Произошли изменения в игровой механике и боевой системе, а именно:
1. У оружия появилась дальность. Чем больше её значение, тем на большем расстоянии от цели персонаж может нанести удар. У посохов эта дальность равняется 4-м клеткам, у древкового оружия и мечей 2 клетки, у кинжалов 1 клетка. Некоторые воинские умения так же действуют теперь на расстоянии 2-х клеток, а магические умения остались без изменений.
2. Петы стали более управляемыми. Теперь питомец нападает на выбранную вами цель. Если цель не выбрана, питомец будет нападать на ближайшего врага.
1. У оружия появилась дальность. Чем больше её значение, тем на большем расстоянии от цели персонаж может нанести удар. У посохов эта дальность равняется 4-м клеткам, у древкового оружия и мечей 2 клетки, у кинжалов 1 клетка. Некоторые воинские умения так же действуют теперь на расстоянии 2-х клеток, а магические умения остались без изменений.
2. Петы стали более управляемыми. Теперь питомец нападает на выбранную вами цель. Если цель не выбрана, питомец будет нападать на ближайшего врага.