Итак, что мы скоро сделаем в игре:
Клановые войны переезжают на золотые рельсы.
При смерти от руки противника из казны будет отбираться, в зависимости от статуса персонажа: лидер — 15 золотых, военачальник - 10 золотых, казначей - 10 золотых, вербовщик - 5 золотых, рядовой боец - 3 золотых, рекрут — 1 золотой. Если в казне клана нет золотых, то персонаж получает травму.
Победитель в войне забирает все золото набитое в войне, а лидер клана получает дополнительно «вымпел», который можно будет потом обменять на «плюшки».
Выборы главы клана. Раз в месяц клан может переизбрать своего лидера. Для этого после создания клана, или после последнего переизбрания, в течении месяца, весь клан, кроме рекрутов, голосует за самых важных людей в клане — главу, военачальников, казначеев и вербовщиков. Кто больше наберет голосов, тот и становится новым лидером.
Вручную передать права лидера больше не будет возможным.
Крафт — создание вещей и новые профессии.
Вводятся новые профессии — алхимия, кулинария, ковка, ювелирное дело
Практически любой предмет (включая доспехи богов) можно будет создать из «рецепта», «формулы» или «секрета», и дополнительных ингредиентов. Для возможности создавать предметы потребуется держать в руке инструменты — ступку, молот, казан или горелку, и быть рядом с алхимическим столиком, наковальней, жаровней или верстаком. Шанс успеха создания будет зависеть от самого умения. При создании предмета всегда будет небольшой шанс на «критический» успех, когда предмет создается с прочностью выше максимальной, то есть не только более прочный, но и улучшенный по всем его физическим характеристикам, таким, как броня или урон.
Также будет возможность разложить практически любой предмет на его составляющие —шанс успеха будет зависеть от умения и изношенности предмета.