
Режиссёр создал фильм так, чтобы настоящий убийца мог его посмотреть.
В финальной сцене «Воспоминаний об убийстве» (2003) детектив Пак смотрит прямо в камеру, словно в глаза убийце. Режиссёр Пон Джун-хо включил этот момент, потому что верил: настоящий преступник однажды может увидеть этот фильм.
В 2019 году, спустя десятилетия неясности, ДНК-доказательства выявили Ли Чун-джэ как виновного в серии убийств в Хвасонге. Во время суда Ли хладнокровно признался: «Я просто смотрел это как фильм. Без чувств и эмоций».
Он сидел в темноте, наблюдая за своими преступлениями на экране, не испытывая никакого раскаяния. То, что сначала казалось символичным взглядом Пака, теперь воспринимается как прямое противостояние. Момент, где вымысел встречается с реальностью, а кино осмеливается заглянуть злу в глаза.
: «Воспоминания об убийстве»
В финальной сцене «Воспоминаний об убийстве» (2003) детектив Пак смотрит прямо в камеру, словно в глаза убийце. Режиссёр Пон Джун-хо включил этот момент, потому что верил: настоящий преступник однажды может увидеть этот фильм.
В 2019 году, спустя десятилетия неясности, ДНК-доказательства выявили Ли Чун-джэ как виновного в серии убийств в Хвасонге. Во время суда Ли хладнокровно признался: «Я просто смотрел это как фильм. Без чувств и эмоций».
Он сидел в темноте, наблюдая за своими преступлениями на экране, не испытывая никакого раскаяния. То, что сначала казалось символичным взглядом Пака, теперь воспринимается как прямое противостояние. Момент, где вымысел встречается с реальностью, а кино осмеливается заглянуть злу в глаза.
: «Воспоминания об убийстве»
Следующая запись: В 2007 году зрители ещё не осознавали, что становятся свидетелями рождения целой эпохи. После финала ...
Лучшие публикации