Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить

Hellgard

Хэллгард - ролевая многопользовательская онлайн-игра про смертельное противостояние трех сил: вампиров, оборотней и инквизиторов.
Вы подписаны
10 ответов

Клановые Локации

Реальный
Правила Осады замка Камелиард

Правила осады.
1. Допускаются только кланы
2. После начала осады (сообщение в чате) - атакующие через диалог с Привратником (локация перед замком, с воздушным замком) попадают в локацию подступов к замку
3. Защитники замка попадают от Привратника в казармы (закрытая локация замка), оттуда выход на плацдарм, и далее к Южному двору.
4. Для захвата необходимо разбить Печать Камелиарда - кристалл в тронном зале.
5. Разбить Печать (нанести последний удар) может только лидер клана.
6. Как только Печать разбита - во владение замком вступают новые хозяева,но захват продолжается пока не закончится время осады и в течении этого времени владелец снова может изменится.Поэтому если вы видите, что замок захвачен не останавливайтесь и продолжайте захват
7. Если в течении 30 минут атакующие не смогли разбить Печать - замок остается за прежними хозяевами
8. Локация с Привратником скрывает персонажей - чтобы избежать лагов от большого кол-во игроков.
9. Лидеры кланов подсвечиваются аурой.


Подземелье Камелиарда - Анделиард

Под замком находится Анделиард, зловещий лабиринт подземелий.
Только владельцы замка могут спуститься в Анделиард и попытать счастья в схватке с заточенным там зверем - Василиском.
Проходы к нему охраняют как древние стражи, так и ужасные порождения пещер - гигантские жуки, пауки, минотавры, ожившие камни и химеры, а так же скорпионы и отпрыски зверя - небольшие, но крайне злобные василиски.

Вход в подземелья легко найти - локация называется "Спуск в Анделиард", находится во внутренних дворах замка, юго-восточный угол.
Проход к зверю закрывают ворота - синие и красные.
Чтобы открыть их, необходимо найти хранителей ключей - они заперты за решетками - синей и красной.
Решетки опускаются с помощью рычагов.
Последовательность действий - "используем" сначала дверь, потом решетку, потом рычаг. Только в этом случае решетка опустится. С хранителей падает 6 ключей. Ключи не долговечны и очень скоро рассыпаются в прах.
Решетки "персональные" - каждый должен повернуть рычаг, чтобы решетка опустилась для него.
Василиск возрождается 1 раз в час.
Хранители возрождаются чаще.
Некоторые проходы (телепорты) закрыты проросшими корнями - их надо прорубать.
Выход через зеленые ворота в логове Василиска активирует все решетки и закрывает квест в книге приключений. Квест открывается заново при следующем спуске.

Анделиард - темное и опасное место, рекомендуется спускаться в него группой. Используйте карту подземелья и координируйте свои действия для избежания лишних потерь.
Победа над Василиском даёт уникальный ингредиент - его ядовитую желчь. Она наверняка заинтересует кого-нибудь из алхимиков Арнхейма.

Подземелья, все населяющие его мобы и награды могут изменяться со временем.

На текущий момент реализованы следующие награды, связанные с Анделиардом:
- обмен желчи на различные шкатулки
- Дар Богов на 1 день

Охотничьи Угодья замка Камелиард

Леса вокруг замка Камелиард - заповедные, пропитанные древней магией этого места.

Пропуск в угодья - только при наличии лицензии на охоту.
Лицензии продают текущие владельцы замка. Им, в свою очередь, их продает Стражник в Анделиарде.
Стоимость лицензии - 1000 хеллингов для владельцев замка.
Лицензия временная, срок её жизни 1 сутки.
Попасть в охотничьи угодья можно только с помощью Рейнджера-проводника, знающего тайные тропы. Проводника можно найти в северных локациях, окружающих замок (Северная берма).
Он провожает желающих в Лагерь охотников - место отдыха и приготовлений к предстоящей ловле. Тут можно прикупить волшебных эликсиров, починить прохудившуюся экипировку, узнать о лесе Камелиарда кое-какие подробности.
Проход в угодья лежит через магический портал.
Портал сам определяет, в какую часть леса перенести охотника.
Остелиард - с 50 по 59 уровни
Вестиард - с 60 по 69 уровни
Зелиард - с 70 по 79 уровни
Норселиард - с 80 уровня
В каждой части леса обитают разные твари, в каждой есть свой хозяин, могучий зверь, достойная добыча для любого охотника.
Голову такого зверя с радостью примет за награду Охотник за головами (Арнхейм, улица Вечерней звезды).
В пятую часть - Сакрум - портал пускает только с 90 уровня.
Там стоят древние алтари, готовые принять жертвенные головы зверей.
Принеся жертвы на все алтари Сакрума, любой может увидеть таинственный портал.
Он ведёт в святилище, сердце всего леса, где обитает великий Властелин зверей.
Одолев чудовище, охотник получает самый ценный трофей. Охотник за головами щедро наградит любого, кто принёс ему это сокровище.

Все зоны угодий - PvP.
Властелин зверей возрождается каждые 20 минут.
Охотник за головами внимательно смотрит на уровень того, кто приносит ему трофей. Он не дает награды за головы, которые не соответствуют (ниже) уровню охотника.
В угодьях рекомендуется охотиться группами.
Все головы имеют срок хранения. По истечении - становятся непригодными и исчезают.
Любой трофей можно купить у более удачливых охотников.
Для открытия таинственного портала к Властелину зверей необходимо положить по одной голове на каждый алтарь в строгой последовательности.
С каждого дропа хеллингов (со всех зверей в охотничьих угодьях) владельцам замка отчисляется % в виде налога.
При накоплении определенной суммы, лидеру клана-владельца начисляется золотой.


Магедон.Долина Безмятежности


Правила захвата Долины Безмятежности.

Захватить Долину может только лидер клана до 80 уровня (79 и ниже).
Для осуществления захвата лидеру клана необходимо:
- поговорить с любым стражником в Арнхейме (тот проведет к Капитану стражи)
- получить у Капитана стражи 10 мешочков с солью (и квестовый предмет черная метка, в знак того, что соль выдана)
- раздать со-клановцам по одному мешочку (не забыв оставить 1 себе)
- прийти с со-клановцами к началу захвата в первую локацию Магедона (на пути из Арнхейма в Камелиард/с помощью воздушного шара)
- после системного сообщения о возможности захвата Долины - использовать соль (мешочек исчезнет, в квестовых предметах появится временный эффект от соли)
- поговорить с Агентом бургомистра - он пропустит вглубь территории Магедон
- найти Тень духа бемятежности - тот пропустил в расширенную локацию Долины
- победить Духа Безмятежности. Последний удар может нанести только лидер клана.

Захват возможен в течении 30 минут каждый второй день (каждые 48 часов), в 19:00 по московскому времени.
Мешочки соли и черная метка - временные предметы (48 часов).

Если в этот промежуток времени Дух Безмятежности остается непобежденным, Долина остается за прежними владельцами.

Преимущества владения Долиной Безмятежности

- закрытая для остальных локация логова пиратов, заброшенная солеварня. на её территории находятся доступ к казне и Старый пират
- пиратские серьги (у Старого пирата) - доступ к расширенной локации береговой охоты
- обмен у Старого пирата чистых кристаллов соли на уникальные доспехи и оружие
- Долина Безмятежности для охоты на озерных тварей, закрытая для всех, кроме владельцев
- взятка Стражнику в Арнхейме (на севере, перед мостом, ведущим к дороге на Камелиард) для безопасного и быстрого пути в Магедон.
Frost
Начнём по порядку вопросики:
Теперь Мешки не дают? - это факт (как мне обьяснили), тобишь терь там может быть за 100 человек так?

Следующее. Ограничениее Левелов - тобишь Теперь там неможет быть 80 и далее Уровней?
Если - ДА, тогда Лидер обязателен до 80 Левела?
Frost
Хотелось бы узнать ещё пару ньюансов:

Вы говарите что нельзя?
Но буквально на позапрошлой Осаде Долины был человек у которого глава Клана за 80 уровень.

На вчерашней мне на пути к самому Духу (тоесть минуя Агента и уже находясь на пвп зоне) повстречался персоонаж 90 уровня ну и без клана))

Вопрос "дня" это баг? либо теперь на Осаду может попасть кто непопадя? а к самому Духу могут зайти уровни до 80?
Димастый
И на осаде бывают персы больше 80 лвл.
Димастый
В локе с духом находятся. И бьют тех кто пытается духа бить
Димастый
Ну как нить в след. раз сами посмотрите кто там будет

Вы не можете оставить комментарий

Комментировать эту запись могут только подписчики.

Наверх