Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
другое кино
другое кино
#bMovieNight@drugoekino №213
«Их было одиннадцать»

«Однако сценаристы решили, что бабский детектив в духе Одиннадцати нининигритят им нравится больше. Их было одиннадцать действительно выполнен в духе книжек Агаты Кристи, у каждого героя свой скелет в шкафу, удержать которого он не в силах, весь сюжет соответственно построен на скандалах, интригах и расследованиях. Возможно, в 1986 году эти сюжетные твисты могли удивлять, но теперь они свежы только если зритель лет 30 провел в бункере вместе с пожизненным запасом тушенки и аудиосказкой Петя и Волк. Довольно рано становится скучно и слабоватая даже по мерках 80-х анимация интереса не прибавляет.»

Степа Хлеб терпеть не мог встречи выпускников, и искренне не понимал, почему его класс не мог, как другие, создавать чат в WhatsApp, ругаться там две недели до розовой пены изо рта и так до следующего года. Тем не менее, чтобы не прослыть белой вороной, каждый раз Степа надевал потертый пинджак, оставшийся чуть ли не со времен выпускного, и шел слушать про очередные достижения однокашников. Игорь Свекла был выдающимся нейрохирургом. Владислав Морковь вот уже как 10 лет был лучшим ГИП на своем заводе. Елена Лук в свою очередь стала самым молодым деканом кафедры филологии в столичном университете. Алексей Лаврушка был микробиологом. Лариса Чеснок была журналисткой. Мария Кость - физик-ядерщик. Даниил Говядина нашел себя в археологии. Юрий Сметана - пианист-виртуоз. Анастасия Лимон - талантливая певица. И так далее, и так далее. Только Степа Хлеб ничего значимого в своей жизни не добился . И вот, как-то раз, на очередной встрече к нему подошел Леонид Сало, неплохой писатель и сценарист, и сказал: "Степа, тебе никогда не приходило в голову, что все мы здесь плод чьего-то изощренного эксперимента по созданию сверхчеловека?" -Не кажется, - ответил Степан: "Тогда бы и у меня было что-то особое. Если эксперимент, почему я такой заурядный, а?" -Не знаю, может контрольная группа, - пожав плечами ответил Леонид.

Трэшовая анимация - зверь редкий. Если плохое кино может снять кто-угодно, да хоть уважаемый подписчик с телефоном в любой момент выйдет, снимет у мусорки Атаку синих инопланетян и в три клика выложит видос позориться в специальную соцсеть, то вот нарисовать плохой мультфильм выйдет далеко не у каждого, во многом из соображений самосознательности. Нужно напрочь потерять свой нюх, удариться виском об угол стола и перестать осознавать, что ты делаешь - талант присущий немногим. Поэтому плохие мультфильмы снимаются людьми, которым либо выдающееся наплевать, либо наоборот, они настолько захвачены процессом, что за страстью творчества они забыли, где небо, а где земля. Именно поэтому мне и нравится замечательное #bnime, за свою жаркую неадекватную креативность.

Увы, но Их было одиннадцать вряд ли принадлежит кисти угашенных японских художников, аниме вышло для своего времени на редкость сухим и рациональным. Будучи психологическим космотриллером, оно практически не позволяет себе легкомысленности и с миной серьезнокота пытается достать до звезд. Достать не получается. Их было одиннадцать имело множество намеченных путей развития. Аниме могло уйти в сторону астроробинзонства, замешанного на тесте Повелителей мух, и представить нам кровавый психоз кучки школьников на заброшенном и забытом корабле. Аниме могло уйти в сторону боди-хоррора в духе чужого Ридли Скотта, благо завезли неизведанную инфекцию и оригинальные формы жизни.

Однако сценаристы решили, что бабский детектив в духе Одиннадцати нининигритят им нравится больше. Их было одиннадцать действительно выполнен в духе книжек Агаты Кристи, у каждого героя свой скелет в шкафу, удержать которого он не в силах, весь сюжет соответственно построен на скандалах, интригах и расследованиях. Возможно, в 1986 году эти сюжетные твисты могли удивлять, но теперь они свежы только если зритель лет 30 провел в бункере вместе с пожизненным запасом тушенки и аудиосказкой Петя и Волк. Довольно рано становится скучно и слабоватая даже по мерках 80-х анимация интереса не прибавляет.

Соль Их было одиннадцать в другом. Японцы всегда были впереди планеты всей, и сняли аниме про гендерфлюидов, когда авторов этого слова даже в проекте не было. То есть да, тут есть персонажи с неопределенным полом, и проблемам этой неопределенности, а также гендерной несправедливости тут посвящен солидный кусок времени. Это аниме можно было бы даже назвать самым прогрессивным мультфильмом всех времен и народов, если бы не истинный тестостероновый шовинизм, с которым подошли к этой проблематике. Так что можно словить наиприятнейший рофл, если конечно вас не оскорбляют картинки с нарисованной лягушкой.

Несмотря на довольно средний уровень Их было одиннадцать заслуживает многосерийной экранизации - действующие лица достаточно интересны и оригинальны, а взаимоотношения между ними уместить в полтора часа физически невозможно. И самое интересное, что такая экранизация есть. Астра, затерянная в космосе, называется. Показывает, что современная индустрия развлечений считает, что никто не знает будто раньше 2000-х что-то было, и это печально. Ребята, зрите в корень!

PS от концовки тоже можно словить ор выше гор.
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх