Здесь выдают
ставки
ставки

Джим Джармуш о «Более странно, чем в раю» и о…
…влияниях и сюжете:
«На меня много что влияет — в принципе, все, что движется. Я черпаю вдохновение в европейских и японских фильмах, но также и в Америке — мои герои настоящие американцы. Да и в самом фильме есть что-то очень американское, хотя формально он совсем не традиционный. Все дело в том, как я пишу — наоборот: вместо того чтобы добавлять к пришедшему в голову сюжету детали, я сначала собираю детали, а потом пытаюсь сконструировать из них паззл или историю. Да, у меня изначально могут быть тема, некое настроение и герои, но не сюжетная линия, которая бы связывала все воедино. Мне важен сам процесс, когда история сама начинает себя мне рассказывать, а не когда я формирую ее».
…нетипичных американских пейзажах в фильме:
«Обожаю пост-индустриальные пейзажи: в них есть нечто очень печальное и одновременно невероятно прекрасное. Не знаю, может, дело в ностальгии по детству в Акроне [город в Огайо], но для меня Америка вот такая, а не большие города или чистые леса. Крайне уродливая, но я нахожу в этом особую красоту».
…деньгах:
«Это одна из тем фильма — как герои обращаются с деньгами. Они получают их путем воровства, мошенничества, лжи, преступления или просто случайно. Они не выстраивают вокруг этого свою жизнь, не посвящают себя добыче материальных благ. Вероятно, во всех моих будущих фильмах будет похожее отношение к деньгам, потому что мне совсем не интересны герои с подобными амбициями. Да и вся эта общепринятая американская мечта — тоже не мое».
(из интервью Film Comment, 1985 год)
- - -
«Более странно, чем в раю» уже в кино, успевайте на сеансы! Подробности и билеты — по ссылке в комментариях.
…влияниях и сюжете:
«На меня много что влияет — в принципе, все, что движется. Я черпаю вдохновение в европейских и японских фильмах, но также и в Америке — мои герои настоящие американцы. Да и в самом фильме есть что-то очень американское, хотя формально он совсем не традиционный. Все дело в том, как я пишу — наоборот: вместо того чтобы добавлять к пришедшему в голову сюжету детали, я сначала собираю детали, а потом пытаюсь сконструировать из них паззл или историю. Да, у меня изначально могут быть тема, некое настроение и герои, но не сюжетная линия, которая бы связывала все воедино. Мне важен сам процесс, когда история сама начинает себя мне рассказывать, а не когда я формирую ее».
…нетипичных американских пейзажах в фильме:
«Обожаю пост-индустриальные пейзажи: в них есть нечто очень печальное и одновременно невероятно прекрасное. Не знаю, может, дело в ностальгии по детству в Акроне [город в Огайо], но для меня Америка вот такая, а не большие города или чистые леса. Крайне уродливая, но я нахожу в этом особую красоту».
…деньгах:
«Это одна из тем фильма — как герои обращаются с деньгами. Они получают их путем воровства, мошенничества, лжи, преступления или просто случайно. Они не выстраивают вокруг этого свою жизнь, не посвящают себя добыче материальных благ. Вероятно, во всех моих будущих фильмах будет похожее отношение к деньгам, потому что мне совсем не интересны герои с подобными амбициями. Да и вся эта общепринятая американская мечта — тоже не мое».
(из интервью Film Comment, 1985 год)
- - -
«Более странно, чем в раю» уже в кино, успевайте на сеансы! Подробности и билеты — по ссылке в комментариях.

Следующая запись: Сегодняшняя именинница Лив Ульман в фильмах Ингмара Бергмана
Лучшие публикации