Здесь выдают
ставки
ставки

Откуда взялась идея фильма «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии» и почему он так называется?
Рассказывает сам Рой Андерссон:
«Один фламандский художник эпохи Возрождения написал изысканный пейзаж под названием “Охотники на снегу”. На нем с заснеженной вершины холма открывается вид на небольшой городок, где люди катаются на коньках по замерзшему озеру. На переднем плане три охотника и их собаки возвращаются с добычей. А над ними, примостившись на голых ветвях дерева, за людскими занятиями с любопытством наблюдают три птицы.
Питер Брейгель Старший специализировался на детализированных пейзажах и часто использовал широкую перспективу и точку зрения птицы, чтобы рассказать историю общества и человеческого существования. В его творчестве фантастические аллегории на человеческие пороки и безумства, а также безупречная сатира призваны выразить трагические противоречия бытия. Кажется, что на картине “Охотники на снегу” птицы словно вопрошают: Что эти люди там делают? Почему так суетятся?
“Голубь сидел на ветке...” — это панорамный взгляд птицы на природу человека, где она не только размышляет о бытии человека, но и глубоко обеспокоена им, как и я сам. Голубь удивлен, что люди не видят надвигающегося апокалипсиса, хотя в их силах избежать разрушения собственного будущего. Фильм показывает приближение апокалипсиса и дает возможность поверить в нашу способность избежать его».
Выпускаем фильм Андерссона в прокат с 30 ноября, и уже в продаже билеты на спецпоказы. Ищите по ссылке в комментариях.
Рассказывает сам Рой Андерссон:
«Один фламандский художник эпохи Возрождения написал изысканный пейзаж под названием “Охотники на снегу”. На нем с заснеженной вершины холма открывается вид на небольшой городок, где люди катаются на коньках по замерзшему озеру. На переднем плане три охотника и их собаки возвращаются с добычей. А над ними, примостившись на голых ветвях дерева, за людскими занятиями с любопытством наблюдают три птицы.
Питер Брейгель Старший специализировался на детализированных пейзажах и часто использовал широкую перспективу и точку зрения птицы, чтобы рассказать историю общества и человеческого существования. В его творчестве фантастические аллегории на человеческие пороки и безумства, а также безупречная сатира призваны выразить трагические противоречия бытия. Кажется, что на картине “Охотники на снегу” птицы словно вопрошают: Что эти люди там делают? Почему так суетятся?
“Голубь сидел на ветке...” — это панорамный взгляд птицы на природу человека, где она не только размышляет о бытии человека, но и глубоко обеспокоена им, как и я сам. Голубь удивлен, что люди не видят надвигающегося апокалипсиса, хотя в их силах избежать разрушения собственного будущего. Фильм показывает приближение апокалипсиса и дает возможность поверить в нашу способность избежать его».
Выпускаем фильм Андерссона в прокат с 30 ноября, и уже в продаже билеты на спецпоказы. Ищите по ссылке в комментариях.

Следующая запись: 43 года назад в Нью-Йорке прошла премьера «Бешеного быка», одного из важнейших фильмов Мартина ...
Лучшие публикации