Если после прочтения материалов и применения рекомендаций, указанных в наших статьях, проблема не была решена, пожалуйста, оставьте здесь сообщение со следующей информацией:
1) Ваш ID (только цифрами): его можно найти под игровым экраном. Ваш ID – самая важная информация для разработчиков, без него мы не сможем помочь вам.
2) Подробное описание ошибки: что именно произошло, когда именно, как было и как стало? Если есть возможность, пожалуйста, приложите скриншот, чтобы мы могли лучше понять проблему и быстрее её исправить.
3) Укажите ваш браузер: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer, Yandex, Safari и т.д.
❗Пример обращения : 1) Мой ID 777888999666333222. 2) Перед третьим раундом турнира в Кругосветном Путешествии в Монреале, во время построения турнирной сетки, у соперника Кирилла Мефодьевича не отобразилась аватарка. Скриншот прикладываю. 3) Браузер Амиго. Похожая проблема была в Google Chrome.
Ответ вы сможете прочитать непосредственно в оставленном здесь сообщении, под текстом ошибки.Также вы можете отправить свое обращение непосредственно в техническую поддержку (кнопка в игре "Сообщить об ошибке") или написать в личные сообщения https://ok.ru/profile/570678449020 .
❗Внимание Эта тема предназначена только для работы с ошибками, из неё будут удаляться все лишние сообщения.
Добрый день! У меня проблема: 1) Мой ID: 91943771 2) Третий день не могу отправить запросы друзьям с просьбами прислать монеты, ключи и пр., т.к. при нажатии "Попросить" высвечивается пустое поле (ни единого друга) или "Сегодня ты уже отправил запросы всем своим друзьям...". Скриншот тоже не могу отправить, поскольку отсутствует такая опция. 3) Браузер Google Chrome
Добрый вечер! Помогите исправить проблему: 1) ID: 73665838 2) уже больше месяца не могу играть, посреди игры появляется "перезагрузка" и все пропадает. В итоге я проиграла даже если выиграла. Виснет со страшной силой, хотя интернет быстрый. 3) Google Chrome
Игра может работать некорректно, если 1. Вы используете браузер Internet Explorer / Edge / Firefox (версии 75, 76) 2. У вас Windows XP 3. У вас очень старая версия браузера 4. На вашем ноутбуке 4 и меньше гигабайта оперативной памяти 5. Вашей видеокарте более пяти лет 6. У вас ноутбук с видеокартой, совмещенной с процессором
Игра не предназначена и не оптимизирована для мобильных устройств (телефоны, планшеты). Игра может запускаться (или нет), но будет ли она работать корректно - мы предсказать, а тем более гарантировать - не можем, увы
Добрый вечер! Возникла проблемка ID: 81623031 Со вчерашнего вечера началось, только начинаю играть, игра вылетает, перезагружаюсь, и... я естественно в проигрыше. Браузер Chrome, скорость интернета хорошая. На компьютере ничего не меняла и не устанавливала. Просто начало глючить не с того ни с чего. Что делать?
не помогло. на работе компьютер намного слабее и интернет хуже, и все работало сегодня днем. а дома вот сейчас перегрузила роутер, и опять все по старому. сейчас вообще уже несколько раз зависало, хотя даже не начала игру. раз выбросило с первого уровня.
Добрый день! У меня проблема: 1) Мой ID: 2195911 2) Второй день не могу отправить запросы друзьям с просьбами прислать монеты, ключи и пр., т.к. при нажатии "Попросить" высвечивается пустое поле (ни единого друга) или "Сегодня ты уже отправил запросы всем своим друзьям...". 3) Браузер Google Chrome
Уважаемые администраторы игры косынка, до каких пор ваша игра будет тормозить и выскакивать в ненужный момент. и так играть с ботами не интересно, так можете сделать так чтобы игралось без торможения.
1) Мой ID 26852169, 2) Сейчас закончила третью картину , получила краски , зашла разрисовать новую картину начала игра виснуть картины новой нет и в место 3 (кол-во картин стоит 0 ) и наград не дали ((
Каждому заданию соответствует свой объект в Лапландии:
Домик - задание с пазлом. Сани Деда Мороза - задание с раскраской. Эльф - задание с подарками Задания открываются постепенно: каждое из них становится доступным после прохождения предыдущего.
За выполнение каждого из трёх заданий вы получите по одному ключу от Новогоднего Сундука - финальной награды события.
ID: 18349100 Уже дня три не могу играть, только начинаю играть, игра вылетает, перезагружаюсь, и... я естественно в проигрыше. Браузер Chrome новый, версия Винды 8.1, память 6 гБ, скорость интернета хорошая. На компьютере ничего не меняла и не устанавливала. Просто начало глючить не с того ни с чего. Что делать?