Здесь выдают
ставки
ставки
Фотострана /
Интересные страницы
/
Игры
/
Hellgard /
Форум
Hellgard
Хэллгард - ролевая многопользовательская онлайн-игра про смертельное противостояние трех сил: вампиров, оборотней и инквизиторов.
46 ответов
Изменение в оружии
Теперь скорость ударов зависит не только от веса оружия, но и от ловкости и удачи самого персонажа. Чем вы удачнее и ловчее, тем выше шанс что, вы ударите молотом не через 4 секунды, а через одну или две.
- « Первая
- « Назад
- 1
- 2
- Вперед »
- Последняя »
по мне все равно, если маг прокачен хорошо, то до него добежать ой как тяжело будет... а сделать удар еще сложней...
Объясните пожалуйста,каким образом это изменение уравнивает воина и мага?
Раньше не беря оружия я мог хоть что то противопоставить магу,то есть скорость нанесения ударов...
Теперь же обычная крыса успевает меня укусить два раза,прежде чем я ее ударю,а если я возьму в руки молот то она вообще меня загрызет прежде чем я ударю...
Воину и так было сложно против тег же мобов магов,а теперь вообще шансов нет...
И еще один вопрос,каким образом удача влияет на скорость?
Раньше не беря оружия я мог хоть что то противопоставить магу,то есть скорость нанесения ударов...
Теперь же обычная крыса успевает меня укусить два раза,прежде чем я ее ударю,а если я возьму в руки молот то она вообще меня загрызет прежде чем я ударю...
Воину и так было сложно против тег же мобов магов,а теперь вообще шансов нет...
И еще один вопрос,каким образом удача влияет на скорость?
Это ужас,островная крыса загрызла перса 69 уровня,а я так и не успел ударить...И это я был без оружия...
Так что Магам нет смысла прокачивать удачу и ловкость? На Арене на пример меня "Мага" И воины бьют без особого труда, когда превращаются в животных, от них почти не реально убежать и это их большой бонус, маг после превращения вообще бесполезен в бою. Так что теперь получается Воины на много превосходят магов. Так же Воины могут себе сделать хороший шмот и оружие у кузнеца, а маги не могут. Добавте кузнецам квесты для магов пожалуйста, чтоб и мы тоже смогли делать себе шмот и оружие.
И Есть предложение: В разделе навыков-магии воины могут себе прокачивать пассивное умение сила, а маги интеллект. Может быть добавить остальные удачу, ловкость и телосложение обоим классам? Раз уж они теперь так же важны для игроков...
И Есть предложение: В разделе навыков-магии воины могут себе прокачивать пассивное умение сила, а маги интеллект. Может быть добавить остальные удачу, ловкость и телосложение обоим классам? Раз уж они теперь так же важны для игроков...
оригинально конечно.... честно говоря предпочел бы кнопку превращение в зверя и обратно
В каждом Проекте постоянно идёт нытьё о Магах и Войнах.
Бизя ну изначально хотелоть ответить вам, нам нету смысла качать Ловку и Удачу?
А как же Шанс Точности? Ловка на Ловку идёт по схеме о каторой мы с вами говарили, тобишь тут как некрути Магу Ловкость прокачивать надо, Касаемо Удачи Крит удар это хорошо неспорю, но на Младших левела покупать каждый День посох Проблемматично.
Ну и так сказать для кол-ии, думаю меня поддержат все Маги если это НОВВОВЕДЕНИЕ сделанно для Баланса, тогда Сделайти чтобы и Маги могли делать вещи на 60-70 уровень.
Ну а по сути Костюмчиков красиво выглядят, только почему на Мужчин нету?
Бизя ну изначально хотелоть ответить вам, нам нету смысла качать Ловку и Удачу?
А как же Шанс Точности? Ловка на Ловку идёт по схеме о каторой мы с вами говарили, тобишь тут как некрути Магу Ловкость прокачивать надо, Касаемо Удачи Крит удар это хорошо неспорю, но на Младших левела покупать каждый День посох Проблемматично.
Ну и так сказать для кол-ии, думаю меня поддержат все Маги если это НОВВОВЕДЕНИЕ сделанно для Баланса, тогда Сделайти чтобы и Маги могли делать вещи на 60-70 уровень.
Ну а по сути Костюмчиков красиво выглядят, только почему на Мужчин нету?
2z
И Есть предложение: В разделе навыков-магии воины могут себе прокачивать пассивное умение сила, а маги интеллект. Может быть добавить остальные удачу, ловкость и телосложение обоим классам? Раз уж они теперь так же важны для игроков...
На мой взгляд Лишнее для этого есть Бижутерия хоть и за Голды но должно быть какоето привосходство )
И Есть предложение: В разделе навыков-магии воины могут себе прокачивать пассивное умение сила, а маги интеллект. Может быть добавить остальные удачу, ловкость и телосложение обоим классам? Раз уж они теперь так же важны для игроков...
На мой взгляд Лишнее для этого есть Бижутерия хоть и за Голды но должно быть какоето привосходство )
Ну так если прокачать, да еще и бижутерию прикупить то будет превосходство)
Фрост,по меньшей мере не тактично называть чужие высказывания нытьем...
Ножи стали реже бить. Пора сменить начало новости с "скорость ударов зависит не только от веса оружия" - на "скорость ударов не зависит от веса оружия".
Ранее, если вы стоите через клетку от жабозавра с простым ножом (вес не указан), он отмечен у вас как цель атаки и подходит, до первого удара от зеленого монстра в него вылетало два удара от вас, и можно было отойти в ближайшую клетку и продолжить.
Теперь же - я стою как дурень с кинжалом убийцы(вес не указан) и смотрю как жабозавр всаживает по мне два удара, один критом, а с моей стороны никакой реакции... точнее одна и запоздалая.
Как понимать такой эстонский тюнинг? Нет не нуб. Да атака точно была выставлена. Нет игра не тормозила - онлайн было очень мало народу и играть было относительно комфортно.
Ранее, если вы стоите через клетку от жабозавра с простым ножом (вес не указан), он отмечен у вас как цель атаки и подходит, до первого удара от зеленого монстра в него вылетало два удара от вас, и можно было отойти в ближайшую клетку и продолжить.
Теперь же - я стою как дурень с кинжалом убийцы(вес не указан) и смотрю как жабозавр всаживает по мне два удара, один критом, а с моей стороны никакой реакции... точнее одна и запоздалая.
Как понимать такой эстонский тюнинг? Нет не нуб. Да атака точно была выставлена. Нет игра не тормозила - онлайн было очень мало народу и играть было относительно комфортно.
2z Ярослав, а как это назвать по другому? по сути то изменения делаються из-за недовольства игроков и какого-либо уровновешивания, но после новвоведение начинаеться опять всплыв Эмоций. Я сам был сначало войном, потом магом, сейчас наверное опять войном переделаюсь. но всётаки продолжаю считать что маг более сильный класс но требующий постоянные вложения.
Фрост,прошу прощения не знаю Вашего имени)я точно так же считаю,что маг более сильный,а еще это новшество относительно скорости ударов воина ни чуть не облегчает,а лишь усложняет игру воином
Раньше воин хоть за счет "беготни" и скорости нанесения ударом мог противостоять магам,а сейчас и этого нет,ведь каждый раз приходится гадать,сработает или нет.Это не нытье,а лишь высказывание собственных наблюдений
Раньше воин хоть за счет "беготни" и скорости нанесения ударом мог противостоять магам,а сейчас и этого нет,ведь каждый раз приходится гадать,сработает или нет.Это не нытье,а лишь высказывание собственных наблюдений
2z Ярослав, я Серёга, приятно познакомиться, ты просто меня непонял, я имел в виду что в каждом "проекте" ну Онлайн игре, есть противостояние между Рассами ну и Навыками Война и Мага, каждый хочет себе что то лучьшее, но играет более тем кем привычней. и вечно споры почему у Мага есть это, а у меня нету, или а почему у Война есть то что недопустимо Магу. В этой игре тоже самое.
2z Сергей,теперь ясно)))
Уважаемые администраторы,если я правильно Вас понял,то это новшество было сделано для того,что бы улучшить скорость ударов тяжелым оружием(да и оружия в общем)
Так почему же это новшество отобразилось и на скорости безоружного персонажа?
В тех же угодьях я за счет скорости мог позволить охотиться,теперь же у меня нет шансов,а раскачать ловкость быстро не получится(69 уровень перса)
И на арене стало только хуже(
Так почему же это новшество отобразилось и на скорости безоружного персонажа?
В тех же угодьях я за счет скорости мог позволить охотиться,теперь же у меня нет шансов,а раскачать ловкость быстро не получится(69 уровень перса)
И на арене стало только хуже(
Ярослав, да тут в итоге выходит такой принцип - хочешь нормально поиграть трать деньги на элики для ловкости! В итоге денег нет играть не выходит значит вам играть незачем(
А кто сказал что магу нет смысла качать ловкость?
У них вся броня завязана на ловкость и интеллект.
Третий круг - 7 ловкости требуется
Четвертый круг - уже 17 ловкости
У них вся броня завязана на ловкость и интеллект.
Третий круг - 7 ловкости требуется
Четвертый круг - уже 17 ловкости
Сергей. Какие деньги? Сегодня они решили так, завтра этак. Какой умный человек в такое деньги будет вкладывать? Была игра, как игра. А теперь балансом занялись. Баланса нет и не будет. он изначально не заложен. И нечего его искать.
Как резюме - в игру можно дальше не играть.
Как резюме - в игру можно дальше не играть.
Ээээ.. при всем уважении, но принцип "разделяй и властвуй" еще никто не отменял. Кроме того, баланс просто невыгоден в финансовом плане и не заложен изначально. Но спорить об этом....

По мне так сначало я невидел некаких изменений с новвоведением сейчасже, вижу пару +, какие не скажу..
2z Влад
Я вот вас не понимаю, при чём тут Финансовая частьто? вас разве ктото заставляет чтото покупать?
Новвоведение оно парралельно для всех, вас неодного как вы считаете обделили, при том ваше недовольство чем поясняеться? что раньше вы нахаляву били Монстра раздетым, в то время когда остальные ломали вещи? это уже попахивает Багом, но некак неравновесим в игре.
Ну и по сути Реала, по мне всеравно проект остался допустимым, конечно стал дороже чем во время моего прихода но всёже, легко доступным, платя за инет или покупая Диски выходит столькоже которые после пары недель тупо выкидываються, а тут просто надо смотреть не как плата за чеголибо, а хотябы какаято благодарность Админам за Игру, вон Бизя и Зетта постоянно висят у компа в эту жару, неспроста веть...
2z Влад
Я вот вас не понимаю, при чём тут Финансовая частьто? вас разве ктото заставляет чтото покупать?
Новвоведение оно парралельно для всех, вас неодного как вы считаете обделили, при том ваше недовольство чем поясняеться? что раньше вы нахаляву били Монстра раздетым, в то время когда остальные ломали вещи? это уже попахивает Багом, но некак неравновесим в игре.
Ну и по сути Реала, по мне всеравно проект остался допустимым, конечно стал дороже чем во время моего прихода но всёже, легко доступным, платя за инет или покупая Диски выходит столькоже которые после пары недель тупо выкидываються, а тут просто надо смотреть не как плата за чеголибо, а хотябы какаято благодарность Админам за Игру, вон Бизя и Зетта постоянно висят у компа в эту жару, неспроста веть...
Доброго времени суток!
Относительно моих наблюдений по поводу новшеств,то все пришло в норму.
Спасибо за Ваше терпение ув.Администраторы,и извините если надоедал своими вопросами
Относительно моих наблюдений по поводу новшеств,то все пришло в норму.
Спасибо за Ваше терпение ув.Администраторы,и извините если надоедал своими вопросами
FrosT(Отдых, не в Москве), не понимаешь при чем тут финчасть? Тогда, прости, но с тобой и говорить не о чем. Свои досужие домыслы о моей, якобы, обделенности держи при себе, аналитик
Мое недовольство весьма четко выражено ранее. Разумному достаточно
А уж что и чем попахивает..... в особенности, чьи-то мыслишки с "выводами", я говорить не буду ибо - разумному достаточно



Всегда были, есть и будут люди, которые чем-то не довольны! Нужно запастись терпением и ждать, может это обновление и не помогло многим, но, как говориться, на ошибках учатся. Уверен, что следующее обновление, будет качественнее.
JordaN.
Удача один из самых мощных статов, влияющих не только на увеличение урона за счет крита, но и на другие шансы в бою. Если у удачи не будет отрицательных свойство, то удачу все и будут качать.
А в остальном, то что вы считаете - лишь мнение игрока, который о балансе в игре думает с высоты полета своих меркантильных потребностей. По русски - вы ничего не понимаете, мы благодушно ухмыляемся и благодарим за мнение )
Удача один из самых мощных статов, влияющих не только на увеличение урона за счет крита, но и на другие шансы в бою. Если у удачи не будет отрицательных свойство, то удачу все и будут качать.
А в остальном, то что вы считаете - лишь мнение игрока, который о балансе в игре думает с высоты полета своих меркантильных потребностей. По русски - вы ничего не понимаете, мы благодушно ухмыляемся и благодарим за мнение )
Вы не можете оставить комментарий
Комментировать эту запись могут только подписчики.
- « Первая
- « Назад
- 1
- 2
- Вперед »
- Последняя »