Здесь выдают
ставки
ставки

Майлз Теллер всегда был первым кандидатом на главную роль в «Одержимости». Шазелл уже работал над сценарием, когда увидел дебютный фильм актера «Кроличья нора». Его поразила «неприкрытая ранимость» в игре Теллера, что было важнейшей составляющей и характера Эндрю Нимана. А уже потом режиссер был приятно удивлен, что Теллер еще и умеет играть на барабанах.
Когда пришло время снимать короткометражную версию «Одержимости» для поиска ивестиций, актер оказался занят в другом проекте, и роль отошла Джонни Симмонсу (Юный Нил в «Скотте Пилигриме»). К полнометражному фильму Теллер освободился, но тут возникло новое испытание: он играл на барабанах с 15 лет — но не в джазовом стиле, предполагающем классический захват палочек и особое положение тела. Плюс ему нужно было выучить две сложные композиции, звучащие в фильме: ‘Whiplash’ Хэнка Леви и ‘Caravan’ Дюка Эллингтона. По сравнению с другими музыкальными инструментами, сымитировать игру на барабанах, вероятно, сложнее всего, так что Теллер должен был играть на камеру самостоятельно и убедительно (хотя в паре сцен все-таки использовался дублер).
Подготовка актера продлилась несколько недель, во время которых он репетировал по 3-4 часа в день. Что-то из собственного опыта подсказывал бывший барабанщик Шазелл, но главным наставником был профессиональный музыкант Нейт Ланг, сыгравший в фильме Карла, соперника Эндрю по оркестру. Съемки «Одержимости» заняли всего 19 дней и были настолько интенсивными, что мозоли, кровь и пот Эндрю — это реальные мозоли, кровь и пот Теллера. В некоторых сценах Шазелл даже намеренно не кричал «Снято», чтобы актер барабанил до изнеможения — совсем как его герой.
Оценить усилия и игру Майлза Теллера по достоинству можно прямо сейчас на большом экране кинотеатра. Ищите билеты на «Одержимость» по ссылке в комментариях.
Когда пришло время снимать короткометражную версию «Одержимости» для поиска ивестиций, актер оказался занят в другом проекте, и роль отошла Джонни Симмонсу (Юный Нил в «Скотте Пилигриме»). К полнометражному фильму Теллер освободился, но тут возникло новое испытание: он играл на барабанах с 15 лет — но не в джазовом стиле, предполагающем классический захват палочек и особое положение тела. Плюс ему нужно было выучить две сложные композиции, звучащие в фильме: ‘Whiplash’ Хэнка Леви и ‘Caravan’ Дюка Эллингтона. По сравнению с другими музыкальными инструментами, сымитировать игру на барабанах, вероятно, сложнее всего, так что Теллер должен был играть на камеру самостоятельно и убедительно (хотя в паре сцен все-таки использовался дублер).
Подготовка актера продлилась несколько недель, во время которых он репетировал по 3-4 часа в день. Что-то из собственного опыта подсказывал бывший барабанщик Шазелл, но главным наставником был профессиональный музыкант Нейт Ланг, сыгравший в фильме Карла, соперника Эндрю по оркестру. Съемки «Одержимости» заняли всего 19 дней и были настолько интенсивными, что мозоли, кровь и пот Эндрю — это реальные мозоли, кровь и пот Теллера. В некоторых сценах Шазелл даже намеренно не кричал «Снято», чтобы актер барабанил до изнеможения — совсем как его герой.
Оценить усилия и игру Майлза Теллера по достоинству можно прямо сейчас на большом экране кинотеатра. Ищите билеты на «Одержимость» по ссылке в комментариях.

Следующая запись: Повторные сеансы прошлых релизов «Иноекино» в традиционной рубрике
Лучшие публикации