Лос-Анджелес в «Стрингере» Дэна Гилроя
За операторскую работу в «Стрингере» отвечал прославленный Роберт Элсвит, постоянный соратник Пола Томаса Андерсона (6 фильмов вместе, включая «Нефть») и братьев Гилрой. Любопытно, что в авторском сценарии Дэна Гилроя не было никаких указаний относительно интерьеров, экстерьеров и времени суток, поэтому особенно важно было подобрать правильного оператора.
На протяжении нескольких месяцев до старта съемок Гилрой и Элсвит активно обсуждали каждую сцену и то, как они хотели бы ее воплотить. Элсвит в то время заканчивал работу над «Врожденным пороком» как раз в Калифорнии, поэтому он и Гилрой катались по Лос-Анджелесу по ночам на Dodge Challenger (машина мечты Лу, по словам Дэна) в поисках локаций и чтобы поймать нужное настроение фильма.
Гилрой хотел запечатлеть в «Стрингере» красоту города и одновременно его дикую, неукротимую энергетику. Для съемок использовались широкоугольные объективы с большой глубиной резкости, ночные сцены снимали на цифровую камеру Alexa, а дневные — на пленку. И Лос-Анджелес действительно выглядит в фильме совершенно особенно: бесконечные улицы и автострады с неоновыми огнями, охваченные предрассветной дымкой панорамы и та самая нервная, пульсирующая энергия.
Бонусный факт: Элсвит — еще и крестный отец Джейка Джилленхола.
«Стрингер» еще идет в кинотеатрах, но завтра где-то могут быть последние сеансы. Не пропустите! Расписание и билеты — по ссылке в комментариях.
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: 28 дней. Ровно столько длится сюжет «Донни Дарко». Ровно столько заняли съемки фильма. Ровно столько ...
Лучшие публикации