Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить

Hellgard

Хэллгард - ролевая многопользовательская онлайн-игра про смертельное противостояние трех сил: вампиров, оборотней и инквизиторов.
Вы подписаны
52 ответа

Золотые монеты за уровень

Удаленный Пользователь
Золотые монеты за уровень
В игре обновления!
Теперь при взятии очередного уровня на счёт персонажа будут начисляться золотые монеты. Чем больше уровень, тем больше монет начисляется! Также отменено ограничение по уровню при удалении персонажа. Вместо этого реализовано удаление персонажа за монеты. Данное ограничение сделано, чтобы избежать злоупотребления мультиаккаунтами. Скачать таблицу зависимости начисления золотых монет и удаления персонажа от уровня можно здесь: http://file.hellgard.ru/gold_per_lvl.pdf
Кроме этого, ради уменьшения урона от мобов и боссов, а также увеличения продолжительности боя между игроками уменьшена зависимость урона от статов.
Клановый процент пока установлен в 1%.
Добавились NPC, которые торгуют по новой системе торговли. Кожевник начал торговать перчатками.Портной продаёт пояса. Торговец магической бронёй на рынке также открыл торговлю.
Ждите новости!
Пользователь удалён
спасибо, это радует очень! сделайте такую же таблицу но по количеству опыта требуемому на каждом уровне! было бы удобно
Пользователь удалён
Кроме этого, ради уменьшения урона от мобов и боссов, а также увеличения продолжительности боя между игроками уменьшена зависимость урона от статов.

урон теперь только от урона на оружие и заточки его на урон зависит и все что ли?
Пользователь удалён
все, теперь понял, спасибо
Макс
раньше урон исчислялся как сила или интелект на 3 а почему теперь сила на 1 а интеллект на 1,5?
Пользователь удалён
увеличения продолжительности боя между игроками

правильная кстати тема, а то зашел в локацию, махнул два раза палкой, все упали, не интересно, для чего тогда БЫЛИ умения нужны, если тупо оружием быстрее убивал, а щас будешь уже планировать, мозг будет учиться быстрее соображать, какую кнопку щелкнуть в тот или иной момент, интерес будет выше))) еще бы эти умения не глючили только)))
†Maxx†
макс, Раньше было 1сила - 3урона, 1 интел - 3,5 урона, если вдвойне - то 6 и 7 урона соотв.
Сейчас 1 и 1,5 урона соотв. То есть 2 урона за 2 силы и 3 урона за 2 интела. В среднем сила пострадала больше ). Но новшества приятные.
Александр
ну не знаю, такое обновление просто дало массу времени на побег из локи... теперь чтоб кого-то подловить надо очень постараться
Пользователь удалён
Александр, ну ведь есть гипноз и оглушка, главное в нужное время кнопочку нажать, действуйте)))
Александр
а те у кого по 5000 жизней теперь вообще неуязвимы, никаких оглушек не хватит...
Пользователь удалён
разве те у кого 5000 жизней будет убегать?
Александр
от них бегать будут все, раньше можно было выпить да вынести за пару ударов, сейчас не реально...
Дарлуша
Лучше бы старый урон оставили.. Еря по 1 бьет даже неинтересно
Дарлуша
Александр
мобом тепрь вообще никакой урон, доводят до моба, смысла кусаться дальше нет, а немерено времени чтоб свалить есть... убийств теперь будет значительно меньше
Александр
ну те кто с эклюзивом бегают, все так же 2 раза махать будут...
Пользователь удалён
Реальный, сделайте чтобы можно было группы создавать, именно функционально, чтобы с разных кланов там народ мог находиться, чтобы они не считались противником, а были зеленые, типо союзники
Пользователь удалён
Александр, купи себе тоже эксклюзив!
Александр
Забавный, мне не нужен, я пацифист и быстро бегаю)
Пользователь удалён
Реальный, хорошо, мы терпеливые, лишь бы все во благо шло)))
Дарлуша
Все равно не кайф..Александр правильно сказал..
Против эксклюзива не попрешь...
Дарлуша
Спокойствие, только спокойствие
Макс
и что? опять перекос в пользу магов? имею ввиду новый урон
Пользователь удалён
стоп. я чего то туплю. посмотрела таблицу-чтобы удалить перса например 80 лвл надо 680 голда?? или я путаю что то???

Вы не можете оставить комментарий

Комментировать эту запись могут только подписчики.

Наверх