Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Вы подписаны
340 ответов

Ошибки и баги.

Kosmos Games
❗FAQ и справка по игре:
http://qps.ru/DcY4m

Если после прочтения материалов и применения рекомендаций, указанных в наших статьях, проблема не была решена, пожалуйста, оставьте здесь сообщение со следующей информацией:

1) Ваш ID (только цифрами): его можно найти под игровым экраном. Ваш ID – самая важная информация для разработчиков, без него мы не сможем помочь вам.

2) Подробное описание ошибки: что именно произошло, когда именно, как было и как стало? Если есть возможность, пожалуйста, приложите скриншот, чтобы мы могли лучше понять проблему и быстрее её исправить.

Как сделать скриншот можно прочитать по ссылке:
http://qps.ru/4WUx1

3) Укажите ваш браузер: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer, Yandex, Safari и т.д.


❗Пример обращения :
1) Мой ID 777888999666333222.
2) Перед третьим раундом турнира в Кругосветном Путешествии в Монреале, во время построения турнирной сетки, у соперника Кирилла Мефодьевича не отобразилась аватарка. Скриншот прикладываю.
3) Браузер Амиго. Похожая проблема была в Google Chrome.

Ответ вы сможете прочитать непосредственно в оставленном здесь сообщении, под текстом ошибки.Также вы можете отправить свое обращение непосредственно в техническую поддержку (кнопка в игре "Сообщить об ошибке") или написать в личные сообщения https://ok.ru/profile/570678449020 .

❗Внимание
Эта тема предназначена только для работы с ошибками, из неё будут удаляться все лишние сообщения.
Вера
Не отмечаются победы в городах!

1. 73067587

2. Турнир-раздел "Кругосветное путешествие". Написано, чтоб перейти в следующую страну нужно победить в турнирах во всех городах.
Насколько я поняла, нужно победить по три турнира в каждом городе?
И победы отмечаются звездочками над "Городом"?
У меня в СанктПЕтербурге было две "звезды", я выиграла в нем еще один турнир, и остались по-прежнему - две.
Это я что-то не понимаю - или глюк приложения?
На всякий случай проверила еще раз - на этот раз со скрин-шотами (отправила в техподдержку, ибо здесь не нашла как причепить скрин) - играла в "Санкт-ПЕтербурге" - на первом скрине 2 звезды, после выигранного турнира (см. изменение количеств моих баллов в игре) - снова остается все те же две звезды и "12 из 21".
На самом деле я очень много так турниров выиграла, пока не обратила внимание, что победы не отмечаются

3. Мозилла
4. W8
Alexander
Пример обращения :
1) Мой ID 777888999666333222.
2) Перед третьим раундом турнира в Кругосветном Путешествии в Монреале, во время построения турнирной сетки, у соперника Кирилла Мефодьевича не отобразилась аватарка. Скриншот прикладываю.
3) Браузер Амиго. Похожая проблема была в Google Chrome.
4) Windows XP, SP2.
Ответ вы сможете прочитать непосредственно в оставленном здесь сообщении, под текстом ошибки.
Также Вы можете отправить свое обращение непосредственно в техническую поддержку, для этого необходимо нажать на кнопку в игре "Сообщить об ошибке".
Внимание! Эта тема предназначена только для работы с ошибками, из неё будут удаляться:
- Сообщения, заполненные не по форме
– где недостаточно информации для проверки. - Любые сообщения, не имеющие отношения к ошибкам: вопросы, обмен мнениями, спам и т.д.
- Дублированные сообщения – ошибки, отправленные повторно.
- Другие нарушения правил Сообщества: http://fotostrana.ru/public/336640/forum/68620/subforum/152589/post/410001/
Пользователь удалён
Здравствуйте. Мой ID: 73203224 / Google Chrome / Windows/ третий день игра зависает на 70% загрузки. Но если два предыдущих дня всё таки загружалась через какое время - то сегодня каюк. 70% и всё..тишина. Это только у меня или на сайте? Антивирус аваст - вчера всё проверил, что-то удалил, лучше не стало.
Пользователь удалён
Здравствуйте! Мой ID: 78742218 /Windows/.Игра зависает на 70% загрузки.
Юлия
1 Ваш ID: 34314433
2 Игра зависает,после перезапуска все очки обнуляются и дальше ничего не двигается. Как и предыдущих игроков,игра стоит на месте. Прохожу города,возвращаюсь,они опять закрыты. Победы не засчитываются.
3 Google Chrome
4 Windows
Пользователь удалён
Ваш ID: 59544689 победы и очки не засчитываются !!!!!!!! подарки приходят те же самые с каждым запуском игры, магию купить не могу ,приложение отказывает в списании .Google Chrome
Windows
Натали.
ID: 11171469 У меня был 27 день...бонус предмет из коллекции собирала три раза,при каждом входе в игру....в итоге показывает первый день...
Надежда
Здравствуйте. Мой ID: 77658696 / YANDEX / Windows7/ весь день игра зависает на 70% загрузки. Два предыдущих дня всё таки загружалась через какое время, а сегодня 70% и тишина. И по моему не только у меня на сайте, в чем проблема, может у вас перегруз или ошибка?
Alexander
Уважаемые игроки. Все Ваши претензии и замечания рассматриваются. При обнаружении неисправностей, все они будут оперативно устранены. Также прошу вас всех придерживаться правил публикации и поведения в группе.
Alexander
Уважаемые игроки, в течение ближайшего часа будут проводиться технические работы для улучшения работы сервера. Просим отнестись с пониманием.
Alexander
Уважаемые игроки, все работы проведены! Надеемся, что наша игра стала еще лучше!
Alexander
Мила,
Пример обращения :
1) Мой ID 777888999666333222.
2) Перед третьим раундом турнира в Кругосветном Путешествии в Монреале, во время построения турнирной сетки, у соперника Кирилла Мефодьевича не отобразилась аватарка. Скриншот прикладываю.
3) Браузер Амиго. Похожая проблема была в Google Chrome.
4) Windows XP, SP2.
Ответ вы сможете прочитать непосредственно в оставленном здесь сообщении, под текстом ошибки.
Также Вы можете отправить свое обращение непосредственно в техническую поддержку, для этого необходимо нажать на кнопку в игре "Сообщить об ошибке".
Внимание! Эта тема предназначена только для работы с ошибками, из неё будут удаляться:
- Сообщения, заполненные не по форме
– где недостаточно информации для проверки. - Любые сообщения, не имеющие отношения к ошибкам: вопросы, обмен мнениями, спам и т.д.
- Дублированные сообщения – ошибки, отправленные повторно.
- Другие нарушения правил Сообщества: http://fotostrana.ru/public/336640/forum/68620/subforum/152589/post/410001/
Sabrina
Здравствуйте.
1) Мой ID: 34723117.
2) У меня не загружается игра Косынка Онлайн. На ленте загрузки загружается только 99%, а 1% никак не загружается и игра поэтому не запускается. Раньше всё было хорошо, иногда только тормозилось, но после проведения вами технических работ для улучшения работы сервера, Косынка перестала загружаться. Сразу она загружалась на 65%, сейчас на 99%. Скриншот прикладываю.
3) Браузер Google Chrome.
4) Windows XP, SP2.
Натали
Здравствуйте!
1)Мой ID: 39901409
2)Не могу попасть в игру,загрузка останавливается на 96%
3) Браузер Google Chrome.
4)Windows 8.1
Кыдырсиык
Мои ID;78198563-уже 2 дня счетчик застревает-все карты в доме а счетчик неверно показывает и соперник обгоняет и выигрывает
Luci /Люси/ 266 Ур.
Мой ID: 29772619 .
Григорий
Здравствуйте! Игра загружается 99% и останавливается.
ID: 2815365
Браузер Google Chrome.
Windows XP
http://screenpresso.com/=xb6Pf
Alexander
Григорий, здравствуйте!
Ответ по ссылке: https://goo.gl/wVuU00
Пользователь удалён
ID: 74470583
Браузер Opera
windows 7,до обновления игра загружалась хорошо,а теперь 91% и больше ничего....
Хозяйка В Новый Дом Не Играю!!!!
Мой ID14933489 Я уже несколько дней не получаю конфеты от друзей, хотя они их точно высылают.
Браузер Google Chrome, Windows XP
Вика
1) Мой ID: 12888590
2) Уже который день не могу попросить о помощи друзей и отправить им подарки. Когда хочу отправить подарки, то высвечивается вот такая картина, т.е. нету никого из друзей в списке http://www.floomby.ru/s2/3gYj2r Когда хочу попросить кого-нибудь о помощи, нажимаю на кнопку "Попросить" и ничего не происходит, не выскакивает окошко с друзьями.
3) Браузер Google Chrome.
4) Windows 8.1
Олег
Уважаемые игроки!! Попробую дать совет тем, у кого загрузка заканчивается на 70-ти, 80-ти, 90-ста и других процентах. Закончилась у вас загрузка игры - обновите страницу, сигнал от провайдера поступит повторно, и информация страницы с игрой будет загружаться на ваш компьютер быстрее. Не получится загрузиться после первого обновления, попробуйте повторное обновление. И так до тех пор, пока страница не будет загружена полностью. Особенно этот способ помогает при слабом интернете, при небольшой скорости соединения.
Татьяна
1) Мой ID: 43711171
2) Пропали все друзья
3) Браузер Google Chrome.
4) Windows 8.1
Команда
Добрый день!
Для того, чтобы обеспечить переход к новой функциональности, сегодня тюльпаны будут временно недоступны для выигрывания во время турниров.
Не переживайте, весь прогресс и накопленные в игре тюльпаны сохранены. Вы также можете просить их у друзей!
Приносим извинения за временные неудобства.
Команда
Игроки, испытывающие проблемы с загрузкой приложения на 60-70% должны проверить в своём браузере опцию "Блокировать данные и файлы cookie сторонних сайтов" или обратиться в службу технической поддержки, если у них возникают затруднения в решении этой проблемы: https://kosmoshelp.zendesk.com/hc/ru/requests/new
Приятной игры!
Команда
Добрый день!

Если игра загружается до 90-100% и останавливается, то скорее всего, проблема возникает из-за кэша.
Чтобы почистить кэш и прогрузить игру полностью, пожалуйста, прочтите нашу статью

https://kosmoshelp.zendesk.com/hc/ru/articles/203775532-%D0%9A%D0…1%80%D0%B0-
Просто Человек
Мой ID: 82795473 и я не первый раз пишу о данной проблеме в игре в службу поддержки.
Надежда
Со вчерашнего вечера игра загружается только на 98 %.Очень сочуствую всем игрокам и жду скорейшего исправления проблемы. Мой ID:77034083.

Вы не можете оставить комментарий

Комментировать эту запись могут только подписчики.

Наверх