Что делать, если игра не загружается? Уважаемые поклонники игры "Заколдованный лес"! В связи с независимыми от нас обстоятельствами, в некоторых случаях у вас могут появиться проблемы с загрузкой игры. Если это происходит, вам нужно:
--------------------- очистить 2-*локальное хранилище флеш-плеера http://fotostrana.ru/public/231081/gallery/album/41924663/ --------------------- 3-*Отключите антивирус и проверьте загрузку игры. Если не желаете играть с отключенным антивирусом, настройте антивирус 4-*закройте все остальные приложения, откройте только одно окно, с игрой ----------------------------- 5-* а)проверьте скорость соединения. "BEGIN TEST" (Бегин тест) www.speedtest.net
Перед вами откроется нарисованный компьютер, нажмите на BEGIN TEST и дождитесь полной проверки скорости вашего соединения и скорости интернета. У вас должно получится три цифры 1-ая. Это ping - пинги не должны превышать 30. При высоких пингах игра может не грузить. 2-ая. Это скорость заявленная вашем провайдером. 3-ая. Это скорость отдачи. Она должна быть в цифрах близка к аналогу скорости. Вот тут можете посмотреть наглядно как выглядит таблица тестирования и какие цифры, вам понадобятся. http://fotostrana.ru/public/231081/gallery/album/41925225/
6-*Сравнить результаты теста с характеристиками Вашего тарифа. Если разница в скорости более 20% и пинги больше 40 для модема и больше 3 для кабеля, то проделать след.: 1. Если у Вас модем (роутер) перезагрузить его, дождаться загрузки интернета, еще раз сделать тест на скорость. Если скорость не изменилась, то позвонить провайдеру и пожаловаться. Провайдер должен восстановить параметры. 2. Если у Вас высокоскоростной (кабельный) интернет, перезагрузить компьютер, замерить еще раз скорость, если она без изменений - позвонить провайдеру с жалобой. ===================================================================== ...........................................................!!!!!!!А ТАК ЖЕ !!!!!!!.......................................................... ===================================================================== Уважаемые игроки. Выполните, пожалуйста, все инструкции, приведенные ниже: 1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию Flash Player. http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ 2. Обновите страницу с приложением комбинацией кнопок Ctrl+F5 3. Очистите кэш Вашего интернет-браузера: http://fotostrana.ru/public/231081/forum/66799/subforum/148454/post/406313/ После всех действий, обновите страницу с игрой. 4. Сотрите данные в локальном хранилище Adobe Flash Player -а. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой по приложению и, если появится меню плеера, выбрать пункт Параметры. Затем, на вкладке "Локальное хранилище" (иконка с открытой папкой) передвинуть ползунок в крайнее левое положение до отметки 0; нажать кнопку закрыть и обновить страницу. После очистки ползунок необходимо вернуть в крайнее правое положение. Если у Вас не появилось меню плеера, то можно сделать следующее: а). Зайти в любую открывающуюся игру, использующую проигрыватель Adobe Flash Player. Щелкнуть правой кнопкой по приложению и выбрать пункт Глобальные настройки. Затем, на вкладке "Хранилище» нажать кнопку «Удалить все», закрыть и попробовать зайти в Заколдованный лес. http://fotostrana.ru/public/231081/gallery/album/41924663/ б). перейти по ссылке http://www.macromedia.com/support/documentation/ru/flashplayer/he…nager.html и выбрать закладку «Панель «Параметры хранения веб-сайтов»», установить в окне курсор на адрес «effs-000.wysegames.com», передвинуть ползунок в крайнее левое положение до отметки 0, обновить страницу с приложением «Заколдованный лес». Затем вернуть ползунок в крайнее правое положение, обновить страницу с приложением; 5. Попробуйте сменить браузер. Воспользуйтесь браузером Google Chrome (скачать по этой ссылке:http://www.google.com/chrome/?hl=ru). 6. Попробуйте удалить игру из списка своих приложений, а потом вернуть обратно. Все Ваши достижения в игре при этом сохранятся. 7. Так же убедительная просьба, прежде чем подать заявку, обратите внимание на требования в главпосте, опишите подробно проблему, приложите скрин вашей скорости интернета, убедитесь, что все ваши параметры соответствуют требованиям. http://fotostrana.ru/public/231081/forum/66799/subforum/148454/po…32/page/1/ =================================================================== КОРРЕКТНАЯ ЗАГРУЗКА И РАБОТА ИГРЫ ====================================================================== зависит от производительности Вашего Компьютера: Минимальные требования: Процессор - 1.5GHz; 1Gb Оперативной памяти; Скорость интернет-соединения - 512kBps; Версия flash player - 11. На минимальных требованиях, при максимальном расширении территории и большом количестве объектов на поле, могут возникнуть некоторые сложности с работой и загрузкой игры и ее компонентов. Рекомендуемые требования: Процессор - 2.4Ghz; 2Gb Оперативной памяти; Скорость интернет - соединения - 10Mbps (постоянная скорость и стабильное соединение); Версия flash player - 11; Браузер - Google Chrome.
ПОДАВАЯ ЖАЛОБУ НА НЕЗАГРУЗ ИГРЫ, ВЫПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВАШЕГО ТЕСТИРОВАНИЯ В СООБЩЕНИЕ.
Ирина! Все делаю. Вы меня на и на тестирование программистам отсылали в прошлый квест и так ничего не решилось. Мне написали перегрузить роудер, а у меня сетевой интернет. Придется опять мучится.
Людмила напишите пожалуйста старшему администратору в личку, что бы она вас лично проверила, но для этого, вам надо будет дать ей свой логин и пароль. Если Вас устраивает, то пожалуйста.
Добрый день!Что опять с игрой???Доходит до 75% и стоит на месте!!! Сделайте так что бы люди могли спокойно играть!!!То грузится по пол часа,то вообще не зайдешь туда!!!
Только не пишите про кеши и все остальное,не маленькие,делаем все,но результатов ноль,вот сегодня с утра игра потеряна,кто возместит ущерб???И это ваши проблемы,почему вы их не решаете???
Если бы грузила,то не писали бы вам!А вы сразу сворачиваете на наши компьютеры,ведь не одна я вам пишу,значит у вас что то не так???После 12.00 загрузилась,а до того???
Оля мы не знаем, по какой причине у Вас не грузит игра. Я в игру зашла только, что...игра грузит. вот для вас скрин, с числом и временем. http://prntscr.com/7ap0is Если бы она не грузила повально, другой вопрос. То что вы видите жалобы нескольких игроков, это не показатель. Я сообщила о Вашей проблеме программистам. Они ответили - игра у игрока грузит. Выполняйте рекомендации написанные в главпосте.
Добрый день!А что сегодня с игрой???И как понять вот это??? За годы существования проекта вместе мы пережили бесчисленное количество приключений в Заколдованном лесу. Много заклинаний было создано и найдено новых друзей. Но, к сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается. С глубочайшими извинениями сообщаем вам, что ночью в воскресенье 14.06.2015 года сервера будут остановлены. Если у вас есть вопросы о сохранении игрового прогресса, обращайтесь на нашу электронную почту support@wysegames.com Благодарим Вас за время проведенное с нами и очень надеемся на ваше понимание.