Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить

Hellgard

Хэллгард - ролевая многопользовательская онлайн-игра про смертельное противостояние трех сил: вампиров, оборотней и инквизиторов.
Вы подписаны
142 ответа

Обновки

Реальный
Произошли изменения в игровой механике и боевой системе, а именно:
1. У оружия появилась дальность. Чем больше её значение, тем на большем расстоянии от цели персонаж может нанести удар. У посохов эта дальность равняется 4-м клеткам, у древкового оружия и мечей 2 клетки, у кинжалов 1 клетка. Некоторые воинские умения так же действуют теперь на расстоянии 2-х клеток, а магические умения остались без изменений.
2. Петы стали более управляемыми. Теперь питомец нападает на выбранную вами цель. Если цель не выбрана, питомец будет нападать на ближайшего врага.
Пользователь удалён
ХАМяг, ваше первое сообщение, как и у степаныча, сквозило сарказмом, издевательством и неуважением, что рассматривается, как - уход из игры и деструктивные действия.
Второе сообщение от Вас насыщено хамством и оскорблением, указывает на то, что вы очень хотите покинуть игру. Поэтому, либо вы прекратите писать в таком тоне, либо вам будет заблокирован форум со всеми вытекающими последствиями.
Пользователь удалён
Не ну с такими нововведениями магу надо было еще в придачи веревку и мыло на первом СУКУ повесится. Это хорошо если у него дар опыт не снимается, а если без дара на пару уровней вниз??? И почему нельзя сделать магу что бы он мог сделать одежду или оружие сам???
Русла
но так как есть магические молоты (продаются у ловца душ), которые позволяют работать магам вплотную (как воинам)
предлагаю ввести оружие дротики для воинов, которые будут работать с расстояния (как у магов посохи)

это и будет компромисс )
Хамяг
Да, и, Уважаемые Реальный и Администрация Хеллгарда. Очень прошу сообщить в новостях о балансе мобов. Ну чтобы знать, когда начинать свитки покупать и играть с удовольствием. С нетерпением жду анонса, большая благодарность!
Пользователь удалён
если чель не выбрана , ну и расмешили , пэти и до этого , всё вокруг били
Пользователь удалён
Василий, перечислите точнее какие именно нововведения заставляют магов повеститься на суку?
Пользователь удалён
Русла, компромисса не будет никогда. Это извечный холивар в любой игре, где есть воины и маги.
Пользователь удалён
ХАМяг, баланс уже был сделан буквально с последним рестартом. Довольны?
Пользователь удалён
Анастасия, рады, что вас повеселили. Если вы, в силу каких то особенностей не догадались, что изменение повлияло на предсказуемость поведения питомца, то смейтесь дальше, над собственной невнимательностью.
Пользователь удалён
Дальность. К мобу пока попадешь или вокруг побегаешь одим или двумя ударами выносит. А если крит то сразу. А на крысках 4 уровня не покачаешься!!!
Пользователь удалён
Василий, вы это давно проверяли? Был рестарт, были изменения, необходимость подбегать к мобу магам мы убрали. С другой стороны, вы возможно не в курсе, но маги должны сражаться магией - то есть умениями.
Вы путаете путь воина с путем мага.
Хамяг
Пока вполне устраивает с мобами ситуация. Но сервер честно говоря вчера-сегодня не спешит работать. Я понимаю, что это другая тема. Так что за исправления нововведений благодарю. Спасибо. Без хамства и сарказма и иронии, просто спасибо что могу играть в удовольствие себе!
Пользователь удалён
Но теперь энергия даже со свитком очень долго восстанавливается. Или это только сегодня игра так тормозит не реально??? И вы не ответили смогут ли маги сами делать более сильное оружие или только покупать???
Пользователь удалён
ХАМяг, проблемы с тормозами мы исправили.
Василий, у магов будет возможность крафтить.
Пользователь удалён
Не знаю что там исправили,но пауки выносят моментально из далека И томозит не подетски.
Пользователь удалён
Русла - эти магические молоты - оружие для воинов а не для магов. Маг не может ими пользоваться.
У магов кроме посохов в арсенале только ножи ))))
Alise
мобы, удочки, дальность - все это терпимо, но почему то уровнялась частота ударов у оружия с разным весом. у меня теперь и клинок с весом 1 и меч с весом 3 бьют одинаково плохо
Frost
а я вообще думал что ХАМяг это мальчик

По сути не понимаю проблеммы у Магов, веть малоли того что Удочки отобрали у Войнов так отдали нам (Магам), единственное что надобы пересмотреть (поделить) расстояние на Посохах) ну сообственно чем дешевли тем Дальность ближе))
Русла
Реальный, для воинов нет смысла юзать молот, по урону зависящий от интика...
Он для магов. Однозначно. Это ведь логично!
И теперь еще удочки переделали под магов... почему они синим бьют? Чтобы сила воина не влияла на урон удочки? Умно...
Давайте теперь дротики!
Пользователь удалён
Русла, этот класс оружия никогда не задумывался под магов, он требует выбора пути ВОИН. Не может маг взять его в руки. Это для особого класса воинов, которых в игре почему-то нет (хотя такой путь прокачки возможен), и которые по идее должны вкладывать статы в интеллект. Магов сюда примешивать не нужно.

Реальный - а что с регеном случилось? ну жутко долго - никогда такого не было...
Русла
да, реген очень медленный
раньше 1 в сек было, счас секунды 3-4 набегает единица...
и главное зелье затягивающихся ран убрали из работы... это очень плохо! ни у кого теперь не купить...

а про удочки ) ну да, рыбу ловим... но она почему-то в реале не магическая )))
предлагаю ввести либо дротики (я слышал, в базовом хелгарде такое оружие есть), либо нагайки
пусть будут недешевые - но будут.
казаки, к примеру, пазгали ими не толко коней )))
Пользователь удалён
Ну я и вчера был без свитка. Но реген занимает минимум втрое больше чем вчера - специально провел хронометраж. Регенерация пета проходит с обычной скоростью, а перса - примерно втрое медленнее. Так что лагами не объяснишь - или это какой-то селективный лаг, на пета не влияющий.
Русла
и большая просьба... есть процесс, когда даймы привязываются
сделайте обратный - платный - процесс, чтобы можно было снять дймы с привязанной к себе вещи
скажем, за голд снять дайм.
это реально сделать, реальный? )
Пользователь удалён
Русла: или воины желающие использовать удочки в качестве оружия могут просто прокачивать интеллект.
Тем более что зависящее от интеллекта оружие для воинов, как мы выяснили, в игре есть.
И даже - если верить Дине - воины такие есть.
Пользователь удалён
Да уж ))) и теперь энергия, которую я почти час копил снова где-то на половине ))))
А пет сдох во время боя, пришедшегося на аварийный рестарт...

Вы не можете оставить комментарий

Комментировать эту запись могут только подписчики.

Наверх