Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
другое кино
другое кино
Таким вы его еще не видели! Всегда неуемный Джек Николсон тут приготовлен строго по рецепту Антониони – отчужден и экзистенциально прекрасен. Ряд критиков и сам актер считают эту роль одной из лучших в его карьере.

Блуждающий герой и блуждающая камера.

Имея при себе жизнь, но не цель в ней, затерявшийся в отелях пустыни журналист Дэвид Локк находит в одном из номеров свою противоположность – мистера Робертсона с полным ежедневником целей, но, к сожалению, уже без жизни.

Со скуки и от полнейшего разочарования в себе Локк решает стать другим в самом прямом смысле этого слова. Он крадет личность ужасно похожего на него Робертсона, переклеив фото в паспортах, и начинает следовать целям человека, который хотя бы во что-то, в отличие от него, верил. Чем это кончится? Да, собственно, вполне себе ничем. И для знакомых с фильмами Антониони это вовсе и не спойлер.

Отсутствие смыслов, хождение по кругу и неумолимая тяга к освобождающей смерти – все, что отличает творчество этого режиссера, присутствует и, как обычно, завораживает.

Отдельно хочется упомянуть метод «блуждающей камеры», изобретенный Антониони специально для этого фильма. Панорамируя по пейзажу, она будто бы случайно натыкается на героев, а затем в какой-то момент прекращает на них фокусироваться и продолжает путешествие.

Благодаря этому герои и их действия как бы теряются в бескрайнем пространстве, дразнят зрителя и ускользают, так же как ускользает от Локка смысл его существования.

Профессия: Репортер / Professione: reporter (1975)
Режиссер: Микеланджело Антониони

#история_кино_в_кадрах@drugoekino #shots@drugoekino
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх