Фотострана /
Интересные страницы
/
Игры
/
Hellgard /
Форум
Hellgard
Хэллгард - ролевая многопользовательская онлайн-игра про смертельное противостояние трех сил: вампиров, оборотней и инквизиторов.
1480 ответов
Предложения и пожелания
Оставляйте ваши предложения по игре здесь
Админы!прошу исправить новый квест"Кровь океана" игрокам у кого уровень ниже 80 тоже хочется посмотреть на что то новое в игре такое просто уже играть стало неинтересно скоро вообще никого не будет
Не надо мелочиться. Уж если заказывать, то молот богов эксклюзивный
Расширте пожалуйста ассортимент вредных подарков.
Расширьте географию игры
Сделайте,что бы самому можно было пету статы распределять,а не произвольно
Сделайте пожалуйста чтобы можно было купить рассового питомца, это ведь не сложно. Спасибо заранее.
Сделайте босов для уровней не выше 80 и не ниже 50
Добавте новых квестов кто на 2 круг пошел хоть в катаю или где нить еще.с 45-по 49 лвл
Думаю, в игре клеток не хватает для простора, на вид локация большая, а включишь сетку - маленькая.
сосуд души нельзя сдать или что с ним сделать можно то у меня уже его много,сундуки нельзя забирать почиму?ключи падают а сундуки не открыть
Аня, а в чем проблема с вступлением в клан? Кидайте заявку, приготовьте взнос если требуется и вперед. Для 50 уровня есть подземелья. Опять же квесты на Флуге.
Спасибо вам огромное, разработчики, за такую шикарнейшую, из всех в которые я когда либо играл, РПГ. Предлагаю следующее: телепортироваться дано не всем, а до цели как-то добраться надо. Идея в том, чтобы позволить игрокам платное телепортирование. Плата идет в зависимости от дальности цели. Другими словами - чем дальше цель, тем больше плата.
Еще одно предложение. Ориентироваться по карте хоть и можно, но не очень удобно. Предлагаю ввести "навигатор". Идея состоит в следующем: заходим на карту/жмакаем по цели/открывается менюшка с вариантами действий: "Поставить метку" "Телепортироваться"/жмакаем на "Поставить метку"/на карте или на земле появляются какие-либо стрелки. Это могут быть следы, какие-то красивые стрелочки и т.п/с ними можно будет легче дойти до цели. Про телепортацию во 2 идее. Если у нас активен свиток богов - значок "Телепортироваться" светится белым по красному. Если-же нету свитка богов, но достаточно золота для телепортации (идея 1) - то-же самое, что и со свитком богов. Если нету ни свитка, ни достаточного кол-ва золота - сереньким. Про кол-во золота. Кол-во золота будет светиться справа от надписи "Телепортироваться". К примеру: "Телепортироваться за 5О" (О - золотая монетка) Прошу рассмотреть предложения.
Еще одно предложение. Ориентироваться по карте хоть и можно, но не очень удобно. Предлагаю ввести "навигатор". Идея состоит в следующем: заходим на карту/жмакаем по цели/открывается менюшка с вариантами действий: "Поставить метку" "Телепортироваться"/жмакаем на "Поставить метку"/на карте или на земле появляются какие-либо стрелки. Это могут быть следы, какие-то красивые стрелочки и т.п/с ними можно будет легче дойти до цели. Про телепортацию во 2 идее. Если у нас активен свиток богов - значок "Телепортироваться" светится белым по красному. Если-же нету свитка богов, но достаточно золота для телепортации (идея 1) - то-же самое, что и со свитком богов. Если нету ни свитка, ни достаточного кол-ва золота - сереньким. Про кол-во золота. Кол-во золота будет светиться справа от надписи "Телепортироваться". К примеру: "Телепортироваться за 5О" (О - золотая монетка) Прошу рассмотреть предложения.
Пожелание-сделать квест " Кровь Океана" цикличный, чтобы можно было выполнять через каждые 2-3 часа как бои на выживание. Спасибо!
Добавьте в игру много цикличных квестов для заработка голдов для всех лвл: 30-60 лвл, 60-90 лвл, 90-164 лвл (как можно больше квестов). Спасибо!
Здравствуйте =) пожалуйста пересмотрите свои взгляды на счет цен на дары богов. Цены очень большие. 500 золота дар в месяц = (Даже раньше таких цен не было
хорошая идея !!=)
Интересно получается. Мозги с осьминога не падают, в жиле минералов- железо, пустую породу- не продать рудокопу. Я так понимаю, это все ошибки?
А проще верните все обратно. То, что было народ уже не играет после ваших изменений
Bizza mne qovorili ti dayosh kluc dla sunduka,u menya tam doroqiye vessi est xotel b zabrat ix
Просьба изменить игру обратно как было-после ваших нововведений даже играть в нее не хочется-просто тупо стоишь в мирке-и смотришь аукцион где нет даже тех дропов чтобы чинить вещи-в лавке все дорого-даже для починки-за единицу бриллианта нужно выложить 5 голд и даже нет гарантии что предмет починится хоть и навык ремонта 100%. Без дара теперь и на Лабрис не пойти-господа так не реально играть-интерес теряется-Одумайтесь о путники!
PS: Я понимаю это ваш хлеб-ваш заработок на проекте-но зарабатывать надо так чтобы и пользователи проекта были довольны и интерес к игре не терялся. Просьба не банить-это мое предложение в спец разделе. Спасибо за понимание!
было бы замечательно если бы за убийства игроков давалась денежка,пусть даже и в серебре,например за 30 уровень -300 серебра,за 70-700,ну и так далее,и не только за кланвары,а за всех...(или была возможность купить шмот за ливер,молот богов-- 500 ущей...)появился бы интерес к боям,покупке дорогого шмота,прекратился бы круглосуточный кач с петами,так как друг не друг,но денюшки...возникла бы острая необходимость в захватах замков на кланварах.Жаль что в своих нововведениях вы не учитываете желание игроков "выпустить пар" и одновременно заработать,а наоборот,подталкиваете их к бесконечному мободрочу ,кстати,игра ведь изначально такой и была,и было много игроков.конечно были обиды маленьких уровней на больших,много некрасивых слов писалось в чате,но также был и интерес к уровневому росту для получения больших игровых благ,а не как сейчас,оставаться маленьким как можно дольше,чтобы больше дропу выпадало,и иметь больше мест для нападения на других игроков.
Сергей, если вас раз 20 за день хайлевелы сольют, вам понравится?
сливали,и не по 20,а больше,но вы же наверное будите думать в какой пвп идёте,если нет то вам подскажут )),я не говорю что больших пустить в каты или на кронг,я говорю о приоритете в игре боёв, а не как сейчас,смысла слить другого игрока нет,ну и соответственно зачем приобретать дорогой шмот если можно пета спустить и спать полуголым,да и вобще,какой смысл тогда в игре,поставить пета и уйти телек смотреть,пару раз за вечер проверить и на ночь оставить.
Смысл сливать есть- ушии и зубы, сердца. Хотите адреналин- есть арена. Проблема в том, что маленькие игроки не видят возможности роста- соответственно бросают игру. Ваша идея вообще будет последним гвоздем в крышку гроба. Если давно играете- вспомните о парке в городе.
а что там разве плохо было?там всего пара квестов,просто нечего туда было ходить травку собирать.так то зачем платить деньги за многомесячный мободроч?так тогда проще купить диск с подобной игрой поставить перса на автоклик и вперёд,и гораздо дешевле,зачем тогда вообще играть в онлайн?моя идея не последний гвоздь а проверенный факт,тогда и игроков было много,даже в 5-6 утра по 200-250 человек,и мультов практически не было так как некогда с ними возится.а куда эти уши и зубы девать?у меня их по 200 штук валяются,не сдаю так как не хочу доминации, я не вижу смысла роста роста,меньше благ,сейчас жду конца доминашки чтобы опыт слить,разве это нормально?
Ну игроки которые покинули игру просто потому, что не хотят быть мясом, так не думают. А ушло из-за этого очень много. Травку собирали ради элексиров, которых как раз младшим и не хватало. А если адреналин играет- Кармелиад или Перст ждет. Каждый должен сам решать кем в игре быть- ремесленником, воином, торговцем. А по вашему все обязаны быть воинами.
Вы не можете оставить комментарий
Комментировать эту запись могут только подписчики.