Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ИНОЕКИНО /Авторское кино, артхаус, ночи кино/
Сегодня Жан-Люку Годару могло бы исполниться 92.

Вспоминаем, что о нем говорили Бергман, Бунюэль, Уэллс, Ланг и другие коллеги по ремеслу.

• «Его фильмы кажутся сконструированными, нарочито интеллектуальными и совершенно мертвыми. Неинтересными с кинематографической точки зрения и бесконечно скучными», — Ингмар Бергман.

• «Даю ему еще пару лет. Он просто в моде», — Луис Бунюэль.

• «Больше всего поражает его невероятное презрение к структуре фильма и даже к самому фильму — своего рода анархическое, нигилистическое презрение, — что в лучших своих проявлениях и на пике энергии несомненно и восхищает», — Орсон Уэллс.

• «Если у Годара есть отличительная черта, то это постоянные отсылки к другим режиссерам, фильмам (плохим и хорошим), формам искусства и всему многообразию современной жизни. И все они отражают бойкость его ума и диапазон его интересов», — Сатьяджит Рай.

• «Он очень мне нравится: он честный, любит кино, такой же фанатик, как и я», — Фриц Ланг.

• «Трюффо, Лелуш и Годар похожи на детей, играющих в революционеров. Худшее, что может случиться — это быть абсолютно уверенным в чем-то. Гитлер, например, был уверен в своих идеях и своей правоте. И я думаю, Годар верит, что снимает хорошие фильмы, но, возможно, не такие уж они и хорошие», — Роман Полански.

• «Нет более современного режиссера, чем Годар. И никогда не было более смелого, концептуального, шикарного и непочтительного кинематографиста», — Джейн Кэмпион.

• «Его фильмы для меня стали неожиданностью, принципиальной неожиданностью. В них все было другое — и монтаж, и герой. Для меня это была маленькая революция. И потом каждый новый фильм Годара становился событием», — Алексей Герман.
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх