Здесь выдают
ставки
ставки

«Седьмая печать» Ингмара Бергмана (1957)
//
«Восемь с половиной» Федерико Феллини (1963)
Бергман о Феллини: «Феллини — это Феллини. Он не честный, не нечестный, он просто Феллини, и в этом нет его вины. К нему нельзя применять моралистические трактовки, это просто невозможно. У него потрясающая интуиция; он изобретателен; в нем есть огромная сила. Внутри него пылает жар — опустошительный жар. Жар творческого ума плавит его изнутри. Он страдает от этого, физически. Однажды, когда он сможет обуздать этот жар и выпустить его на свободу, он создаст такие фильмы, которые вы никогда в жизни не видели».
Феллини о Бергмане: «Я глубоко восхищаюсь им и его творчеством, хотя и не видел всех работ. Прежде всего, он мастер своего дела. Он способен делать вещи загадочными, неотразимыми, красочными, а порой и отталкивающими. Поэтому у него есть право говорить о других людях и быть услышанным. Он как средневековый трубадур: может удерживать внимание зрителей историями, пением, игрой на гитаре, поэзией, фокусом. Есть у него это завораживающее свойство. Если вы не согласны с тем, что он говорит, вы наслаждаетесь тем, как он это делает. Он один из самых совершенных кинематографистов, что я знаю».
//
«Восемь с половиной» Федерико Феллини (1963)
Бергман о Феллини: «Феллини — это Феллини. Он не честный, не нечестный, он просто Феллини, и в этом нет его вины. К нему нельзя применять моралистические трактовки, это просто невозможно. У него потрясающая интуиция; он изобретателен; в нем есть огромная сила. Внутри него пылает жар — опустошительный жар. Жар творческого ума плавит его изнутри. Он страдает от этого, физически. Однажды, когда он сможет обуздать этот жар и выпустить его на свободу, он создаст такие фильмы, которые вы никогда в жизни не видели».
Феллини о Бергмане: «Я глубоко восхищаюсь им и его творчеством, хотя и не видел всех работ. Прежде всего, он мастер своего дела. Он способен делать вещи загадочными, неотразимыми, красочными, а порой и отталкивающими. Поэтому у него есть право говорить о других людях и быть услышанным. Он как средневековый трубадур: может удерживать внимание зрителей историями, пением, игрой на гитаре, поэзией, фокусом. Есть у него это завораживающее свойство. Если вы не согласны с тем, что он говорит, вы наслаждаетесь тем, как он это делает. Он один из самых совершенных кинематографистов, что я знаю».

Следующая запись: Мэрилин Монро в объективе Андре де Дьенеша, Калифорния, 1946 год.
Лучшие публикации