«Заводной апельсин»: Q&A с Малкольмом МакДауэллом
Как бы вы описали Алекса ДеЛарджа?
> В нем есть чувство эйфории и joie de vivre, он больше, чем жизнь, — чертовски больше.
Сцена изнасилования — одна из самых тяжелых в истории кино. У некоторых актеров после съемки в подобных сценах бывают кошмары и другие проблемы. Повлияло ли это как-то на вас?
> Шутите? Мы же актеры. Забейте. Все, о чем я думаю, — что на ланч. Ах, да, рыба.
Костюмы банды — само совершенство. Оглядываясь назад, есть ли что-то, что вы бы в них изменили?
> Единственное — я бы постригся короче. Мы пробовали зачесывать волосы назад. Но мне действительно не нравятся длинные волосы. Каждый раз, глядя на них, я думаю: «Есть за что благодарить The Beatles». Они сделали такие прически популярными. Ага, спасибо [с сарказмом].
Расскажите о костюмах подробнее: кто их придумал?
> Я сказал Стэнли [Кубрику]: «У меня в машине крикетная форма». «Давай посмотрим, — ответил он, — Надевай». И понеслась. «А это что?» — «Это протектор» — «Надень его поверх». Так что в сущности это была моя крикетная форма. Но он в любом случае раздумывал над гульфиком, потому что ему нравилcя этакий средневековый налет.
А шляпы? Тоже вы?
> Нет, художница по костюмам принесла множество шляп на выбор, и котелок предназначался для меня изначально. Он символизировал город, истеблишмент, респектабельность и все такое.
Ресницы ее идея? Они добавили жути к образу.
> Вообще-то, я нашел кучу ресниц и в шутку показал их Стэнли. А он сказал: «Отлично, добавляй их тоже. Но только на один глаз, понял?»
- - -
Успейте застать «Заводной апельсин» на большом экране! Билеты по ссылке в комментариях.
Картинка — кадр из документального фильма Turning Like Clockwork (2011).
Q&A — журнал GQ, 2011 год.
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: Умер режиссер Сергей Соловьев. Он всегда смотрел на вещи своим неповторимым способом, а нам всегда ...
Лучшие публикации