ЧАРОДЕИ
Группа для помощи игрокам. Помощь в прохождении квестов в Чародеях. Для общения и обмена полезной и интересной информацией по игре. Станьте лучшим Чародеем.
Падение Flash Player
Если Вы испытываете проблемы с Flash Player, просим выполнить следующие шаги, которые, возможно, помогут Вам устранить ошибку в его работе.
-
Вкладки и приложения
Прежде всего убедитесь, что у вас закрыты другие вкладки и приложения (это необходимо, чтобы убедиться, что браузеру хватает памяти для воспроизведения игры).
-
Отключение параметра “аппаратное ускорение”
-
Запустите игру.
-
Щелкните правой кнопкой мыши по полянке. Появится выпадающее меню:
-
Выберите вкладку “Параметры”.
-
В открывшемся окне выберите самую первую вкладку и снимите галочку с отображения “Включить аппаратное ускорение”.
-
Нажмите кнопку “Закрыть”.
-
Проверьте, выключены ли у Вас AdBlock и FlashBlock
Инструкция для AdBlock: https://goo.gl/7RbFDb
Отключение Flashblock производится аналогичным методом.
Если данное действие не помогло, просим обратиться в Службу Поддержки, предоставив следующую информацию:
-
Отправка сообщения в Службу Поддержки
-
Упомяните в начале сообщения о том, что у Вас проблема падения Flash Player.
-
Сообщите, каким Вы пользуетесь браузером (Chrome, Opera, Firefox и т.д.)
-
Укажите объем Вашей оперативной памяти.
-
Чтобы узнать объем оперативной памяти, щелкните правой кнопкой по значку “Мой компьютер” и в появившемся меню выберите “Свойства”. Вам необходимо значение в графе “Установленная память (ОЗУ)”.