Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить

Hellgard

Хэллгард - ролевая многопользовательская онлайн-игра про смертельное противостояние трех сил: вампиров, оборотней и инквизиторов.
Вы подписаны
44 ответа

Нововведения

Реальный
Внесены изменения в ход осады замка Камелиард.
В тронный зал, где стоит печать, теперь можно попасть только с помощью ключа от внутренних ворот. Защитникам ключ выдаёт стражник у воздушного шара. Атакующие, так же, могут приобрести ключ у стражника за 1000 хеллингов. Через разговор со стражником можно получить только 1 ключ. Другой способ для атакующих получить ключ, это убийство замковых стражников. Их 4 штуки и они стоят на плацу (локация внутри замка за разбивающимися воротами). Ключи теряются в случае смерти и переходят к убившему персонажу. При проходе через внутренние ворота, забирается 1 ключ. Если вы выйдите из тронного зала, обратно сможете попасть, только найдя другой ключ. В самом тронном зале произведена перепланировка, вследствие этого его станет проще оборонять малыми силами, с другой стороны в нём теперь умещается меньше персонажей.


В дроп монстров от 45-го уровня и выше добавлены ключи. Ключей три типа: деревянный ключ, открывает деревянные сундуки; простой ключ, открывает сундуки жёлтого цвета (простые); изумрудный ключ, открывает изумрудные сундуки (зелёного цвета). Соответственно в различных локациях появились сундуки с сокровищами. Как правило, сундуки находятся в тех локациях, где обитают монстры с дропом ключей. Исключение составляют изумрудные сундуки, почти все они находятся в локациях с боссами, либо в труднодоступных местах.
У сундуков имеется 4 замочных скважины. Если вставить ключ в неправильную скважину, сработает ловушка и персонаж получит травму. Сила травмы зависит от типа сундука, самые сильные ловушки в изумрудных сундуках. Две скважины с ловушками. Другие две скважины дают либо по 10 зелий на жизни и манну, либо шкатулку, в которой лежит случайная вещь, броня или оружие. При попытке открыть сундук, удачной или нет, он исчезает и появится на этом же месте через 12 часов.Шкатулок так же три: деревянная, простая и изумрудная. Получить их соответственно можно из таких же сундуков. Из деревянной шкатулки выпадают вещи для 50-го уровня, из простой 60-го и для 70-го уровня выпадают из изумрудной шкатулки. Однако предметы имеют небольшую долговечность (в 10 раз меньше чем их аналоги из лавки), а так же на них лежит клеймо бесчестия (пока на вас надета вещь, ваша репутация будет снижена).
Frost
А в чём баг то ? хм
Пользователь удалён
все сундуки должны респиться через 12 часов..как и анаклет,не после реста,а после определенного промежутка времени:)
Frost
Разь там написанно про Реген, я к этому спрашиваю в чём баг то? тоесть где?
Пользователь удалён
скажите, а нельзя ли увеличить количество изумрудных сундуков?? или сократить срок до их появления?? а то изумрудных собралось штук 40, а простые редко выпадают...хотя сундуков куча(((
Frost
А как же теория - о соотношение Уровня перса и Уровня Моба? тобишь получаетьяс что на 80 уровне с 50 уровня Дропа вообще некакого)
Пользователь удалён
Фростик, на 103 лвл мне тока так сыпяться простые и деревянные ключи))
Пользователь удалён
а сколько из одного сундука можно травм получить?
†Maxx†
Игорь, "При попытке открыть сундук, удачной или нет, он исчезает и появится на этом же месте через 12 часов" - тоесть 1 травма на 1 сундук.
Пользователь удалён
Макс, оказывается не всегда так - мне по две травмы из сундука даставалось
Василий
из изумрудного вообще пять можно получить

Вы не можете оставить комментарий

Комментировать эту запись могут только подписчики.

Наверх