Наша команда разработки завершает важный этап преобразования игры. Руководитель направления разработки Кирилл рассказывает, что изменится и зачем это нужно. Узнайте подробности здесь: https://playkot.helpshift.com/hc/ru/4-su...ame/?p=web
Гораздо проще на время тех.изменений отключить всем игрокам доступ к игре, с остановкой таймеров по заданиям. Произвести необходимые обновления и запустить без ошибок.
УВАЖАЕМЫЕ МЭРЫ! РАЗРАБОТЧИКИ СОВЕТУЮТ ВСЕМ, У КОГО ПРОБЛЕМЫ В ИГРЕ, ОБРАЩАТЬСЯ КАЖДОМУ ИЗ ВАС В ПОДДЕРЖКУ ЛИЧНО. ПРОБЛЕМЫ У ВСЕХ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫМИ, ПОЭТОМУ НУЖНО ВАШЕ ЛИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. БЕЗ ЭТОГО ВАМ ПОМОЧЬ НЕ СМОГУТ. ПИШИТЕ ВСЕ В ПОДДЕРЖКУ.
вчера писала 2 раза, до сих пор ничего не исправлено. как играть? время для неработающего прохождения балета с лебедями заканчивается, а также время неработающего пригорода тоже заканчивается.
УВАЖАЕМЫЕ МЭРЫ! РАЗРАБОТЧИКИ СОВЕТУЮТ ВСЕМ, У КОГО ПРОБЛЕМЫ В ИГРЕ, ОБРАЩАТЬСЯ КАЖДОМУ ИЗ ВАС В ПОДДЕРЖКУ ЛИЧНО. ПРОБЛЕМЫ У ВСЕХ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫМИ, ПОЭТОМУ НУЖНО ВАШЕ ЛИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. БЕЗ ЭТОГО ВАМ ПОМОЧЬ НЕ СМОГУТ. ПИШИТЕ ВСЕ В ПОДДЕРЖКУ.
У меня на локациях после сбора прибыли продолжают значки монет висеть, в локации пригород не открываются новые территории, нельзя собрать яблоки, камни и прочие ресурсы. Писал вчера в тех. поддержку, никакого ответа не последовало до их пор
Дмитрий Добрый день. Написали в поддержку- ждите. Моментально невозможно проверить профиль, найти ошибку и исправить ее. Тем более вы обратились не один. Стоит просто немного подождать. Всех, кто обратился к специалистам, обязательно проверят
Наталья(сити 184) Добрый день. Сделают вам игру тогда, когда вы лично напишете в техническую поддержку игры. А сейчас разработчики не знают, что у вас проблема. Я вчера и сегодня, неоднократно! пишу, что все, у кого проблемы в игре пишите в техническую поддержку. Разработчики каждый профиль будут проверять лично, так как проблемы у всех разные. Обращайтесь в поддержку, чем раньше напишете, тем быстрее помогут.
УВАЖАЕМЫЕ МЭРЫ! РАЗРАБОТЧИКИ СОВЕТУЮТ ВСЕМ, У КОГО ПРОБЛЕМЫ В ИГРЕ, ОБРАЩАТЬСЯ КАЖДОМУ ИЗ ВАС В ПОДДЕРЖКУ ЛИЧНО. ПРОБЛЕМЫ У ВСЕХ МОГУТ БЫТЬ РАЗНЫМИ, ПОЭТОМУ НУЖНО ВАШЕ ЛИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. БЕЗ ЭТОГО ВАМ ПОМОЧЬ НЕ СМОГУТ. ПИШИТЕ ВСЕ В ПОДДЕРЖКУ.
Dana Добрый день. А какие ко мне претензии? Я не разработчик и даже не сотрудник игры. Я не могу ни на кого повлиять. Мне сказали разработчики- пусть все игроки, у кого проблемы с игрой пишут в поддержку для проверки каждого профиля. Я сюда игрокам передаю в виде объявления второй день. Больше я ничего не могу сделать!
Галина С-172ур Добрый день. Проблемы разные! У кого-то в Пригороде проблемы, у кого-то не собирается прибыль. Поэтому да! Проблема не только такая, как у вас.
Теона, к вам , конечно никаких претензий, но кто поймет нас, игроков? и что нам делать - бросать все что было смыслом у некоторых игроков? Кто нас поймет? В тех поддержку писано и переписано уже а время не стоит, к сожалению.
Dana Разработчики прекрасно знают, что игроки сейчас теряют время. Может они что-то придумают. Если вы вчера-сегодня обратились в поддержку, то нужно сейчас ждать исправления. Все равно другого варианта нет. Я прекрасно понимаю, как сейчас ситуация доставляет негатив. Но, подождем, поживем, увидим)
Уважаемые Мэры! У кого не грузится игра или наблюдаются иные проблемы: выполняйте стандартные рекомендации, если не поможет -пишите в техническую поддержку игры. Это ВСЁ, чем можно помочь здесь, в Сообществе, где только игроки.
Яблони из пригорода, где собираем джемы, появляются в каждой локации. Ещё один недостаток в игре. Когда на овощной ферме выбираю новый овощ он повторяется во всех пустых фермах, но при нажатии на ферму овощ не высаживается. Приходится каждый раз возвращаться в каталог продуктов и снова выбирать продукт, и так на каждой ферме. Это очень не удобно.
невозможно играть. пять минут играешь потом все .не чего сделать не можешь .пока не перезагрузишь. ребята уже можно было что то сделать но третий день такое безобразие
Уважаемые Мэры! У кого не грузится игра или наблюдаются иные проблемы: выполняйте стандартные рекомендации, если не поможет -пишите в техническую поддержку игры. Это всё, чем можно помочь здесь, в Сообществе.
Надюшка 108_пыль Добрый день. Поддержка такая же наша, как и ваша. В нее заходить не нужно. Достаточно нажать на значок чата с поддержкой, который у всех игроков на страничке с игрой, снизу, справа, прям под экраном, сиреневый значок. Нажимаете и пишете. Никаких других действий не требуется. Вот тут находится кнопка чата с поддержкой: https://photo-screen.ru/i/xUZJH6pxs
Уважаемые Мэры! У кого не грузится игра или наблюдаются иные проблемы: выполняйте стандартные рекомендации, если не поможет -пишите в техническую поддержку игры.
Многим читателям это понравилось
Посмотреть ещё 8 фотографий
Цветные фотографии Парижа 1914 года.
Париж — город огней. Он был любим по многим причинам на протяжении поколений. То что этот город был прекрасен ещё столько лет назад свидетельствуют сохранившиеся ...
За чем испоганили игру - еще прошлое улучшение не довели до ума. А вы как не садитесь, а в музыканты не годитесь