась вписываться в двухчасовой фильм. Пришлось переделать и упростить сюжетную канву, и даже те эпизоды, что перешли из манги почти нетронутыми, обрели иной смысл. Многие герои так и не появились, другие остались нераскрытыми или выступили в чуждых им ролях. Аниме заканчивается там, где на деле долгое путешествие Навсикаи только начиналось».
А вы читали мангу Миядзаки? Что думаете о ней и об экранизации?
Полный текст статьи и билеты на «Навсикаю» — по ссылкам в комментариях.
Следующая запись: «Хорроры не создают страх. Они его освобождают. Мне нравится говорить о страхах, присущих моей ...
Лучшие публикации