29 сентября 18:00
Трофейное кино в интерпретации Иосифа Бродского: от десталинизации к перестройке
В 1986 году в журнале Vogue было опубликовано эссе Иосифа Бродского «Трофейное», в котором описывались разные стороны трофейного кино как части советской повседневности и как единственного способа увидеть Запад.
Посмотрим отрывки из фильмов, а также ответим на следующие вопросы: как советские зрители воспринимали трофейные фильмы в первые послевоенные годы? Почему «трофейный фильм» — это продукт Холодной войны? И стал ли Тарзан причиной десталинизации?
Билеты
Также познакомимся с кинематографом тех стран, которые оказались новым домом для Иосифа Бродского. Швеция для него стала тем местом, где произошли два важных события в его жизни: вручение Нобелевской премии по литературе и свадьба. Природа Швеции обладала для поэта личными и сакральными смыслами. Важное место она занимала и в творчестве Ингмара Бергмана. Он умел тонко работать с фактурой северной природы. Мотив тяжкого возвращения на родину и холодные, суровые пейзажи встречаются в культовой картине «Седьмая печать» (1957), которая будет показана в рамках цикла 6 октября.
Билеты
- Выставка
- Кинопрограмма
Следующая запись: Гениальный психолог или манипулятор? Артём Стрелецкий возвращается в новом сезоне сериала. "Триггер ...
Лучшие публикации