ЧАРОДЕИ
Группа для помощи игрокам. Помощь в прохождении квестов в Чародеях. Для общения и обмена полезной и интересной информацией по игре. Станьте лучшим Чародеем.
Как сохранить игровой лог?
Как сохранить игровой лог?
Что делать, если я столкнулся с ошибкой в игре?
Пожалуйста, для диагностики проблемы совершите следующие действия во время её возникновения в вашем веб-браузере:
1. Наведите курсор на окно игры и нажмите один раз.
2. Нажмите подряд клавиши "w", "a", “w” (раскладка любая).
3. После появление текста зажмите Alt и кликните в рыжие буквы Sv в верхней части открывшейся панели.
4. Откройте программу "Блокнот" (Пуск - Программы - Стандартные).
5. Вставьте скопированный текст с помощью клавиш "Ctrl" и "V".
6. Полученный текстовый документ (Файл - Сохранить как...) пришлите нам в этом же письме.
Обратите внимание! Лог нужно сохранить до перезагрузки игры, иначе мы не получим необходимые данные!
Лог необходимо направить одному из администраторов группы, через официальную страницу ( https://www.nevosoft.ru/help ) или же напрямую в техническую поддержку: support@nevosoft.ru
Более подробно с картинками
Техподдержка - как сохранить клиентский лог:
Важно: сохранять лог нужно сразу при возникновении проблемы, до перезагрузки игры.
1. При возникновении ошибки или проблемы следует свернуть игру в оконный режим и кликнуть мышкой в любое место игрового экрана.
2. Набрать последовательно на любой языковой раскладке - waw (цфц если русскими буквами).
3. На экране откроется игровая консоль:
4. Навести курсор на буквенное сокращение “Sv”:
5. Зажать кнопку “Alt” на клавиатуре
и одновременно кликнуть кнопкой мышки буквенное сокращение “Sv” в консоли.
6. Откроется окно, где операционная система предложит сохранить файл. Соглашайтесь.
По умолчанию файл с логом из консоли сохраняется в папку “Загрузки”.
7. Кликните на кнопку “Помощь” для отправки сообщения об ошибке в службу поддержки пользователей.
8. Откроется форма письма в нашу службу поддержки пользователей:
Пожалуйста, заполните, по возможности, все поля
9. Перед отправкой письма об ошибке прикрепите сохраненный раннее файл с логом. Кликните по кнопке “Выберите файл”:
10. После клика откроется окно, где
а) выберите место, куда был сохранен файл (по умолчанию “Загрузки”.
б) выберите файл из списка или напишите в поле его имя
в) кликните по кнопку “Открыть”
11. После прикрепления к письму файла, кликните на кнопку “Отправить письмо”