Появились новые клановые локации - Терот
в лавке добавлены чеснок и зелье возрождения.
чеснок блокирует вампиризм на 3 минуты,применять могут только оборотни и инквизиторы
зелье возрождения убирает все травмы,которые висят на вас
Терот – загадочное место, которое возникло, когда древний ученый Корнелиус Великий написал формулу магистерия.
Для того чтобы попасть в Терот, найдите рунный камень за западными воротами Арнхейма. Выбрав цвет, которым горит надпись на камне, вы попадете в одну из проекций мистической библиотеки в Тероте.
Прочитав книгу Корнелия, можно узнать историю возникновения этого странного места. Формула на последней странице, прочитанная во время захвата, переносит в красный, черный или белый Терот – одну из трех проекций замка, цвет которой соответствует надписи на камне. Убив босса (это блуждающий орис, теритос или магистерий в зависимости от цвета локации), вы получите контроль над одной из трех проекций замка. Ее правителем станет тот клан, который будет контролировать локацию в момент окончания осады.
Обратите внимание, если вы с началом осады войдете в красную, черную или белую проекцию, то уже не сможете перейти в другую.
До следующей осады победивший клан получает доступ к уникальной командной локации, алтарю безликих, который дает благословения воинам и магам. Там же ученый Тритемий предлагает купить часть формулы, которая открывает проход во внешнее кольцо Терота – земли, в которых водятся странные существа. Каждой трети кольца соответствует замок определенного цвета и конкретный фрагмент формулы Тритемия.
Если вы соберете в каждой из прилегающих к Теорту земель по десять истинных элементов (чистый теритос у Черного Терота, чистый орис у Красного, чистый магистерий у Белого) и принесете все 30 веществ Тритемию, он даст за них два золотых.
Книга Корнелия превратит те же вещества в один золотой.
Сражаясь с монстрами, учитывайте, что вероятность выпадения из них необходимых предметов зависит от соотношения вашего уровня и уровня противника. Чем ниже ваш уровень, тем больше у вас шансов.
в лавке добавлены чеснок и зелье возрождения.
чеснок блокирует вампиризм на 3 минуты,применять могут только оборотни и инквизиторы
зелье возрождения убирает все травмы,которые висят на вас
Терот – загадочное место, которое возникло, когда древний ученый Корнелиус Великий написал формулу магистерия.
Для того чтобы попасть в Терот, найдите рунный камень за западными воротами Арнхейма. Выбрав цвет, которым горит надпись на камне, вы попадете в одну из проекций мистической библиотеки в Тероте.
Прочитав книгу Корнелия, можно узнать историю возникновения этого странного места. Формула на последней странице, прочитанная во время захвата, переносит в красный, черный или белый Терот – одну из трех проекций замка, цвет которой соответствует надписи на камне. Убив босса (это блуждающий орис, теритос или магистерий в зависимости от цвета локации), вы получите контроль над одной из трех проекций замка. Ее правителем станет тот клан, который будет контролировать локацию в момент окончания осады.
Обратите внимание, если вы с началом осады войдете в красную, черную или белую проекцию, то уже не сможете перейти в другую.
До следующей осады победивший клан получает доступ к уникальной командной локации, алтарю безликих, который дает благословения воинам и магам. Там же ученый Тритемий предлагает купить часть формулы, которая открывает проход во внешнее кольцо Терота – земли, в которых водятся странные существа. Каждой трети кольца соответствует замок определенного цвета и конкретный фрагмент формулы Тритемия.
Если вы соберете в каждой из прилегающих к Теорту земель по десять истинных элементов (чистый теритос у Черного Терота, чистый орис у Красного, чистый магистерий у Белого) и принесете все 30 веществ Тритемию, он даст за них два золотых.
Книга Корнелия превратит те же вещества в один золотой.
Сражаясь с монстрами, учитывайте, что вероятность выпадения из них необходимых предметов зависит от соотношения вашего уровня и уровня противника. Чем ниже ваш уровень, тем больше у вас шансов.