Здесь выдают
ставки
ставки

«Роковой вопрос в том, нужен ли юному таланту надсмотрщик с плетью. Обычно такую роль выполняют одержимые родители, но в жизни Эндрю она не занята: его отец сделан демонстративно мягким, понимающим, ничего не требующим (что дополнительно объясняется отсутствием матери). Вдобавок он как бы неудачник — писатель, ставший преподавателем. И тут на сцене появляется зловещий Флетчер. Который, в отличие от Эндрю, умеет быть обаятельным, и фильм построен так, что до последней минуты (а впрочем, и после нее) непонятно, кто он: педагог с нестандартными методами, идущий на крайности, чтобы найти нового Чарли Паркера, или все-таки психопат, получающий удовольствие от унижения студентов. Вероятно, и то и другое»,
— Станислав Зельвенский в рецензии на «Одержимость» для «Афиши».
Повторный прокат джазово-психологической драмы Дэмьена Шазелла уже совсем близко: на больших экранах кинотеатров в 40 городах с 18 мая. А где-то можно попасть и на спецпоказы с приглашенными спикерами. Все подробности — по ссылкам в комментариях.
— Станислав Зельвенский в рецензии на «Одержимость» для «Афиши».
Повторный прокат джазово-психологической драмы Дэмьена Шазелла уже совсем близко: на больших экранах кинотеатров в 40 городах с 18 мая. А где-то можно попасть и на спецпоказы с приглашенными спикерами. Все подробности — по ссылкам в комментариях.

Следующая запись: Приключение / L'avventura (1960)
Лучшие публикации