Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ИНОЕКИНО /Авторское кино, артхаус, ночи кино/
«Годар в ответ на все экспроприации мира крадет у зрителя героиню, возводя ее в абстракцию. Рауль Кутар снимает Карину в профиль, анфас и снова в профиль, а затем безнадежно реалистично упирается ей в затылок. Камера ведь не бармен, чтобы заглядывать в лица посетителей. С другой стороны, это “посторонним вход воспрещен”.

В дополнение к заимствованному ласкательному имечку фамилия Нана непроизносима и звучит лишь как spelling: K.l.e.i.n.f.r.a.n.k.e.n.h.e.i.m. Единственная интимная деталь, которая станет известна о Нана, это ее почерк. В седьмой картине Нана пишет письмо хозяйке борделя о приеме на работу. Это сurriculum vitae, где о Нана вновь ничего не говорится, кроме стандартного “пол, возраст, рост”.

Годар описывает Нана через разные тексты, которые звучат в виде устных историй и пространных книжных или журнальных цитат, включая деловито перечисленные за кадром восьмой картины FAQ уличного ремесла, инструкции, тарифы и строки Эдгара По. Их коллаж образует трудноуловимые, нечеткие контуры Нана, что-то вроде портретов Арчимбольдо, собранных из фруктов и ягод, где форма носа едва ли более важна, чем его спелость».

— Вероника Хлебникова, «Сеанс».

«Жить своей жизнью» уже в кино! Расписание и билеты, а также полный текст Хлебниковой — по ссылкам в комментариях.
«Годар в ответ на все экспроприации мира крадет у зрителя героиню, возводя ее в абстракцию. Рауль ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх