Внимание!!! Все кто прошел условия бесплатного доступа, но не получил его, напишите здесь в следующем формате - Вам необходимо зайти по адресу http://fotostrana.ru/support/feedback/ask/ (меню помощь сайта) и выбрать раздел Фотомани, подраздел Оферы. Только так. сообщения после моей этой записи будут игнорироваться. ветка форума будет удалена. Еще раз, если Вы в игре выполнили задание на получение бесплатных золотых монет, но их Вам не перечислили, Вам необходимо зайти по адресу http://fotostrana.ru/support/feedback/ask/ (меню помощь сайта) и выбрать раздел Фотомани, подраздел Оферы. Спасибо.
Валерий, здравствуйте. Если вы переводили деньги в приложении "Сладкая парочка" - они не могли уйти на ФотоСтрану. Скорее всего они конвертировались в игровые золотые монеты. Пожалуйста, проверьте Ваш баланс золотых монет - он отображен в правом верхнем углу приложения, где кнопка управления звуком. Благодарим за проявленный интерес к игре и желаем Вам приятных знакомств в "Сладкой парочке"!
Елена, здравствуйте. Если у Вас стала тормозить игра, обрываться, виснуть и\или совершать иные действия, которые вызывают у вас недовольство, но связаны именно со стабильной работой приложения, пожалуйста, составив Вашу жалобу со следующими пунктами, Вы поможете в решение Вашей же проблемы разработчикам игры: 1. В первую очередь попробуйте очистить кеш Вашего браузера (программы, в которой вы заходите на нашу игру и на сайт). Если не помогло и игра не отображается - обязательно указывайте Ваш браузер (версию и название (это всегда можно прочесть в пункте меню "о программе") и правая клавиша мыши на приложении "о Версии Flash player". 2. Если, вроде как на Ваш взгляд, все должно работать, но нет, убедитесь, что у Вас нет никакого дополнения или расширения к браузеру, препятствующих запуску. Обычно это дополнения запрещающие flash на сайте. Если у Вас Google Chrome (цветной шарик на ярлыке), то попробуйте запустить игру в режиме "Инкогнито" (Меню->Новое окно в режиме Инкогнито или Ctrl+Shift+N) 2. Если игра тормозит в виде медленной анимации, "дергиванием" картинок или растягиванием отклика на Ваше действие: 2.1. Игра написана на платформе Adobe Flash - и не смотря на множество оптимизаций, она достаточно ресурсоемкая. Убедитесь, что у Вас открыто только приложение "Сладкая Парочка". 2.2. Постарайтесь указать любую, доступную для Вас техническую информаци - тип компьютера, возможности компьютера, тормозят ли другие игры или приложения и т.д. Например "У меня ноутбук достаточно новый, но игра тормозит, даже если открыть только ее" или "У меня на компьютере с процессором intel i5 и игровой видеокартой все равно тормозит Ваша игра". Эта информация позволит разработчикам внимательно изучить те элементы игры, которые создают нагрузку, что быстрее решит проблемы, нежели программисты и дизайнеры будут спорить у кого, что не так работает (шутка). 2.3. Часто Глюки бывают, когда Вы выбрали картинку и стали щелкать другие вкладки - новости прочесть или пообщаться, а потом обратно в игру. И многие удивляются, что игра начинает вести себя неестетсвенно. Пожалуйста, не покидайте поле приложения. 3. Прикладывайте скриншот, если у вас ошибка в игре. И пожалуйста, техническая поддержка, я и разработчики видим Ваши жалобы и решаем их. И мы любим Вас и стараемся, чтобы вы получали удовольствие от игры и находили себе друзей и сладкие парочки. Все ваши сообщения нами конспектируются и мы не забываем их. Каждая версия игры внимательно нами тестируется. Спасибо вам, что вы у нас есть.
Геннадий, здравствуйте. Для того, чтобы пользоваться всеми возможностями приложения необходим Премиум доступ, который приобретается за игровые золотые монеты. Минимальная опция - жетон на 3 дня. Их можно так же получить и бесплатно, заходя каждый день в приложение.
Андрей, здравствуйте. С наступившим Новым годом! Здоровья, счастья, любви и приятных знакомств в "Сладкой парочке"! Деньги, которые Вы внесли в приложение конвертировались в "золотые монеты" - внутреннюю валюту игры. С помощью "золотых монет" Вы уже оплачиваете жетон или карту для получения всех возможностей Сладкой Парочки, путем нажатия на соответствующую ссылку внутри диалога сообщений с выбранным партнером. Пожалуйста, проверьте Ваш баланс золотых монет - он отображен в правом верхнем углу приложения, где кнопка управления звуком. Благодарим за проявленный интерес к игре и желаем Вам приятных знакомств в "Сладкой парочке"!
Наталья, здравствуйте. В приложении "Сладкая парочка" нет возможности приобретения Премиум доступа на 7 дней. Предлагаются ВИП-карты с другим количеством дней. Уточните, пожалуйста, в нашем ли приложении вы активировали Премиум-доступ? Заранее спасибо!
Сергей, здравствуйте. Удостоверьтесь, пожалуйста, что у Вас достаточно накопленных золотых для покупки Премиум доступа. Ваш банк с золотыми отображается в верхней части приложения, рядом с кнопкой управления звуком. Чтобы узнать стоимость Премиума на 3 дня - подведите курсор к стоимости в рублях и отобразится стоимость Премиума в золотых. Благодарим за проявленный интерес к игре и желаем Вам приятных знакомств в "Сладкой парочке"!
Владислав, здравствуйте. Мы проверили - Ваш Премиум доступ закончился 22 сентября. В "Сладкой парочке" нет автоплатежа. Удостоверьтесь, пожалуйста, что именно в нашем приложении вы приобретали Премиум. Благодарим за проявленный интерес к игре и желаем Вам приятных знакомств в "Сладкой парочке"!
Марина, здравствуйте. Удостоверьтесь, пожалуйста, что в "Сладкой парочке" у Вас достаточное количество монет для приобретения Премиум доступа. Минимальная опция - жетон на 3 дня, стоимость 1000 золотых монет. Их можно так же получить и бесплатно, заходя каждый день в приложение. А так же общайтесь бесплатно с теми, кто уже купил Премиум (красный конверт слева просигнализирует о такой возможности). Благодарим за проявленный интерес к игре и желаем Вам приятных знакомств в "Сладкой парочке"!
Алла, здравствуйте. Спасибо, что уточнили о каких монетах идёт речь. На ваш игровой счёт мы зачислим бонусные золотые. Чтобы купить Премиум доступ в приложении "Сладкая парочка" кликните на иконку в правом верхнем углу "Нет Премиума" и выберите желаемое количество дней. Нажмите "Купить". Золотые монеты автоматически спишутся с вашего игрового счета и Премиум доступ активируется. Благодарим за проявленный интерес к игре и желаем Вам приятных знакомств в "Сладкой парочке"!
Приложение всё время пишет:"Не удалось соединиться с сервисом, повторите попытку через 2 минуты". Уже прошло длительное время, около месяца. В чём дело?
Здравствуйте, попробуйте следующее: 1. Установите последнюю версию флеш-плеера get.adobe.com/ru/flashplayer/ 2. Вам необходимо очистить кеш Вашего браузера, для этого
Галина, здравствуйте. В приложении "Сладкая парочка" это сделать очень просто - отправляйте "Ты мне нравишься!" всем понравившимся мужчинам. Получайте взаимные симпатии, играйте в СуперИгру и переходите к общению в личном чате. Всегда рады ответить на любые Ваши вопросы. Благодарим за проявленный интерес к игре и желаем Вам приятных знакомств в "Сладкой парочке"!
Здравствуйте, Дмитрий! Вы обратились в службу поддержки приложения "Сладкая Парочка". Пришлите, пожалуйста, скриншот. Пока не совсем понятно - что вы имеете в виду? Когда конкретно выходит такая надпись? Когда вы заходите на сайт Фотостраны или когда в наше приложение? Если в нашем приложении, то на каком этапе игры?
Вы не можете оставить комментарий
Комментировать эту запись могут только подписчики.