Концепт-арты Ганса Руди Гигера к «Чужому» Ридли Скотта.
И вот что художник рассказывал про создание образа «Взрослого Чужого»:
«В первом варианте дизайна Чужого у него были большие черные глаза. Но кто-то сказал, что он слишком похож на... как это называется… Ангела Ада; всего в черном и в черных очках. И тогда я подумал: он будет еще страшнее без глаз! Мы сделали его слепым! Поэтому, когда камера приближается, вы видите только дыры в черепе. Вот теперь это было действительно жутко. Потому что, понимаете, даже без глаз он всегда точно знает, где находятся его жертвы, и он атакует прямо, внезапно, безошибочно. Как змея.
Тогда я начал думать. У этого длинного черепа должно быть какое-то назначение. Я подумал: надо сделать так, чтобы Чужой мог высовывать язык. Конец языка даже похож на голову грудолома. Видите мышцы и сухожилия челюсти? Мы сделали их из растянутых и разрезанных презервативов.
Мы задействовали высокого темнокожего человека и сделали слепок его тела, чтобы сконструировать костюм Чужого. Мы создали детали из пластилина и даже нескольких настоящих костей — для грудной клетки. Также мы использовали трубки и другие технические штуки. Видите ли, я так работаю: он наполовину органический, наполовину технический. Чужой биомеханический.
Потом мы сделали костюм из резины для каскадера. Когда у нас появились кусочки черепа, мы отдали их Карло Рамбальди, и он создал механизм для языка. Я думаю, он отлично сработал».
(Интервью журналу Starlog, 1979 год)
Credit: H.R. Giger Museum
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: Новый свет / The New World, 2005
Лучшие публикации