Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
другое кино
другое кино
#bMovieNight@drugoekino №205
«Танцовщицы Ольги»

«Эта синергия потенциальной возможности качественного продакшена и принципиальной невозможности его осуществить в виду врожденного говноедства выдает, пожалуй, самый странный и абсурдный фильм во всей серии. Оператору дали хорошую камеру с нормальной пленкой, вот только никто не объяснил, что есть и другие ракурсы, кроме голландского угла. Смотреть Танцовщиц - это все равно что целый час глядеть на мир глазами кривой горбатой бабки, носящей в одном ухе серьгу в пуд весом.»

Степа Хлеб внезапно для себя и окружающих получил премию в двойном размере. А Степа всегда был, есть и будет простым советским человеком, поэтому не мудрствуя лукаво купил домой второй цветной телевизор, второй мебельный гарнитур, из Венгрии доставать пришлось, второй ковер на стену. Нажрался, правда, в четыре раза больше, и блевал тоже в четыре раза больше. Бонусом пошли обосранные лично, без всяких москальских проделок Степой шаровары. Народ Хлебину выходку, мягко говоря, не понял. За счет двойной премии принято кредит за Сяоми Редми 4 Pro II XL выплачивать или свою бабу выгулять в Тануки роллы поесть. Поэтому во дворе Степу окрестили эпическим дундиллионом, а поскольку народ районный воспитанный, окрестили за Степиной спиной, да все равно дошло до супруги, которая и высказала мужу претензию. На нее Степа ничего не ответил, отвернулся к стене и пробормотал "Художника может обидеть каждый".

Слава богу, с Танцовщицами Ольги садомазолесбо похождениям наркобарона\сутенера с восточноевропейским прошлым пришел конец, как и моим страданиям. Да, это было не путешествие по трилогии серийных убийц от Рея Денниса Стеклера, от просмотра которой в свое время мне потом вырезали двухкилограммовую опухоль мозга, но Джозеф Маура, режиссер, сценарист, монтажер, режиссер, короче говоря антерпренер самого низшего класса, был очень близок к упомянутому кинематографическому дну.

Почему Маура снял заключительную часть эпопеи спустя пять лет после основных инсталляций, кои он снял четыре ЗА ГОД, понять можно. Все они оставляли ощущение несовершенства, вынужденного компромисса, на который пришлось идти маэстро, но в Танцовщицах Ольги у него был полный карт-бланш. Бюджет фильма возрос в разы, но Маура воспользовался им...своеобразно, как если бы Хованский закусывал свою Самару Красную белыми трюфелями. Иначе говоря, можно завезти Олега Митяева в Карнеги-Холл, но вот вывезти Грушинскую поляну из Митяева не получится.

Эта синергия потенциальной возможности качественного продакшена и принципиальной невозможности его осуществить в виду врожденного говноедства выдает, пожалуй, самый странный и абсурдный фильм во всей серии. Оператору дали хорошую камеру с нормальной пленкой, вот только никто не объяснил, что есть и другие ракурсы, кроме голландского угла. Смотреть Танцовщиц - это все равно что целый час глядеть на мир глазами кривой горбатой бабки, носящей в одном ухе серьгу в пуд весом. Из фильма ссаной тряпкой погнали рассказчика и записали ДИАЛОГИ, но реплики писались человеком, который родился и всю жизнь провел на бизнес ланчах отдела по маркетингу литературы про деловой этикет. Только там можно увидеть как взрослые дяди с умными лицами сыпят ничего не значащими словами.

Что дальше? В Танцовщиц завезли психоделично-гаражный рок, но он тут в тему не больше, чем копрогорграйнд на похоронах Джудит Барси. Оковы цензуры спали к 69(кек)му году практически окончательно, в фильму чуть ли не показывают ту самую штуку, которую Шилу показывали девочки в детском саду. Но несмотря на это, Танцовщицы каким-то образом умудряются быть скучнее. В фильме практически ничего не происходит, а градус неадекватности сценария при этом только растет. В один прекрасный момент из обычной сексплуатации с облигаторными сценами женской драки голышом, легкого бондажа и душа кино деградирует до сюрреалистичной антиутопии про герметичное общество вечно танцующих, вечно трахающихся, вечно торгующих наркотиками(?) ВОССТАВШИХ ИЗ МЕРТВЫХ САТАНИСТОВ. Ваааааааааааат....

Так-то понятно, что Маура где-то услышал, что дьяволопоклонники сейчас в большой моде и запихал их в фильм, сделанный так, потому что иначе он не умел. Фильм в результате как-то возвышающийся над своей пошлостью и примитивностью в области какой-то мрачной шизофрении и контемпорари арта. Но посмотреть его определенно стоит, ибо в конечном счете, хоть и с долей преувеличения, можно сказать, что Танцовщицы Ольги - это произведение искусства, обладающее уникальным, неповторимым стилем, а сам Миура - гений.


PS заполучить Одри Кэмпбелл видимо не вышло, поэтому тут у нас бутлежная Ольга Петрофф, выглядящая как Алексей Панин ставший трансвеститом.
PPS мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх