Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
другое кино
другое кино
#bMovieNight@drugoekino №132
«Город любви»

«Когда я рассказываю про #bnime, я всегда люблю говорить, что вот сейчас свершился апогей абсурда, и хуже быть не может. Может. Город любви - это абсолют фразы "Нет времени объяснять, я это ты из будущего - быстрей в машину." Описать сюжет невозможно ни рационально, ни иррационально, ни посюсторонне, ни даже клинографически. Обычно в овашках конца 80х сценаристы с легкостью перепрыгивали через целые куски пояснений, между которыми при желании можно было прокинуть логические мостки и выдумать удовлетворительное самообоснование. Город любви не такой.»

Вчера сажусь вечером в такси, а за рулем сидит киборг Солженицын, а на заднем и переднем пассажирском сидении клоны Джеймса Белуши, полностью выполненные из матового голубоватого полимера, и я такой - че за...Клон Белуши с номером 263 на груди мне кричит: Мы очень торопимся! Все объясним по дороге! Солженицын газует, мы с визгом тормозов вылетаем из двора, клон Белуши с номером 81 на груди мне кричит: "На самом деле ты шестой апостол ордена божественного Гельмута Коля, и должен..." и тут на нас нападают генно-модифицированные летающие кашалоты с перепончатами крыльями, стреляющие радиоактивными гамадрилами-смертниками с ножами, зажатыми в зубах. Мы с клонамии Белуши успешно отстреливаемся из MG 42, и кашалоты собрались в гигантского человекоподобного робота, поразили из глаз лазерами клона Джеймса Белуши с номером 154 на груди, тут Солженицын достает базуку: "Держи руль, паря! Ща нас тряханет!"

Взорвав робота, мы приехали к гигантской металлической конструкции в форме кривого кошачьего писюлька( я не знаю как выглядят кошачьи причиндалы - эту информацию мне на ухо жарко прошептал клон Джеймса Белуши с номером 75 на груди),которая на самом деле оказалась машиной времени. Солженицын провопил: "Тебе все объяснят по ту сторону барьера!" - и толкает меня внутрь. Я проношусь через кроваво-бордовый вихрь, и оказываюсь посреди ацтекских пирамид, на площади полной народа, которая расступилась между двумя окровавленными жрецами в крови, аккурат посреди них, направивших сияющие посохи друг на друга.

Первый жрец: Сосискоатль! Ты вернешь нам амулет Первой Зари, иначе поплатишься за это!
Сосикоатль: Ни за что! Я никогда не отдам мою семейную реликвию такой продажной твари, как ты Сарделькоатль!
Они одновременно стреляют магическими лучами, попадают в меня, вспыхивает зелено-красный свет, я открываю глаза и вижу, что сижу на шатком стуле в пустой, обшарпанной и грязной комнате напротив кровати, где стоит девочка с головой зайца и плачет.

-Я больше не могу на это смотреть, теперь ты на это будешь смотреть, - хныкая говорит она, и вытаскивает пальцами мои глаза. Но я не слепну, наоборот меня озаряет свет миллиардов звезд, и я чувствую, что несусь через все существовавшие Вселенные настолько быстро, что я одновременно везде и всегда, ощущая каждый атом пространства. И в этот момент я понимаю все, вот прям абсолютно все - что было, есть и будет, по моему малейшему желанию возникают и разрушаются миры, меняются фундаментальные законы. В момент, когда я осознал все сущее, я услышал, как ко мне из глубокого прошлого одного мира обращается человек по имени Сиддхартха Гаутама.
-О, великий! Услышь мою мольбу! Открой мне тайны мироздания, ибо я открыл для мира всего себя без остатка!
Я такой: "Да не вопрос, спрашивай что хочешь"
И Гаутама спрашивает: "В чем смысл замечательного #bnime Город любви?" А я трескаюсь и рассыпаюсь на мириады осколков, так как не знал ответа на этот вопрос, и никто не знает.

Когда я рассказываю про #bnime, я всегда люблю говорить, что вот сейчас свершился апогей абсурда, и хуже быть не может. Может. Город любви - это абсолют фразы "Нет времени объяснять, я это ты из будущего - быстрей в машину." Описать сюжет невозможно ни рационально, ни иррационально, ни посюсторонне, ни даже клинографически. Обычно в овашках конца 80х сценаристы с легкостью перепрыгивали через целые куски пояснений, между которыми при желании можно было прокинуть логические мостки и выдумать удовлетворительное самообоснование. Город любви не такой. Изнасиловав мозг зрителя бессвязным потоком сцен, он вдруг решается сжалиться и попытаться утешить его ответом на повисшие в воздухе вопросы отчаяния, но эти ответы... новая порция надругательства над сознанием несчастного зрителя.

Это особенно удивительно, потому что в отличие от остальной ватаги #VHS аниме, у Города Любви был достаточно хороший бюджет, позволивший сделать очень порядочную анимацию. Рисовка тут потрясающая. Если сделать ссылку на ложку дегтя в виде неуместного окологибли дизайна персонажей, то Город Любви можно считать законодателем неоновой моды. Город любви нарисован контрастно, ярко, мастштабно и динамично, поэтому экшен сцены, которыми мультфильм и так переполнен выглядят еще впечатляюще. Приправой служит еще уматнейший #citypop саундтрек, который добавляет сливок ко всей визуальной малине.

Такой дисбаланс между сюжетом и анимацией возник видимо из-за того, что сценарий заставили писать художников. Никаких претензий к этим ребятам нет, но Город любви наглядно демонстрирует, что для хорошего фильма в команде все-таки требуется въедливый, прагматичный и занудный еврей, который разрулит все несостыковки. Их обилие и привело к тому, что Город любви, иначе говоря Аи SHITи, нельзя все же назвать забытым шедевром биопанка. Идущее около с Итано Итиро аниме гораздо изящнее сочетает в себе буйство мутирующей плоти и холодные импульсы микросхем, чем-то напоминая роман Клон Кейта Вильгельма и Теодора Томаса, но не может к сожалению добиться полноты и завершенности, оставаясь шизофазным фриком.
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх