Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
другое кино
другое кино
#bMovieNight@drugoekino №168
«Дрейфующая школа»

«В фильме нам показывают смешанную школу по обмену, состоящей в равной степени из иностранных и японских учеников и учителей, что является своеобразной аллюзией к тому, что Дрейфующая школа представляет из себя союз традиций японского и американского плохого кино. Знаете как любят в штатовском бимуви начинать и вести сюжетные линии в никуда? Это очень прекрасно смотрится в обрамлении наихарактернейшего нет времени объяснять - я это ты из будушего. А как прекрасно сочетается недоигрывание в американском плохом кино с вечным переигрыванием в плохом японском? (Да, я не знаю как можно одновременно недоигрывать и переигрывать, но у актеров это получилось). А пустая техасская бравада вместе с слезным самурайским пафосом?»

Решила книга рекордов Гиннеса выяснить - кто сильнее всех дует на планете. Вышел Хафтор Бьёрнсон и надул воздушный шар. Слабак! - сказал ему волк из сказки и дунул так, что даже кирпичный домик судей пошатнулся, а про палаточный городок нелегальных мигрантов, которые сейчас натурально везде, и говорить нечего - улетели далеко-далеко, ближе к Йошкар-Оле. И это вы называете дуть?! - возмутился Соловей Разбойник и дунул так, что американские метеорологи хотели этому дуновению дать женское имя. Охохо, mah boi! - ехидно заметил Мавроди, и в очередной раз надул пол СНГ, хотя казалось бы вот ток недавно Кэшбери научила всех жизни. Но комиссия книги рекордов все равно единогласно присвоила награду Нобухико Обаяси, который весь фильм Дрейфующая школа дул в жопу американцам.

Помните как любили в постперестроечных фильмах с Панкратовым-Черным и Любовью Полищук лебезить перед нашими заокеанскими партнерами? Помните насколько унизительно и пошло смотрелось это кино? Так вот, не стоит переживать - все они выглядят махровыми поцреотизмом по сравнению с Дрейфующей школой, которая додумалась в японский фильм для японской аудитории вставить 70% реплик на английском языке. И стоит ли мне говорить, что проще разобрать какие проклятия на древнешумерском тебе говорят лафкрафтианские чудища по старому радио, чем английское произношение японских школьников. Господи Иисус милосердный!

В фильме нам показывают смешанную школу по обмену, состоящей в равной степени из иностранных и японских учеников и учителей, что является своеобразной аллюзией к тому, что Дрейфующая школа представляет из себя союз традиций японского и американского плохого кино. Знаете как любят в штатовском бимуви начинать и вести сюжетные линии в никуда? Это очень прекрасно смотрится в обрамлении наихарактернейшего нет времени объяснять - я это ты из будушего. А как прекрасно сочетается недоигрывание в американском плохом кино с вечным переигрыванием в плохом японском? (Да, я не знаю как можно одновременно недоигрывать и переигрывать, но у актеров это получилось). А пустая техасская бравада вместе с слезным самурайским пафосом? Ну и конечно же извечное коммерческое стремление американцев сэкономить идет рука об руку с японским же стремлением к показухе, попытке не ударить в грязь лицом.

Это приводит к тому, что для реквизита использовали самых зассаных кукол, которых стыдно было показывать еще в кайдзю фильмах 60-х, а оператор придумал гениальнейшую идею - как замаскировать эту убогость. Очень просто! Надо трясти камеру, словно тебя бьет током из розетки, осветитель должен мигать светом на частоте в 120 ГЦ ,а при монтаже выкручивать контрастость у пленки и не показывать один кадр дольше двух секунд. Такое ощущение, что создатели Дрейфующей школы специально снимали это кино как наиболее мучительное средство для эвтаназии эпилептиков.

Причем у фильма предостаточно своих собственных завихрений, создающих ощущение, что ты лежишь в дурдоме, управляемой кончеными шизофрениками, и толко убойные дозы галоперидола не дают тебе поехать кукухой окончательно. Я молчу про всегда внезапные появления элементов мюзикла с песнями и плясками и няшных аниме маскотов, которые ссут детям в лица. Я говорю про тотальный адок, заключающийся в сценах типа когда главный герой (12 лет) выскочил голым из душа, схватил свою родную мать за грудь и посоветовал ей надеть лифчик. Поэтому, если вы увидете на автовокзале юродивого с глупой улыбкой на лице, не спешите винить в этом вакцины, вызывающие аутизм - может он просто посмотрел Дрейфующую школу.

Я думаю на этой ноте и так понятно, что от первоисточника Казуо Умедзу осталось только одно название. Как он вообще разрешил так изгаляться над своим произведением и даже снялся в эпизодической роли? Хотя если судить по удолбанному Проклятию, то Казуо мог выступать в качестве инициатора множества чудес выше. Дрейфующая школа - это уникальное в своей отстойности кино, подобное которому я никогда не видел за всю свою карьеру. Смотреть его можно только от большого энтузиазма, который обычно испытывают паталогоанатомы при вскрытии генетических уродцев в надежде найти новое заболевание и дать ему свое имя.
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх