Первое - это изменение торговли и лавки. Мы долго думали, как избавиться от мультоводства, как уравнять возможности игроков в плане доступности услуг и дорогих вещей, и было решено отказаться от адресной торговли - мы вводим аукцион за золотые монеты и закрываем торговлю за хеллинги. Теперь любой игрок может заработать золотые монеты, а для этого мы большую часть предметов из лавки убираем в дроп и крафт. Не нужно будет часами кричать в торговом чате о своем товаре — достаточно будет выставить свой товар на всеобщее обозрение и дождаться его продажи, даже не находясь в игре. Это позволит развивать систему купли/продажи с NPC, а также развивать новую систему класса торговец с достижениями и всеми вытекающими.
Второе — боевая система и система вещей. От критов шмот ломаться не будет. При смерти поломку мы естественно оставим, чтобы оставался элемент адреналина в бою. Добавим в укромных местах Боссов для разных левелов, дроп которых будет развивать, выше описанную торговлю.
Третье — кланы и история мира. Конфликт рас все же должен присутствовать, и мы это будем развивать. Поэтому кланы разношерстные по расе будут недоступны. при этом мы понимаем, что существующие кланы — это друзья и товарищи, которых нельзя разлучать, то расформировывать уже существующие такие кланы мы, конечно, не будем, но и прием в такие кланы будет закрыт. Для чистых по крови кланов будут подготовлены новые квесты, эвенты и будут разработаны рейды против других рас.
И последнее — среди игроков ходят слухи о продаже Хэллгарда за 500 000 долларов. Уверяем, даже за более крупные суммы проект мы не продадим никогда — мы, разработчики, создавали этот мир не для продажи, а для игроков, и кто, как не мы несем ответственность, как за сам проект, так и за ваших персонажей, друзей и врагов? Детей не продают — грешно это. Мы вас любим и благодарны вам за то что вы есть и делаете этот уникальный мир не похожим ни на одну игру в мире.