Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить

Hellgard

Хэллгард - ролевая многопользовательская онлайн-игра про смертельное противостояние трех сил: вампиров, оборотней и инквизиторов.
Вы подписаны
64 ответа

Осенний update

Реальный
* Потребление энергии магическим оружием снижено в 2 раза.
* Энергия и Жизнь теперь восстанавливаются везде - даже в PVP зонах.
* Восстановление жизни и энергии замедлено.
* Растения восстанавливают - энергию, а фрукты и овощи - жизнь.
* Арнхейм объявлен зоной жесткого модерирования - с других зон модерирование снимается полностью, но это не освобождает от соблюдения правил игры.
Изменения вступят в силу после рестарта сервера.
Пользователь удалён
"Вы пришли в ММОРПГ,где убийства - это главное."-цитата №1
"Резюмируя. Эта игра только для взрослых, крепких духом, активных и не ленивых, желающих выплеснуть свою агрессию, негатив и сексуальное напряжение."-цитата №2
Авторство сами установите)

Резюмируя. Теперь главным станет на ближайшее время убийство травы. А все крепкие духом, активные и не ленивые будут стоять и медитировать, надеясь что единица энергии/хп восстановится на пару секунд быстрее)
Сергей
Сделайте хотя бы в синих зонах быстрее восстановление, играть ведь не интересно... вся игра выподает на час... пока восстановишься!
Пользователь удалён
Что-то реген через чур замедлили, интерес к игре пропадает...
Пользователь удалён
А любые средства это какие?
Траву собирать? Так ведь это не игра "Ферма" вроде?
Рыбу ловить? Ну вроде в названии "Хеллгард" я не видел слов "Русская рыбалка".
Исходя из Вашей цитаты, Вы ставите убийства в этой ММОРПГ во главу угла. А уменьшив скорость регена, Вы практически свели ПВП составляющую на нет.

Получается так. Если хочешь ПВП, иди копай траву или лови рыбу. Вышел из ПВП, хп 0 энергии около того. Хочешь восстановить? Смотри рецепты выше. Ничего что с 0 хп и энергии можешь стать кормом для тех же рыб или удобрением для растений. Можно и в аптеку, конечно, сбегать за элями или купить траву и рыбу в торге. Но где деньги взять? Выполнять квесты, как нам советуют. Пошел выполнять без хп и энергии-стал кормом для мобов.

Конечно в некоторых местах я утрировал немного, Реальный.
Но не напоминает ли это своего рода бизнес по-русски? Украсть ящик водки, продать, а деньги пропить.
Я, конечно, понимаю, что нужно как-то оправдывать введение той же добычи травы. Но не такими же драконовскими методами. Или под ЛЮБЫМИ средствами Вы имели ввиду какое-то конкретное?
Поделитесь рецептом, пожалуйста.
С уважением.
Ly-nis
Полностью согласна с Валерием "Гениально" сделали ((( Теперь прокачивать персонажа надо года 2
Пользователь удалён
2Валерий, даже через чур утрировали.
Возьмем энергию.
Было восстановление 1 раз в секунду - стало 1 в 2 секунды. Хуже, безусловно. Минус.
Снизили потребление энергии для магического оружия в 2 раза. Лучше на столько же - факт. Плюс.
Отсюда - ничего не изменилось.
Но, забываем, что энергия теперь еще и восстанавливается в ПвП зонах и боях. Раньше не восстанавливалась. Плюс.
И опять же, забыли про новую фичу с друзьями - истощение жизненных сил. Опять же плюс.
Опять же, никто не упоминает, за убийство игрока даются хеллинги. Заметьте, раньше этого тоже не было. Опять же плюс.
Итак считаем. Минус, Плюс, Плюс, Плюс, Плюс.
Нет, это напоминает не бизнес по русски - это напоминает потребителя по русски.
Мы 3 месяца трудились над тем, что бы сделать игру интереснее, подтолкнуть игроков к различным аспектам игры, на которе они не обращали внимания. Специально, заранее, вводили множество возможностей для зарабатывания, восстановления, чтобы потом уже ввести необходимые изменения по балансу.
Да, по русски - это видеть только плохое, и не помнить хорошее.
Пользователь удалён
Юля, это гениально и по русски жить чужой головой. А своего мнения, гениального и аргументированного у вас нет?
Ly-nis
Почему же есть. Мне очень нравится пол дня с корзинкой бегать, которая очень быстро из строя входит. А пополнять игру из Белапуси выходит в два раза дороже чем из России. Поэтому прокачивать мне моего героя придется очень долго.
Пользователь удалён
Андрей, я НЕ говорю, что замедление регена это жирный минус. Я говорю о том, что разница в восстановлении хп и энергии уж очень большая. Мои 300 единиц энергии восстанавливаются с нуля практически за то же время, что хп восстанавливается всего на 100-120 единиц. Куцый хил в 35 единиц это ничто. Особенно для того, у кого хп этого 500-600 и более единиц. Почему-то в Вашем посте про реген хп Вы умолчали.
Я понимаю, что таким образом Вы хотите как-то вернуть интерес к игре магам. Но не таким же образом.
Сделали бы реген хп и энергии одинаковым. А про укусы уже писал, что очень хорошо можно удружить, если куснешь товарища, когда он на арене или в ПВП. Очень по дружески получается.
Я ни в коей мере не хочу сказать, что не уважаю Ваш труд. Но разница в восстановлении хп и энергии просто удручает.

С уважением.
Пользователь удалён
>Я говорю о том, что разница в восстановлении хп и энергии уж очень большая
Вы об этом не говорили. Вы неоднократно подмечали, перечитайте, про то, что хп и энергии под ноль.

>Мои 300 единиц энергии восстанавливаются с нуля практически за то же время, что хп восстанавливается всего на 100-120 единиц.
Именно поэтому у энергии большая скорость регена, чтобы можно было хиляться умением исцеления.
Пользователь удалён
>Почему-то в Вашем посте про реген хп Вы умолчали.
Потому что, прежде чем говорить про ХП, вы, игроки, должны уяснить, что потребление и восстановление энергии все же сбалансировано, а не как вы это видите в черном цвете. И если вы это готовы признать, тогда и про ХП можно говорить.
Пользователь удалён
>Я понимаю, что таким образом Вы хотите как-то вернуть интерес к игре магам.
Еще раз повторяю. Изменения не связаны никак с классами и т.п. Это планомерное изменение игры.
Пользователь удалён
>>А про укусы уже писал, что очень хорошо можно удружить, если куснешь товарища, когда он на арене или в ПВП.
Для этого в списке друзей есть кнопочка инфо. Игроки давно знают как проверять в онлайне игрок или нет. Статус оф и онлайна у нас в плане.
Пользователь удалён
Юля, корзинка конечно весело. Давайте тогда по порядку - алхимию пробовали? Мясо скупать и жарить? Персонажа работать оставляете на ночь? Рыбку иногда половить? Квест на буквы повыполнять, приносящий, помимо денег в самом квесте и опыта, но и еще дроп с крыс?
Как интересно другие игроки умудряются по 60 000 - 100 000 за день зарабатывать?
Это наверное дети Русских Олигархов?
Ly-nis
Наверно, они успели себе уровень нехило поднять. И теперь стригут капусту. Все способы которые вы перечислили ну ни как не принесут мне в день 10000 и тем более 60000. А я извените не только в игры играю, но еще и работаю 6 дней в неделю.
Пользователь удалён
Господа. Все ваши проблемы в игре в том, что сами убиваете свой интерес к игре. Сами того не замечая, привыкнув одно и тоже делать или получать, через неделю/месяц бросаете играть. Мы же показываем вам все стороны игры - используйте их. Да, уменьшение регена - это 10-ти месячный результат НЕ использования большинства интересных фич в игре. Это баланс, заставляющий игрока раскрыть глаза на другие аспекты игры, и показывающий многогранность проекта.
Пользователь удалён
Юля, 42 уровень вполне себе уровень, насыщенный квестами - на вашей уровне на Фулгентверке можно спокойно зарабатывать уровни и деньги. Наше общение сводится только к одному - игру вы не знаете, и не хотите глубже знать. Тут мы вам помочь не можем.
Пользователь удалён
>Вы об этом не говорили. Вы неоднократно подмечали, перечитайте, про то, что хп и энергии под ноль.
Естественно я об этом упоминал. Я предполагаю, что Вам известна механика игра гораздо лучше, чем мне. Что при выходе из звероформы их и есть практически 0. Если даже удалось удачно отбиться от противника, то потрепан тоже будешь немало и в хп, и в энергии (если конечно этот противник на младше уровней эдак на 20-40, но у меня, к сожалению нет таких). Поэтому волей-неволей приходится линять в мирку, чтобы еще один желающий поживиться за твой счет не добил из "милосердия". Да и мобов пока зачистишь хп тоже уйдет. В той же шахте в Арнхейме жаброзавры через броню 50 уровня бьют с пробоем на 50 единиц.
Вот пока писал, специально засек. При переходе в к человеческому облику из звероформы имел 8 единиц хп и 10 единиц энергии. Восстановил 305 единиц энергии, а хп за это время отрегенилось всего до 61(!) единицы. А восстанавливать хп хилом в 35 единиц и потом ждать, пока опять восстановится энергия или есть травки, то я столько не нарою, чтобы есть их по 10 штук после очередной попытки отстоять себя в ПВП.
Я понимаю, что таким образом Вы пытаетесь сделать реверанс в сторону магов. Ибо им имея 200-300 хп гораздо проще восстановить его хилом в 35 единиц. А воину с большим количеством хп придется очень долго заниматься тыканьем по этому скилу. С той же целью и уменьшили потребление энергии магическим оружием.
С уважением.
Пользователь удалён
>Я понимаю, что таким образом Вы пытаетесь сделать реверанс в сторону магов.
Третий раз повторяю, Валерий, это лишь ваше ошибочное мнение, и не надо его выдавать за истинное. Прошу больше не писать про это больше. Снижение потребления энергии связано с увеличением в два раза респа энергии - стандартное сбалансированное уравнивание отрицательного изменения.
Пользователь удалён
Об укусах.
Андрей, кнопочка инфо не показывает, где сейчас друг.
Стоит контракт делает, минотавра бьет, с противником сражается на арене или в ПВП дает обидчику по щам.
Речь шла именно об этом.
Пользователь удалён
Звероформы - еще не до конца сделанная фича. В стадии превращения реген должен быть увеличен.

По поводу бутылок мы знаем - это всего лишь микросекундные задержки сервера при расчтетах, выливающиеся в милисикенды тормозов при расчете действия бафов. Это мы тоже постепенно решим различными изменениями.
Пользователь удалён
>Андрей, кнопочка инфо не показывает, где сейчас друг.
То есть у вас нет возможности СПРОСИТЬ друга где он?
Пользователь удалён
>>Снижение потребления энергии связано с увеличением в два раза респа энергии - стандартное сбалансированное уравнивание отрицательного изменения.

Значит моя логика страдает отсутствием таковой.
В Вашем посте я вижу следующее: магическое оружие тратит МЕНЬШЕ энергии, значит энергия будет восстанавливаться БЫСТРЕЕ.
По мне так это стандартное сбалансированное уравнивание ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО изменения какое-то.
Это то же самое, что врач скажет пациенту: Сердце у Вас здоровое, но валидольчик я Вам пропишу)

>>Третий раз повторяю, Валерий, это лишь ваше ошибочное мнение, и не надо его выдавать за истинное.
Я этим и не занимался. Увольте. Когда все воины жаловались, что маги нагиб, я просто старался изучить возможности воина, чтобы противостоять магам. И, заметьте, не было НИ ОДНОГО поста с моей стороны в этой словесной эквилибристике.

>>Прошу больше не писать про это больше.
А для чего тогда создается игровой форум, разрешите поинтересоваться?

С уважением.
Пользователь удалён
>>То есть у вас нет возможности СПРОСИТЬ друга где он?
То есть Вы предлагаете сначала отписать всем так: Привет, как дела? Можно я тебя укушу?
Кто-то, может и согласится. Но в свете теперешней скорости регена многие просто минимизируют свой френд лист. Проще говоря кикнутся оттуда. Такие прецеденты уже были.
А если друг молчит и не отвечает? Где гарантия, что он не афк, а сражается с мобами или другими игроками.
Особо не получится ответить, если ты в бою)
С уважением.
Пользователь удалён
>То есть Вы предлагаете сначала отписать всем так: Привет, как дела? Можно я тебя укушу?
Вы просите совета, как вам дружить с вашими же друзьями? Может быть вы будете кусать друзей, когда их нет в игре? Не хотите? Валерий, все сводится к тому, что вам просто напросто лень делать большинство вещей - спросить, попросить, сбегать, подождать и т.п. Слава богу не просите только две кнопки - "играть" и "победить".
Виталий
а можно сделать чтобы жизнь и энергия одновременн, с одинаковой скоростью восстанавливалася, иначе не интерсно))))
†Maxx†
"Ребята, вкладывайте реал и не нойте".
По-моему эта фраза красным шрифтом выведена на уже котором обновлении ).
Я нейтрален по отношению к этому всему - игрокам хочется как раньше, администрации нужно вознаграждение за их титанический труд, что логично.
Не пытайтесь обыграть казино ).
Пользователь удалён
†Макс†, вы не правы. Естественно игра должна зарабатывать, но все понимают, что должна быть золотая середина. Значимая часть игры устроена по принципу - хочешь с экономить время, заплати. Время. Продается только время и удобство. Есть еще момент, что самый дорогой лавочный шмот, практически не доступен без вливания реала, но, не зная проекта полгода назад, говорить о "вкладывайте и не нойте" мягко говоря ошибочно. У нас не мега-холдинг, у которого есть возможность бросить 100 сотрудников, чтобы все решить за месяц - мы двигаемся согласно плану и возможностям.

Вы не можете оставить комментарий

Комментировать эту запись могут только подписчики.

Наверх