В этой теме собраны ответы на вопросы, наиболее часто возникающие у игроков игры "Заколдованный Лес", а также краткие руководства по устранению технических или игровых затруднений.
Если Вы нашли ошибку в игре, опишите ее подробно в разделе «Сообщения об ошибках» http://fotostrana.ru/public/231081/forum/66799/subforum/148452/po…29/page/1/ и модератор или администратор помогут Вам. ======================================================================= У МЕНЯ НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ ИГРА, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Выполните, пожалуйста, все инструкции, приведенные ниже: 1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию Flash Player. http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ 2. Обновите страницу с приложением комбинацией кнопок Ctrl+F5 3. Очистите кэш Вашего интернет-браузера: Как это сделать можно посмотреть в разделе «Что делать, если игра не загружается?» http://fotostrana.ru/community/231081/forum/66799/subforum/148454/ . После всех действий, обновите страницу с игрой. 4. Сотрите данные в локальном хранилище Adobe Flash Player -а. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой по приложению и, если появится меню плеера, выбрать пункт Параметры. Затем, на вкладке "Локальное хранилище" (иконка с открытой папкой) передвинуть ползунок в крайнее левое положение до отметки 0; нажать кнопку закрыть и обновить страницу. После очистки ползунок необходимо вернуть в крайнее правое положение. Если у Вас не появилось меню плеера, то можно сделать следующее: а). Зайти в любую открывающуюся игру, использующую проигрыватель Adobe Flash Player. Щелкнуть правой кнопкой по приложению и выбрать пункт Глобальные настройки. Затем, на вкладке "Хранилище» нажать кнопку «Удалить все», закрыть и попробовать зайти в Заколдованный лес. http://fotostrana.ru/public/231081/gallery/album/41924663/ б). перейти по ссылке http://www.macromedia.com/support/documentation/ru/flashplayer/he…ger03.html и выбрать закладку «Панель «Параметры хранения веб-сайтов»», установить в окне курсор на адрес «effs-000.wysegames.com», передвинуть ползунок в крайнее левое положение до отметки 0, обновить страницу с приложением «Заколдованный лес». Затем вернуть ползунок в крайнее правое положение, обновить страницу с приложением; 5. Попробуйте сменить браузер. Воспользуйтесь браузером Google Chrome (скачать по этой ссылке:http://www.google.com/chrome/?hl=ru). 6. Попробуйте удалить игру из списка своих приложений, а потом вернуть обратно. Все Ваши достижения в игре при этом сохранятся.
Кроме того, корректная загрузка и работа игры, зависит от производительности Вашего Компьютера: Минимальные требования: Процессор - 1.5GHz; 1Gb Оперативной памяти; Скорость интернет-соединения - 512kBps; Версия flash player - 11. На минимальных требованиях, при максимальном расширении территории и большом количестве объектов на поле, могут возникнуть некоторые сложности с работой и загрузкой игры и ее компонентов. Рекомендуемые требования: Процессор - 2.4Ghz; 2Gb Оперативной памяти; Скорость интернет - соединения - 10Mbps (постоянная скорость и стабильное соединение); Версия flash player - 11; Браузер - Google Chrome. ======================================================================= Вопрос: КАК СДЕЛАТЬ СКРИНШОТ?
Ответ: Скриншот (screenshot) — снимок экрана, картинка, которая отображает то, что показывает Ваш монитор. Скриншот экрана очень полезен для службы технической поддержки, т.к. он отображает то, что видит пользователь: сообщения об ошибках, используемые программы и другую информацию. Порядок действий для создания скриншота: 1. Нажмите клавишу Print screen (верхний правый угол клавиатуры) - и в память Вашего компьютера будет занесен скриншот - картинка текущего состояния экрана. 2. Откройте Пэйнт - Paint (Нажимаем «Пуск», Обычно программа находится в папке Стандартные) 3. Выберите в верхнем меню Правка (Edit) пункт Вставить (Paste) 4. Выберите в верхнем меню Файл (File) пункт Сохранить как... (Save As...) 5. Назовите свой скриншот и кликните на кнопку Сохранить Готово.
======================================================================= Вопрос: НЕ ПРИШЛИ ФМ ПРИ ОПЛАТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ: В случае если подтверждение платежа не пришло (ФМ не были добавлены), Вам следует обратиться в техническую поддержку сайта социальной сети, где был осуществлен заказ. Если же факт подтверждения платежа имел место (ФМ были добавлены), но перевести их в игру Вам не удалось, а игровая валюта соответственно не была зачислена, то попробуйте предпринять следующие шаги: 1. В окне игры вверху под значком кристалла находится кнопка «+» игровой валюты, там отображается текущее количество игровой валюты на счету. 2. После нажатия на эту кнопку появляется всплывающее окно «Банк». В Банке можно приобрести как кристаллы, так и монеты. 3. Выберите необходимое количество валюты для приобретения из предложенных вариантов. 4. После выбора нужного количества Вы перейдете в окно, где будут предложены все способы оплаты в Вашей социальной сети. 5. Обновите страницу, нажав комбинацию клавиш ctrl+F5.
======================================================================= Вопрос: МОЖНО ЛИ НАЧАТЬ ИГРУ ЗАНОВО?
Ответ: Игру заново начать нельзя.
======================================================================= Вопрос: СКОЛЬКО УРОВНЕЙ В ИГРЕ?
Ответ: Количество уровней в игре не ограничено. ======================================================================= Вопрос: ПОЧЕМУ ВМЕСТО ДЕКОРА ИЛИ СТРОЕНИЙ КРУТЯТСЯ БЕЛЫЕ СПИРАЛИ?
Ответ: Нужно подождать полной загрузки страницы с игрой, если объекты так и не загрузились, требуется обновить страницу комбинацией кнопок Ctrl+F5. ======================================================================= Вопрос: У МЕНЯ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ИЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТОБРАЖАЕТСЯ ПАНЕЛЬ МЕНЮ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ: Обновите окно комбинацией кнопок Ctrl+F5. Если не поможет - попробуйте изменить масштаб в браузере. Кроме того, могут быть проблемы с отображением меню в полноэкранном режиме. Если игра «тормозит» в полноэкранном режиме, рекомендуем играть в режиме неполного экрана. ======================================================================= Вопрос: КАК ЗАРАБОТАТЬ КРИСТАЛЛЫ?
Ответ: Кристаллы в игре Вы получаете: 1. за повышения уровня Вашего влияния 2. за выполнения некоторых заданий таких как, конечная стадия постройки мельницы, некоторые выполненные задания крота. ======================================================================= Вопрос: КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕРЕВО?
Ответ: Дерево можно получить при вырубке сорняков, в награду за выполнение квестов. Также дерево можно приобрести за кристаллы в магазине между Мирами (вкладка "Эксклюзив"). ======================================================================= Вопрос: ВЫРУБИЛ ВСЕ СОРНЯКИ, ПОЯВЯТСЯ ЛИ ЕЩЁ?
Ответ: Сорняки в игре появляются 3 раза в сутки. ======================================================================= Вопрос: КАК ПОВЕРНУТЬ И ПЕРЕМЕСТИТЬ ОБЪЕКТ?
Ответ: Чтобы переместить/повернуть объект, нужно в правом нижнем углу щёлкнуть по кнопке «Действие» (стрелка), при этом откроется меню, где для перемещения объекта выберите кнопку в виде крестика из стрелок, а для поворота - кнопку в виде подковы из стрелок. После этого кликните по предмету, чтобы произвести необходимое действие. ======================================================================= Вопрос: КАК ВКЛЮЧИТЬ ПОЛНОЭКРАННЫЙ РЕЖИМ? МОЖНО ЛИ УМЕНЬШИТЬ ИЛИ УВЕЛИЧИТЬ МАСШТАБ ПОЛЯ?
Ответ: Чтобы увеличить или уменьшить масштаб поля, нужно в правом нижнем углу нажать кнопку "Опции" (в виде шестерёнок), а далее выбрать нужную функцию. Там же находится кнопка включения/выключения полноэкранного режима. ======================================================================= Вопрос: ЕСТЬ ЛИ В ИГРЕ МУЗЫКА/ЗВУК?
Ответ: Чтобы включить/отключить музыку и/или звуковые эффекты, нужно в правом нижнем углу нажать кнопку "Опции" (в виде шестерёнок), далее кликнуть "Музыка" (иконка в виде ноты) и/или "Звук" (иконка в виде динамика).
======================================================================= Вопрос: КАК ПРОДАТЬ ОБЪЕКТ?
Ответ: Чтобы продать объект, нужно в правом нижнем углу щёлкнуть по кнопке «Действие» (стрелка), далее выбрать "Продать" (иконка в виде монет) и кликнуть по предмету. ======================================================================= Вопрос: КУДА ДЕЛИСЬ ВЫПАВШИЕ БОНУСЫ?
Ответ: Выпавшие бонусы собирать не обязательно. Они засчитываются автоматически. ======================================================================= Вопрос: КТО ТАКОЙ ФИЛИН?
Ответ: Филин дает Вам подсказки по игровому процессу. ======================================================================= Вопрос: КОГДА ПОЯВЛЯЮТСЯ МОНСТРЫ?
Ответ: Монстры появляются при уборке сорняков. Появление монстров определяется программой в случайном порядке. ======================================================================= Вопрос: КАК РАБОТАЮТ ТОТЕМЫ?
Ответ: Тотемы защитят Вас от монстров. Каждый тотем имеет свой радиус и время работы, в котором они могут осуществить защиту. Чтобы тотем начал свою работу, его нужно зарядить. Если начать перемещать заряженный тотем по полю, то его нужно будет перезарядить. Тотемы можно приобрести в магазине (раздел "Тотемы"). ======================================================================= Вопрос: КАК ПРОГНАТЬ МОНСТРА С ПОМОЩЬЮ ТОТЕМА?
Ответ: Разместите тотем так, чтобы монстр оказался в радиусе его действия, но сам тотем не попадал в радиус действия монстра (иначе Вы не сможете его зарядить), а затем зарядите тотем. Тотем прогонит монстра вместо Вас. ======================================================================= Вопрос: КТО ТАКОЙ КРОТ?
Ответ: Крот - персонаж, который дает Вам задания. Когда Вам будет доступен новый квест, появится отсчет времени на самом задании. =======================================================================
Вы не можете оставить комментарий
Комментировать эту запись могут только подписчики.