Здесь выдают
ставки
ставки

Дэмьен Шазелл об «Одержимости»:
«Я стремился снимать каждую музыкальную сцену в фильме как битву не на жизнь, а на смерть. Я хотел показать все детали своего опыта игры на барабанах: беруши и сломанные палочки, мозоли и порезы на руках, постоянный отсчет ритма и треск метрономов, пот и истощение, ругань и грязь. Но важно было запечатлеть и те мимолетные моменты красоты, что дарует музыка: когда вы слушаете соло Чарли Паркера, это ведь настоящее блаженство. Стоили ли все страдания, которые Паркер испытывал во имя искусства, нашего удовольствия десятилетия спустя? Понятия не имею, но этот вопрос непременно стоит задавать, ведь он выходит за рамки музыки — и за рамки искусства вообще — и затрагивает такую простую, но фундаментальную для американского менталитета идею, как величие любой ценой».
Уже сегодня вечером стартуют спецпоказы «Одержимости»: сначала встречаемся в московском «Иллюзионе» (успейте купить последние билеты!), а последующие дни — еще в нескольких десятках городов и кинотеатров. Подробности — по ссылке в комментариях.
«Я стремился снимать каждую музыкальную сцену в фильме как битву не на жизнь, а на смерть. Я хотел показать все детали своего опыта игры на барабанах: беруши и сломанные палочки, мозоли и порезы на руках, постоянный отсчет ритма и треск метрономов, пот и истощение, ругань и грязь. Но важно было запечатлеть и те мимолетные моменты красоты, что дарует музыка: когда вы слушаете соло Чарли Паркера, это ведь настоящее блаженство. Стоили ли все страдания, которые Паркер испытывал во имя искусства, нашего удовольствия десятилетия спустя? Понятия не имею, но этот вопрос непременно стоит задавать, ведь он выходит за рамки музыки — и за рамки искусства вообще — и затрагивает такую простую, но фундаментальную для американского менталитета идею, как величие любой ценой».
Уже сегодня вечером стартуют спецпоказы «Одержимости»: сначала встречаемся в московском «Иллюзионе» (успейте купить последние билеты!), а последующие дни — еще в нескольких десятках городов и кинотеатров. Подробности — по ссылке в комментариях.

Следующая запись: «Мертвец» Джима Джармуша: специальный показ в московском «Каро Октябрь»
Лучшие публикации