Ловкость увеличивает вероятность персонажа увернуться от удара. Сейчас каждый пункт добавляет 0,5% на уворот. Остальное на 0.1%
Удача увеличивает вероятность персонажа нанести критический урон. Сейчас каждый пункт добавляет 0,5% на крит. Остальное на 0.1%
Интеллект добавляет 10 пунктов энергии, влияет на магическую броню (аналогично телосложению, 0,5 магической брони за каждый пункт интеллекта). Так же влияет на магический урон (аналогично силе, дает 0.75-1.5 урона)
Сила влияет на физический урон. Сейчас каждый пункт силы дает 0-3 урона.
Телосложение добавляет 10 пунктов жизни, влияет на броню (каждый пункт добавляет 0.35 брони. Т.е. чтобы получить +1 к броне, нужно увеличить телосложение на 3)
1.Максимум крит- 95%2.Шанс игнора брони- 75%3.Шанс пробить физ.броню- 75%4.Шанс пробить маг.броню- 75%5.Разоружение-75%6. Шанс уворота-60%7. Антикрит- 100%Max.возможное значение любой брони -1000!
Удача увеличивает вероятность персонажа нанести критический урон. Сейчас каждый пункт добавляет 0,5% на крит. Остальное на 0.1%
Интеллект добавляет 10 пунктов энергии, влияет на магическую броню (аналогично телосложению, 0,5 магической брони за каждый пункт интеллекта). Так же влияет на магический урон (аналогично силе, дает 0.75-1.5 урона)
Сила влияет на физический урон. Сейчас каждый пункт силы дает 0-3 урона.
Телосложение добавляет 10 пунктов жизни, влияет на броню (каждый пункт добавляет 0.35 брони. Т.е. чтобы получить +1 к броне, нужно увеличить телосложение на 3)
1.Максимум крит- 95%2.Шанс игнора брони- 75%3.Шанс пробить физ.броню- 75%4.Шанс пробить маг.броню- 75%5.Разоружение-75%6. Шанс уворота-60%7. Антикрит- 100%Max.возможное значение любой брони -1000!