Если вы хотите, чтобы покупатели потратили крупную сумму, показывайте им большие числа до момента решения о покупке. Это могут быть числа, никак не связанные с ценой. Например, можно озву... показать полностью
Если вы пообещали А, Б и В, а предоставили только А и Б, ваши клиенты будут разочарованы. Но если вы пообещали только А, а сделали А и Б, клиенты будут в восторге тем, насколько вы превзо... показать полностью
Дизайнеры российской студии omsky придумали кодировать степень обжарки кофе эффектом обгорелого металла. Печать обратным тиснением подчёркивает и усиливает этот визуальный
Для профилактики стоит несколько раз в течение дня выключить телефон, выпить стакан сока и в одиночестве прогуляться вокруг квартала, в результате чего когнитивный ресурс восстановится и ... показать полностью
Мы открываем новую рубрику — «Пять вопросов дизайнеру». В ней мы даём герою на выбор порядка 40 вопросов, из которых он отвечает на любые пять по своем
Запоминаться должна одна деталь. У каждого сильного логотипа есть одна деталь, которая выделяет его среди прочих: у Apple — надкусанное яблоко, у «Мерседеса» — трехлучевая звезда, у Красн... показать полностью
Для эффективного обучения полезен принцип BRAIN — Basics are the beginning (Начинать с основ), Repeat yourself often (Часто повторять), Avoid creating desperation (Не поддаваться отчаянию... показать полностью
Ольга — леттерер с каллиграфическим и шрифтовым бэкграундом. Она разрабатывает шрифтовые логотипы и леттеринг для упаковок и корпоративных брендов. Ольга
Средневековье — эпоха авторов, без ссылок копировавших один другого, а также потому, что в эпоху рукописной культуры, когда рукописи были не слишком доступными, копирование представляло с... показать полностью
Мы собрали интересные примеры кейсов айдентики и дизайна упаковки, где на фотках что-то рассыпается, разбивается, падает или разливается. Вместо вылизан
Писатель Дэниел Пинк в своей книге «Новый разум» (A Whole New Mind) говорит: «Истории легче запомнить, потому что во многих отношениях мы запоминаем именно при помощи историй». Поэтому на... показать полностью
Продуктовый дизайнер Саша Окунев написал заметку о том, почему создать реальный продукт важнее, чем прочитать десять книг о дизайне, установить 100 Figma-плагинов и cкачать
Творческим людям бывает полезно просто посидеть сложа руки. Лучшие мысли приходят в мою голову как раз в те минуты, когда я ничем не занят, потому-то, наверное, я никогда не отдаю рубашки... показать полностью