Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить

Заколдованный Лес

Захватывающие приключения в компании знакомых с детства персонажей, встречи с силами тьмы и победа над ними. Бета тест игры.
Вы подписаны
224 ответа

Не загружается игра. Что делать?

Удаленный Пользователь
Что делать, если игра не загружается?
Уважаемые поклонники игры "Заколдованный лес"!
В связи с независимыми от нас обстоятельствами, в некоторых случаях у вас могут появиться проблемы с загрузкой игры. Если это происходит, вам нужно:

очистить
1-*кеш и cookie (историю загрузок)
http://fotostrana.ru/public/231081/forum/66799/subforum/148454/post/406313/

---------------------
очистить
2-*локальное хранилище флеш-плеера
http://fotostrana.ru/public/231081/gallery/album/41924663/
---------------------
3-*Отключите антивирус и проверьте загрузку игры. Если не желаете играть с отключенным антивирусом, настройте антивирус
4-*закройте все остальные приложения, откройте только одно окно, с игрой
-----------------------------
5-*
а)проверьте скорость соединения. "BEGIN TEST" (Бегин тест)
www.speedtest.net

Перед вами откроется нарисованный компьютер, нажмите на BEGIN TEST и дождитесь полной проверки скорости вашего соединения и скорости интернета.
У вас должно получится три цифры
1-ая. Это ping - пинги не должны превышать 30. При высоких пингах игра может не грузить.
2-ая. Это скорость заявленная вашем провайдером.
3-ая. Это скорость отдачи. Она должна быть в цифрах близка к аналогу скорости.
Вот тут можете посмотреть наглядно как выглядит таблица тестирования и какие цифры, вам понадобятся.
http://fotostrana.ru/public/231081/gallery/album/41925225/

6-*Сравнить результаты теста с характеристиками Вашего тарифа.
Если разница в скорости более 20% и пинги больше 40 для модема и больше 3 для кабеля, то проделать след.:
1. Если у Вас модем (роутер) перезагрузить его, дождаться загрузки интернета, еще раз сделать тест на скорость. Если скорость не изменилась, то позвонить провайдеру и пожаловаться. Провайдер должен восстановить параметры.
2. Если у Вас высокоскоростной (кабельный) интернет, перезагрузить компьютер, замерить еще раз скорость, если она без изменений - позвонить провайдеру с жалобой.
=====================================================================
...........................................................!!!!!!!А ТАК ЖЕ !!!!!!!..........................................................
=====================================================================
Уважаемые игроки.
Выполните, пожалуйста, все инструкции, приведенные ниже:
1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию Flash Player. http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
2. Обновите страницу с приложением комбинацией кнопок Ctrl+F5
3. Очистите кэш Вашего интернет-браузера:
http://fotostrana.ru/public/231081/forum/66799/subforum/148454/post/406313/
После всех действий, обновите страницу с игрой.
4. Сотрите данные в локальном хранилище Adobe Flash Player -а.
Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой по приложению и, если появится меню плеера, выбрать пункт Параметры. Затем, на вкладке "Локальное хранилище" (иконка с открытой папкой) передвинуть ползунок в крайнее левое положение до отметки 0; нажать кнопку закрыть и обновить страницу. После очистки ползунок необходимо вернуть в крайнее правое положение.
Если у Вас не появилось меню плеера, то можно сделать следующее:
а). Зайти в любую открывающуюся игру, использующую проигрыватель Adobe Flash Player. Щелкнуть правой кнопкой по приложению и выбрать пункт Глобальные настройки. Затем, на вкладке "Хранилище» нажать кнопку «Удалить все», закрыть и попробовать зайти в Заколдованный лес.
http://fotostrana.ru/public/231081/gallery/album/41924663/
б). перейти по ссылке
http://www.macromedia.com/support/documentation/ru/flashplayer/he…nager.html
и выбрать закладку «Панель «Параметры хранения веб-сайтов»», установить в окне курсор на адрес «effs-000.wysegames.com», передвинуть ползунок в крайнее левое положение до отметки 0, обновить страницу с приложением «Заколдованный лес». Затем вернуть ползунок в крайнее правое положение, обновить страницу с приложением;
5. Попробуйте сменить браузер. Воспользуйтесь браузером Google Chrome (скачать по этой ссылке:http://www.google.com/chrome/?hl=ru).
6. Попробуйте удалить игру из списка своих приложений, а потом вернуть обратно. Все Ваши достижения в игре при этом сохранятся.
7. Так же убедительная просьба, прежде чем подать заявку, обратите внимание на требования в главпосте, опишите подробно проблему, приложите скрин вашей скорости интернета, убедитесь, что все ваши параметры соответствуют требованиям.
http://fotostrana.ru/public/231081/forum/66799/subforum/148454/po…32/page/1/
===================================================================
КОРРЕКТНАЯ ЗАГРУЗКА И РАБОТА ИГРЫ
======================================================================
зависит от производительности Вашего Компьютера:
Минимальные требования:
Процессор - 1.5GHz;
1Gb Оперативной памяти;
Скорость интернет-соединения - 512kBps;
Версия flash player - 11.
На минимальных требованиях, при максимальном расширении территории и большом количестве объектов на поле, могут возникнуть некоторые сложности с работой и загрузкой игры и ее компонентов.
Рекомендуемые требования:
Процессор - 2.4Ghz;
2Gb Оперативной памяти;
Скорость интернет - соединения - 10Mbps (постоянная скорость и стабильное соединение);
Версия flash player - 11;
Браузер - Google Chrome.

ПОДАВАЯ ЖАЛОБУ НА НЕЗАГРУЗ ИГРЫ, ВЫПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВАШЕГО ТЕСТИРОВАНИЯ В СООБЩЕНИЕ.
Пользователь удалён
SocialID: 17947432 | UserID: 9b1c2a1c690be04 | Version: 082
Elena
и у меня та же проблема второй день загружается до 50 и ВСЕ!
Светик
Добрый всем день. У меня такая же история, сегодня 3 день 50 % и все, помогите пожалуйста. SocialID: 23850284 | UserID: 70c05ac7781b80e | Version: 082
Пользователь удалён
Добрый всем день! Сразу прошу прощения если мои слова кого то обидят. Я сижу с такой же проблемой. Скорее всего Вам ничем не помогут, я уже обращалась с подобной просьбой раньше. Пишут, что у них все работает, а у нас у всех, то скорость не та (хотя я ее проверяла), то браузер, то кеш не чищенный и т.п. Я разочаровалась.
~Ирина~
Пока тестеры смотрят каждого, нам дали рекомендации.
Перезагрузить роутер. Возможно он проложит другой путь.
У нас где то глючат веб узлы. Это проблема не в игре.
Пользователь удалён
добрый вечер! Опять тажа проблема...загрузка 50 %. Прошу помощи!!!все чистила!не момогает...
SocialID: 63651440 | UserID: 30f52e2174e555e | Version: 082
Леся Не Голосую
я перегрузила и мне помогло заработало
Светик
Всё, мне помогло. Спасибо.
Nato
i mne pomoglo, spasibo
~Ирина~
Спасибо за понимание и терпение.
Тыринг/ Orka
a ya ni4evo nedelala , no v4era u menia vsio zarabotala, ivent uda4no zakon4ila. Spasibo
Пользователь удалён
Добрый день! Спасибо - работает! Это единственная игра, в которую я играю, а она в последнее время, как заколдованная. И отдельное спасибо Вам, что все таки написали, что у вас проблемы с узлами, а то мы все чистили, что могли...
~Ирина~
Людмила
не у программистов проблемы с веб-узлами, а у нас, веренее у наших провайдеров.
Рина
"Заколдованный Лес"- игра загружается 100%, но потом не дальше не "идет" КЭШ очищен
~Ирина~
Рина(сейчас в России !)
что происходит? поле видно?
скорость интернета в норме?
Рина
Скорость в норме. В низу игрового поля нет иконок. Появляется надпись "нажмите, чтобы посетить короля", но нажимать неизвестно куда
Пользователь удалён
У меня тоже, как и у Рины, игра загружается, но потом или висит или просит перезагрузить страничку. Все почищено, опять веб узлы глючат у вас?
Пользователь удалён
А какая моя скорость: 7 - 74.09 - 44.80
~Ирина~
Людмила
веб узлы могут глючить где угодно, их может быть несколько на пути.
Татьяна
Не загружается игра. Доходит до 78%. И просит перезагрузить страничку,всё почищено. Скорость 10-29,92-94,98.
~Ирина~
Татьяна
возможно, что то с веб узлом. Завтра утром если не отпустит пишите. И еще поясните какой у вас браузер.
Татьяна
Не отпустило. Хромиум браузер. Не могу зайти уже третий день.
~Ирина~
Татьяна
попробуйте зайти с любого другого браузера или с другого компьютера. При этом закройте все окна, должно быть открыто только одно окно с игрой. И отключите на время антивирус.
На данный момент игра грузит нормально, ни каких проф. работ на сайте не проводится.
Пользователь удалён
Как только появляется новый квест со счетчиков времени, так у меня начинает подвисать и вылетать игра. Три дня в подряд было все великолепно, пока не появилось задание.
~Ирина~
Людмила
надо чистить память кеша и локалки все будет ОК. Такое бывает после апдейта у некоторых игроков.
Пользователь удалён
кешь и память чищу каждые полчаса.
~Ирина~
Людмила
зачем чистить каждые пол часа ))))) достаточно раз в день.
Компьютер перезагрузите и дайте мне показатели вашей скорости интернета, с одним открытым рабочим окном.
вот тут
www.speedtest.net
как это сделать написано в главпосте этого топика.
Пользователь удалён
1 - 73,06 - 55.48

Вы не можете оставить комментарий

Комментировать эту запись могут только подписчики.

Наверх