Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
другое кино
другое кино
#bMovieNight@drugoekino №251
«Сердце полуночи»

Знаете как понять, что какой-то чел заслужил самое высшее признание в кругу снобов и зазнаек? К его имени для обозначения вдохновленных им вещей добавляют окончание -esque, что в вольном русском переводе звучит как -ианский. Но вот какой вопрос меня беспокоит - почему определенный вид фильмов называются Линчианскими? Неужели он настолько единственный и неповторимый? Антон Долин говорит нам да, я говорю вам нет, подобных режиссеров в свое время было, как шуток про 15 рублей в комментариях лентача, просто все они снимали настолько слабенькие вещи, что сами поспешили поскорей стереть свои опыты из киноистории.

На фильмец Сердце полуночи я вышел исключительно благодаря Стиву Бахтияровичу Бусцеми, который сказал реплики три в этой ленте, чей режиссер находился в диком восторге от Голубого бархата. Некто Мэтью Чэпмен, в последствии автор сценария к конвенциональным голливудским драмам, решил попробовать свои силы в трансцендентальном символизме, который, увы, не вышел за пределы школьной фантазии. За основу была взята довольно стандартная идея об изображении души главного героя через гротескный дом, тут покрашенный висцеральной красной краской, где каждая закрытая комната символизирует подавленное воспоминание, а в межэтажных перекрытиях трепещет забитое подсознание.

Впрочем и этот прием может сработать при грамотной постановке, которой у Сердца полуночи не было. Чэпмен пытается бежать в темпе того же Линча, но пока не дорос даже до уровня Хичкока, и фильм проседает с триллера психоделического до мистического, минуя напрочь триллер психологический. В какой-то момент действие начинает превращаться в пошлую пародию на Сияние с его овеществленным, въевшимся в стены дома злом. Но и эту идею Чэпмен бросает, чтобы по сути снять протоверсию Людей под лестницей Уэса Крейвена.

Самое неприятное, что в этом нет ничьей вины, Сердцу полуночи не удались высокие материи, но базово он снят весьма недурно. Основная идея о двух ролях женщины в мире токсичной маскулинности - быть жертвой или быть соучастницей - раскрыта на все сто, актеры вписываются в дымчатую гипнотическую атмосферу, и несмотря на корявые диалоги, выдают яркие реплики. Само по себе Сердце полуночи визуально красиво, дизайну костюмов и интерьеров стоит отдать должное, да немножко хромает саундтрек, но это мелочи. Фильм - рядовой образчик независимого нью-йоркского (хоть и снимался в Южной Каролине) кино, которое не стеснялось быть тем, что есть, а это хорошо в любое время дня и ночи.

PS когда вы увидите челика, который похож на Сильвестра Сталлоне, как брат родной - знайте, это Фрэнк, его родной брат
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!

Следующая запись: 18+

Лучшие публикации
Наверх