С чем вас и нас мы поздравляем!
Как самая важная новость - 1 золотой теперь стоит 10 000 хелингов.
Мы долго шли к этому - консультировались у активных, уважаемых игроков, анализировали ситуацию накопления игрового имущества, боролись с засильем мультоводства, прикрыли багоюзерство, и главное, пришли к выводу, что текущая экономическая и боевая система ведет к стагнации этого мира, а в части самоокупаемости и посещаемости проекта даже к деградации. Да, в принципе, вы все и так это видите.
Обе версии Хэллгарда скатились к тому, что даже у игроков 30-50 уровней на счетах может лежать до 2-3 тысяч золотых, в сундуках сотни даров богов, тысячи эссенций и другого, достаточно дорого хлама. Понятно, в большей степени вина лежит на разработчиках и Администрации - запустили проект, пустили его в свободное плавание.
Но мы исправляемся, мы исправляем ситуацию, мы даем новую жизнь этому проекту.
У вас есть выбор: Двигаться с нами дальше, с новыми фичами, постоянными изменениями, улучшениями, с обратной связью с игроками, с увеличением игроков и т.п., или держаться за свинцовый груз, который тянет на дно болота этот проект вместе с вами. Те, кто не с нами, могут собирать вещи, писать петиции, но убивать проект мы вам не дадим - можете скинуться на сервер, сами его оплачивать, и оплачивать работу нашего системного инженера - мы развернем для вас "болотную" версию с вашим накопленным скарбом и играйте там до посинения.
В новой же версии золота стало ровно в 10 раз меньше, и стоимость его теперь равна 10 000 хеллингам. Во первых, так нужно для развертывания дальнейшей экономической модели мира, во вторых - уничтожить, часть того, что было на багах, на ошибках, на банальных просчетах разработчиков сотни тысяч золотых монет.
Да, теперь золото в 10 раз дороже, добыть его в дропе в 10 раз труднее (даже учитывая, что мы будем поднимать количество и качество дропа), но и ценность золота теперь будет совсем иная. Золото - не будет необходимостью, цены мы постоянно снижаем, и будем снижать по мере вымывания золота. В первую очередь, все игроки получают практически бесплатную броню и оружие Полубогов - он дешева, она доступна, и ее не требуется ремонтировать. Во вторую, мы уже внесли изменения и будем вносить дальше, удлиняя боевые сессии, и уравнивая игроков в бою. В третью очередь, мы сконцентрировали основное внимание на улучшение игрового процесса, начиная с игры новичков - ведь они наше и ваше будущее, и результаты уже начинают вселять надежду.
И это только был первый этап. Всем спасибо, кто нам помогал, поддерживал, и до сих пор в нас верит.
Как самая важная новость - 1 золотой теперь стоит 10 000 хелингов.
Мы долго шли к этому - консультировались у активных, уважаемых игроков, анализировали ситуацию накопления игрового имущества, боролись с засильем мультоводства, прикрыли багоюзерство, и главное, пришли к выводу, что текущая экономическая и боевая система ведет к стагнации этого мира, а в части самоокупаемости и посещаемости проекта даже к деградации. Да, в принципе, вы все и так это видите.
Обе версии Хэллгарда скатились к тому, что даже у игроков 30-50 уровней на счетах может лежать до 2-3 тысяч золотых, в сундуках сотни даров богов, тысячи эссенций и другого, достаточно дорого хлама. Понятно, в большей степени вина лежит на разработчиках и Администрации - запустили проект, пустили его в свободное плавание.
Но мы исправляемся, мы исправляем ситуацию, мы даем новую жизнь этому проекту.
У вас есть выбор: Двигаться с нами дальше, с новыми фичами, постоянными изменениями, улучшениями, с обратной связью с игроками, с увеличением игроков и т.п., или держаться за свинцовый груз, который тянет на дно болота этот проект вместе с вами. Те, кто не с нами, могут собирать вещи, писать петиции, но убивать проект мы вам не дадим - можете скинуться на сервер, сами его оплачивать, и оплачивать работу нашего системного инженера - мы развернем для вас "болотную" версию с вашим накопленным скарбом и играйте там до посинения.
В новой же версии золота стало ровно в 10 раз меньше, и стоимость его теперь равна 10 000 хеллингам. Во первых, так нужно для развертывания дальнейшей экономической модели мира, во вторых - уничтожить, часть того, что было на багах, на ошибках, на банальных просчетах разработчиков сотни тысяч золотых монет.
Да, теперь золото в 10 раз дороже, добыть его в дропе в 10 раз труднее (даже учитывая, что мы будем поднимать количество и качество дропа), но и ценность золота теперь будет совсем иная. Золото - не будет необходимостью, цены мы постоянно снижаем, и будем снижать по мере вымывания золота. В первую очередь, все игроки получают практически бесплатную броню и оружие Полубогов - он дешева, она доступна, и ее не требуется ремонтировать. Во вторую, мы уже внесли изменения и будем вносить дальше, удлиняя боевые сессии, и уравнивая игроков в бою. В третью очередь, мы сконцентрировали основное внимание на улучшение игрового процесса, начиная с игры новичков - ведь они наше и ваше будущее, и результаты уже начинают вселять надежду.
И это только был первый этап. Всем спасибо, кто нам помогал, поддерживал, и до сих пор в нас верит.