#bMovieNight@drugoekino №169
«Колдунья»
«Того, кто посмотрел хоть один фильм про накаченных мужиков в кожаных трусах, Волшебница вряд ли чем-то удивит - это старое доброе #batyamovie за продюсерством Роджера Кормана, снятое в Южной Америке за пригоршню другую долларов. В 1982 году этой пригоршни хватило и на вменяемые декорации с костюмами, которые моментально создают мало-мальскую атмосферу варварских времен, и на качественного оператора, и на оригинальный саундтрек. Словом, качество продакшена на высоте.»
Нет таких слов, чтобы описать все принесенные мною жертвы, даже одной из которых достаточно, чтобы раз и навсегда поставить точку в дискуссии о снятии моратория на смертную казнь. Большую цену я заплатил, чтобы найти одного из последних демиургов на нашей Земле, члена Круга Семерых Сидящих в Тумане, Того Кто Подле Изумрудного Водопада. Нашел я его как ни странно на Кировском рынке, в отделе по продаже сандалий - как говорится нет лучше места, чтобы спрятаться, как под самым носом. Зачем же я искал всемогущее существо, способное создавать и уничтожать миры? А вот поспорил с пацанами в декадентском кружке на сто рублей, что докажу всесильному существу, что и его возможностям есть предел. Подхожу я к демиургу и говорю: О, тот кто дарует и отнимает свет, можешь ли ты пройти Дымного Рыцаря на клавиатуре с заедающим пробелом? Конечно же могу...- отвечает демиург. Я спрашиваю: А вот когда тебе мемес присылают, который ты видел, ты можешь не вонять и говорить, что уже его видел? Конечно могу...-отвечает демиург. Тогда я задаю другой вопрос: А можешь ли ты доказать мамке антипрививочнице, которая 2 часа читала статьи в интернете, что она не права? Могу...Я все могу...Оставь свои попытки смертный...-отвечает демиург. А я такой - Охохохо! Mah boi! Я только разминался! А можешь ли ты придумать фентези сюжет без главного злодея-мага, который собрался поработить весь мир? А? А?! От так! И оставил скорчившегося в катарсисе демиурга.
Того, кто посмотрел хоть один фильм про накаченных мужиков в кожаных трусах, Волшебница вряд ли чем-то удивит - это старое доброе #batyamovie за продюсерством Роджера Кормана, снятое в Южной Америке за пригоршню другую долларов. В 1982 году этой пригоршни хватило и на вменяемые декорации с костюмами, которые моментально создают мало-мальскую атмосферу варварских времен, и на качественного оператора, и на оригинальный саундтрек. Словом, качество продакшена на высоте.
К тому же в кресле сценариста оказался старик Джим Уайнорски, маэстро, придумавший Ловчего смерти 2. И сценарий у Волшебницы по меркам своих собратьев по цеху весьма здоровский - Джим создал в целом динамичный и самое главное связный сюжет, в который напихано предостаточно разнообразного экшена. Но самое главное - это уникальный дизайн персонажей, в котором нашлось место и каноничному викингу (в Бронзовом то веке!), и похотливому сатиру, и варвару, прообразу Дезсталкера, и обезьянолюдям, и наконец колдуну, который носит БДСМ плащи из красно-черного бархата и выглядит как мамкин извращенец из парка (к слову, если бы я отращивал бороду, то выглядел именно так).
Вот только некто Джек Хилл, дебютировавший как режиссер в Женщине-осе(!), посмотрел на это все, обпоносил все что можно и сказал - вот теперь говно прям как надо. Постановка подкачала во всех планах - Хилл видимо пытался сделать все максимально пафосным и эпичным, но его представления недалеко ушли от бомжацких разборок между спившимися провинциальными актерами. Поэтому на съемочной площадке выдают максимально тупические фразы в предельно неуместные моменты, что добавляет к общей смехотворности. Но все равно смотреть Волшебницу неприятно - ключевые сцены Хилл решил смазать, а промежуточные растянуть, #yashtyashtyasht ужасен - за хореографию боев отвечал то ли гемофилик, то ли прокачанная по всеобщей доброте хиппи, а кульминационные сцены наказания главных злодеев превращены в трехсекундные - ага! вот ты и попался! Аааа! *Пук* Оооо... Ээээээ... Ну вооооот(
Но самое омерзительное, что главный замес в фильме, что главные героини (по идее чародейки, но они не произносят ни одного заклятия) выращены в тотальном неведении о том, как берутся дети, и вся лента выстроена вокруг той хохмы, что девушки не знают как выглядят мужские половые члены. Ни один демиург не способен мановением руки превратить фильм в глупое комедийное полупорно, но Джек Хилл смог. Волшебница имела потенциал войти в классику #VHS, но ряд режиссерских решений превратил ее в среднее кино под вечер и бутылку жигулевского. Причем я бы даже с удовольствием посмотрел сиквел, благо он даже сюжетно напрашивался, но увы - надо было снимать бесконечных Королев Варваров.
PS стоит ли говорить, что количество сисек превышает все мыслимые пределы?
PPS мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Следующая запись: Сестрёнка / Александр Галибин 2019
Лучшие публикации