Что делать, если игра не загружается? Уважаемые поклонники игры "Заколдованный лес"! В связи с независимыми от нас обстоятельствами, в некоторых случаях у вас могут появиться проблемы с загрузкой игры. Если это происходит, вам нужно:
--------------------- очистить 2-*локальное хранилище флеш-плеера http://fotostrana.ru/public/231081/gallery/album/41924663/ --------------------- 3-*Отключите антивирус и проверьте загрузку игры. Если не желаете играть с отключенным антивирусом, настройте антивирус 4-*закройте все остальные приложения, откройте только одно окно, с игрой ----------------------------- 5-* а)проверьте скорость соединения. "BEGIN TEST" (Бегин тест) www.speedtest.net
Перед вами откроется нарисованный компьютер, нажмите на BEGIN TEST и дождитесь полной проверки скорости вашего соединения и скорости интернета. У вас должно получится три цифры 1-ая. Это ping - пинги не должны превышать 30. При высоких пингах игра может не грузить. 2-ая. Это скорость заявленная вашем провайдером. 3-ая. Это скорость отдачи. Она должна быть в цифрах близка к аналогу скорости. Вот тут можете посмотреть наглядно как выглядит таблица тестирования и какие цифры, вам понадобятся. http://fotostrana.ru/public/231081/gallery/album/41925225/
6-*Сравнить результаты теста с характеристиками Вашего тарифа. Если разница в скорости более 20% и пинги больше 40 для модема и больше 3 для кабеля, то проделать след.: 1. Если у Вас модем (роутер) перезагрузить его, дождаться загрузки интернета, еще раз сделать тест на скорость. Если скорость не изменилась, то позвонить провайдеру и пожаловаться. Провайдер должен восстановить параметры. 2. Если у Вас высокоскоростной (кабельный) интернет, перезагрузить компьютер, замерить еще раз скорость, если она без изменений - позвонить провайдеру с жалобой. ===================================================================== ...........................................................!!!!!!!А ТАК ЖЕ !!!!!!!.......................................................... ===================================================================== Уважаемые игроки. Выполните, пожалуйста, все инструкции, приведенные ниже: 1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию Flash Player. http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ 2. Обновите страницу с приложением комбинацией кнопок Ctrl+F5 3. Очистите кэш Вашего интернет-браузера: http://fotostrana.ru/public/231081/forum/66799/subforum/148454/post/406313/ После всех действий, обновите страницу с игрой. 4. Сотрите данные в локальном хранилище Adobe Flash Player -а. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой по приложению и, если появится меню плеера, выбрать пункт Параметры. Затем, на вкладке "Локальное хранилище" (иконка с открытой папкой) передвинуть ползунок в крайнее левое положение до отметки 0; нажать кнопку закрыть и обновить страницу. После очистки ползунок необходимо вернуть в крайнее правое положение. Если у Вас не появилось меню плеера, то можно сделать следующее: а). Зайти в любую открывающуюся игру, использующую проигрыватель Adobe Flash Player. Щелкнуть правой кнопкой по приложению и выбрать пункт Глобальные настройки. Затем, на вкладке "Хранилище» нажать кнопку «Удалить все», закрыть и попробовать зайти в Заколдованный лес. http://fotostrana.ru/public/231081/gallery/album/41924663/ б). перейти по ссылке http://www.macromedia.com/support/documentation/ru/flashplayer/he…nager.html и выбрать закладку «Панель «Параметры хранения веб-сайтов»», установить в окне курсор на адрес «effs-000.wysegames.com», передвинуть ползунок в крайнее левое положение до отметки 0, обновить страницу с приложением «Заколдованный лес». Затем вернуть ползунок в крайнее правое положение, обновить страницу с приложением; 5. Попробуйте сменить браузер. Воспользуйтесь браузером Google Chrome (скачать по этой ссылке:http://www.google.com/chrome/?hl=ru). 6. Попробуйте удалить игру из списка своих приложений, а потом вернуть обратно. Все Ваши достижения в игре при этом сохранятся. 7. Так же убедительная просьба, прежде чем подать заявку, обратите внимание на требования в главпосте, опишите подробно проблему, приложите скрин вашей скорости интернета, убедитесь, что все ваши параметры соответствуют требованиям. http://fotostrana.ru/public/231081/forum/66799/subforum/148454/po…32/page/1/ =================================================================== КОРРЕКТНАЯ ЗАГРУЗКА И РАБОТА ИГРЫ ====================================================================== зависит от производительности Вашего Компьютера: Минимальные требования: Процессор - 1.5GHz; 1Gb Оперативной памяти; Скорость интернет-соединения - 512kBps; Версия flash player - 11. На минимальных требованиях, при максимальном расширении территории и большом количестве объектов на поле, могут возникнуть некоторые сложности с работой и загрузкой игры и ее компонентов. Рекомендуемые требования: Процессор - 2.4Ghz; 2Gb Оперативной памяти; Скорость интернет - соединения - 10Mbps (постоянная скорость и стабильное соединение); Версия flash player - 11; Браузер - Google Chrome.
ПОДАВАЯ ЖАЛОБУ НА НЕЗАГРУЗ ИГРЫ, ВЫПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВАШЕГО ТЕСТИРОВАНИЯ В СООБЩЕНИЕ.
Видимо дело не в конкретном провайдере, а в каком то региональном узле, через который подключается игра. Для тех же, кто грузит эту игру через другой узел, проблем нет.
Людмила игры лежат на разных серверах. То что они находятся на фотостране это не значит, что они к ней относятся. наша игра в Киеве. Я не знаю, что там происходит и почему плохая связь. Вчера многие не могли зайти. Сегодня мы зашли, другие зависли. тестеры глянули, сигнал идет к игроку. А где его стопорит неизвестно.
Елена, Лора, дело не в игре. У меня было так же вчера и позавчера. Сегодня всё нормально загружается. Видимо это какие то проблемы на серверах, через которые подключается игра.
У кого перебои в загрузке, подайте свои данные в этот топик, вот как Елена SocialID и UserID, внизу слева игровой панели возьмите цифры. Тестеры попробуют во время незагруза зайти с ваших айдишек и протестировать.
игра не загружаеться уже второй день. пробовала с разных компютеров.у дочьки с моего компа грузиться свободно.помогите пожалуйста. SocialID: 44643610 | UserID: d0d1a065f7fddf7 | Version: 082
Ирина, Добрый вечер. Та же проблема, что и у остальных. Не загружается игра уже второй день. Доходит только до 50%. SocialID: 72898903 | UserID: cec7939ce07c216 | Version: 082