Изменения боевой системы
Для следующего шага выравнивания сил в боях между игроками, мы снижаем у всего базового оружия нижнюю границу урона до 1 - это позволяет наносить урон с широким диапазоном урона, на который более сильно влияет "рандом". Сила мобов, в связи с этим, также будет снижена. Бои будут чуть дольше и более не предсказуемыми, а следовательно честнее и интереснее.
Снижение цен, кланы и новые акции
Старый тип акций отменен - теперь будут только нового типа, где обязательна покупка золотых монет. Бонусы к покупкам будут довольно существенные и востребованными. Можете оставлять заявки в чате хелп на товар или услуги, которые вы хотели бы видеть в акциях.
Цена билетов на шар и корабль в лавке снижена в 10 раз, то есть цена билетов теперь стала 1 голд.
Вступление в клан вновь платное, но всего 10 золотых из казны клана.
В войне кланов за победу в бою над противников увеличена награда: за лидера клана 5 золотых, за военачальника 3 золотых, за остальных по 1 золотому.
Квест на яйца вивернов снова доступен всем от 50 уровня.
Мультоводство и отвественность
Мультоводство стало для вас обыденным делом. Вы придумываете разные схемы, чтобы не было якобы пересечений с основными персами. Это недопустимо. Обходя правила, вы обманываете нас и других честных игроков. За это теперь будет игровой бан, за любого второго персонажа, в которого вложено меньше 3000 рублей, или другой в эквиваленте валюты. Увещевания в виде "это чтобы не было скучно", "да у нас нет пересечений", "это для сумки" более не принимаются. А уж истории про братьев, жен, сестер и очень умных собачек и хомячков тем более.
В связи с участившимися вопросами, волнениями и возмущениями, даем более подробную и честную, как на духу, информацию о прошлом, настоящем и будущем проекта.
Прошлое: Как уже писалось в других новостях, проект Хэллгард, в основном по вине самих разработчиков безусловно, имел громадные проблемы с балансом (слабых мобов и дорогущего дропа), с ошибками в квестах, с скукой, накоплением громадного количества игровых денег и т.п.
Самой главной ошибкой - это было выложить в дроп и в награды за квесты дары богов. С помощью петов добыча даров богов, золота и расходки было поставлена на конвейер, причем уже даже практически без участия самих игроков.
Было решено это исправить. В кратчайшие сроки. Были недовольные - их настойчиво попросили уйти. Мы пофиксили основные евенты, мобов, дропы. Мы деноминировали золотые, тем самым убрали бОльшую часть "ошибочных" золотых. Мы жестко взяли за мультоводство.
Настоящее.
Мы убираем у игроков все дары богов, которые были добыты через квесты и дроп до 8 июня 2015 года . Дары богов, которые добыты в квестах и дропе - это баг. Игроков за это наказывать никто не будет - это наша вина, наш просчет, но и оставлять эти дары богов мы не можем. Вы можете, до кого еще не добрались, мелкие дары до 3 дней включительно одеть на себя и петов - более длительные будут также сниматься с самих игроков.
Оставляем или даем компенсацию тем игрокам, у которых дары были куплены по акциям или напрямую за реал.
В результате борьбы с мультоводством, снизился существенно онлайн - старожилы, как оказалось, имеют у нас по 2-3 персонажей, которые и увеличивали онлайн. Зато весь актив на виду, стали возможны захваты замков и менее известными кланами, м чем их и поздравляем.
Мы снизили цены на большинство услуг.
Мы дали в дроп почти всем пвп-мобам дешевую сильную броню, которую можно продать по 0.25 золотых торговцам.
Мы отбалансировали интеллект и силу мобов - да, сперва пришлось сильно их усилить, потом снижали пока не получили результат убиваемых мобов, но достаточно злых, чтобы не отходить от компьютера.
Не считая чистки сумок от добытых даров богов в дропе, работы по основным изменениям игрового мира окончены. Теперь только вводим новые фичи, и приглашаем старых и новых игроков в наш новый мир.
Будущее
Сейчас разрабатываются новые клановые квесты, связанные с заработком клана и уровнями кланов.
Правила чата будут упрощены.
В связи с тем, что основные евенты закрыты для игроков без дара богов - вводятся небольшие цикличные квесты для кача (не заработка) одиночек (без клана).
Для следующего шага выравнивания сил в боях между игроками, мы снижаем у всего базового оружия нижнюю границу урона до 1 - это позволяет наносить урон с широким диапазоном урона, на который более сильно влияет "рандом". Сила мобов, в связи с этим, также будет снижена. Бои будут чуть дольше и более не предсказуемыми, а следовательно честнее и интереснее.
Снижение цен, кланы и новые акции
Старый тип акций отменен - теперь будут только нового типа, где обязательна покупка золотых монет. Бонусы к покупкам будут довольно существенные и востребованными. Можете оставлять заявки в чате хелп на товар или услуги, которые вы хотели бы видеть в акциях.
Цена билетов на шар и корабль в лавке снижена в 10 раз, то есть цена билетов теперь стала 1 голд.
Вступление в клан вновь платное, но всего 10 золотых из казны клана.
В войне кланов за победу в бою над противников увеличена награда: за лидера клана 5 золотых, за военачальника 3 золотых, за остальных по 1 золотому.
Квест на яйца вивернов снова доступен всем от 50 уровня.
Мультоводство и отвественность
Мультоводство стало для вас обыденным делом. Вы придумываете разные схемы, чтобы не было якобы пересечений с основными персами. Это недопустимо. Обходя правила, вы обманываете нас и других честных игроков. За это теперь будет игровой бан, за любого второго персонажа, в которого вложено меньше 3000 рублей, или другой в эквиваленте валюты. Увещевания в виде "это чтобы не было скучно", "да у нас нет пересечений", "это для сумки" более не принимаются. А уж истории про братьев, жен, сестер и очень умных собачек и хомячков тем более.
В связи с участившимися вопросами, волнениями и возмущениями, даем более подробную и честную, как на духу, информацию о прошлом, настоящем и будущем проекта.
Прошлое: Как уже писалось в других новостях, проект Хэллгард, в основном по вине самих разработчиков безусловно, имел громадные проблемы с балансом (слабых мобов и дорогущего дропа), с ошибками в квестах, с скукой, накоплением громадного количества игровых денег и т.п.
Самой главной ошибкой - это было выложить в дроп и в награды за квесты дары богов. С помощью петов добыча даров богов, золота и расходки было поставлена на конвейер, причем уже даже практически без участия самих игроков.
Было решено это исправить. В кратчайшие сроки. Были недовольные - их настойчиво попросили уйти. Мы пофиксили основные евенты, мобов, дропы. Мы деноминировали золотые, тем самым убрали бОльшую часть "ошибочных" золотых. Мы жестко взяли за мультоводство.
Настоящее.
Мы убираем у игроков все дары богов, которые были добыты через квесты и дроп до 8 июня 2015 года . Дары богов, которые добыты в квестах и дропе - это баг. Игроков за это наказывать никто не будет - это наша вина, наш просчет, но и оставлять эти дары богов мы не можем. Вы можете, до кого еще не добрались, мелкие дары до 3 дней включительно одеть на себя и петов - более длительные будут также сниматься с самих игроков.
Оставляем или даем компенсацию тем игрокам, у которых дары были куплены по акциям или напрямую за реал.
В результате борьбы с мультоводством, снизился существенно онлайн - старожилы, как оказалось, имеют у нас по 2-3 персонажей, которые и увеличивали онлайн. Зато весь актив на виду, стали возможны захваты замков и менее известными кланами, м чем их и поздравляем.
Мы снизили цены на большинство услуг.
Мы дали в дроп почти всем пвп-мобам дешевую сильную броню, которую можно продать по 0.25 золотых торговцам.
Мы отбалансировали интеллект и силу мобов - да, сперва пришлось сильно их усилить, потом снижали пока не получили результат убиваемых мобов, но достаточно злых, чтобы не отходить от компьютера.
Не считая чистки сумок от добытых даров богов в дропе, работы по основным изменениям игрового мира окончены. Теперь только вводим новые фичи, и приглашаем старых и новых игроков в наш новый мир.
Будущее
Сейчас разрабатываются новые клановые квесты, связанные с заработком клана и уровнями кланов.
Правила чата будут упрощены.
В связи с тем, что основные евенты закрыты для игроков без дара богов - вводятся небольшие цикличные квесты для кача (не заработка) одиночек (без клана).