Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить

Заколдованный Лес

Захватывающие приключения в компании знакомых с детства персонажей, встречи с силами тьмы и победа над ними. Бета тест игры.
Вы подписаны
224 ответа

Не загружается игра. Что делать?

Удаленный Пользователь
Что делать, если игра не загружается?
Уважаемые поклонники игры "Заколдованный лес"!
В связи с независимыми от нас обстоятельствами, в некоторых случаях у вас могут появиться проблемы с загрузкой игры. Если это происходит, вам нужно:

очистить
1-*кеш и cookie (историю загрузок)
http://fotostrana.ru/public/231081/forum/66799/subforum/148454/post/406313/

---------------------
очистить
2-*локальное хранилище флеш-плеера
http://fotostrana.ru/public/231081/gallery/album/41924663/
---------------------
3-*Отключите антивирус и проверьте загрузку игры. Если не желаете играть с отключенным антивирусом, настройте антивирус
4-*закройте все остальные приложения, откройте только одно окно, с игрой
-----------------------------
5-*
а)проверьте скорость соединения. "BEGIN TEST" (Бегин тест)
www.speedtest.net

Перед вами откроется нарисованный компьютер, нажмите на BEGIN TEST и дождитесь полной проверки скорости вашего соединения и скорости интернета.
У вас должно получится три цифры
1-ая. Это ping - пинги не должны превышать 30. При высоких пингах игра может не грузить.
2-ая. Это скорость заявленная вашем провайдером.
3-ая. Это скорость отдачи. Она должна быть в цифрах близка к аналогу скорости.
Вот тут можете посмотреть наглядно как выглядит таблица тестирования и какие цифры, вам понадобятся.
http://fotostrana.ru/public/231081/gallery/album/41925225/

6-*Сравнить результаты теста с характеристиками Вашего тарифа.
Если разница в скорости более 20% и пинги больше 40 для модема и больше 3 для кабеля, то проделать след.:
1. Если у Вас модем (роутер) перезагрузить его, дождаться загрузки интернета, еще раз сделать тест на скорость. Если скорость не изменилась, то позвонить провайдеру и пожаловаться. Провайдер должен восстановить параметры.
2. Если у Вас высокоскоростной (кабельный) интернет, перезагрузить компьютер, замерить еще раз скорость, если она без изменений - позвонить провайдеру с жалобой.
=====================================================================
...........................................................!!!!!!!А ТАК ЖЕ !!!!!!!..........................................................
=====================================================================
Уважаемые игроки.
Выполните, пожалуйста, все инструкции, приведенные ниже:
1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию Flash Player. http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
2. Обновите страницу с приложением комбинацией кнопок Ctrl+F5
3. Очистите кэш Вашего интернет-браузера:
http://fotostrana.ru/public/231081/forum/66799/subforum/148454/post/406313/
После всех действий, обновите страницу с игрой.
4. Сотрите данные в локальном хранилище Adobe Flash Player -а.
Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой по приложению и, если появится меню плеера, выбрать пункт Параметры. Затем, на вкладке "Локальное хранилище" (иконка с открытой папкой) передвинуть ползунок в крайнее левое положение до отметки 0; нажать кнопку закрыть и обновить страницу. После очистки ползунок необходимо вернуть в крайнее правое положение.
Если у Вас не появилось меню плеера, то можно сделать следующее:
а). Зайти в любую открывающуюся игру, использующую проигрыватель Adobe Flash Player. Щелкнуть правой кнопкой по приложению и выбрать пункт Глобальные настройки. Затем, на вкладке "Хранилище» нажать кнопку «Удалить все», закрыть и попробовать зайти в Заколдованный лес.
http://fotostrana.ru/public/231081/gallery/album/41924663/
б). перейти по ссылке
http://www.macromedia.com/support/documentation/ru/flashplayer/he…nager.html
и выбрать закладку «Панель «Параметры хранения веб-сайтов»», установить в окне курсор на адрес «effs-000.wysegames.com», передвинуть ползунок в крайнее левое положение до отметки 0, обновить страницу с приложением «Заколдованный лес». Затем вернуть ползунок в крайнее правое положение, обновить страницу с приложением;
5. Попробуйте сменить браузер. Воспользуйтесь браузером Google Chrome (скачать по этой ссылке:http://www.google.com/chrome/?hl=ru).
6. Попробуйте удалить игру из списка своих приложений, а потом вернуть обратно. Все Ваши достижения в игре при этом сохранятся.
7. Так же убедительная просьба, прежде чем подать заявку, обратите внимание на требования в главпосте, опишите подробно проблему, приложите скрин вашей скорости интернета, убедитесь, что все ваши параметры соответствуют требованиям.
http://fotostrana.ru/public/231081/forum/66799/subforum/148454/po…32/page/1/
===================================================================
КОРРЕКТНАЯ ЗАГРУЗКА И РАБОТА ИГРЫ
======================================================================
зависит от производительности Вашего Компьютера:
Минимальные требования:
Процессор - 1.5GHz;
1Gb Оперативной памяти;
Скорость интернет-соединения - 512kBps;
Версия flash player - 11.
На минимальных требованиях, при максимальном расширении территории и большом количестве объектов на поле, могут возникнуть некоторые сложности с работой и загрузкой игры и ее компонентов.
Рекомендуемые требования:
Процессор - 2.4Ghz;
2Gb Оперативной памяти;
Скорость интернет - соединения - 10Mbps (постоянная скорость и стабильное соединение);
Версия flash player - 11;
Браузер - Google Chrome.

ПОДАВАЯ ЖАЛОБУ НА НЕЗАГРУЗ ИГРЫ, ВЫПИШИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВАШЕГО ТЕСТИРОВАНИЯ В СООБЩЕНИЕ.
Night-lana *Всд*
ура! заработало!
Пользователь удалён
Добрый день! Опять вчера начался квест и игра начала "вылетать" почти сразу после загрузки поля, а до этого всю неделю все работало идеально.
~Ирина~
Людмила
Добрый день. Вы провели все рекомендации написанные в главпосте? Проверили, игра грузит
Пользователь удалён
Ирина! Все делаю. Вы меня на и на тестирование программистам отсылали в прошлый квест и так ничего не решилось. Мне написали перегрузить роудер, а у меня сетевой интернет. Придется опять мучится.
~Ирина~
Людмила, Вам в прошлый раз старший администратор посоветовала роутер перезагрузить и только?
Пользователь удалён
да, только роутер. Я написала, что у меня его нет и больше никаких рекомендаций не было.
~Ирина~
Людмила
напишите пожалуйста старшему администратору в личку, что бы она вас лично проверила, но для этого, вам надо будет дать ей свой логин и пароль. Если Вас устраивает, то пожалуйста.
Оля
Добрый день!Что опять с игрой???Доходит до 75% и стоит на месте!!! Сделайте так что бы люди могли спокойно играть!!!То грузится по пол часа,то вообще не зайдешь туда!!!
Оля
Только не пишите про кеши и все остальное,не маленькие,делаем все,но результатов ноль,вот сегодня с утра игра потеряна,кто возместит ущерб???И это ваши проблемы,почему вы их не решаете???
~Ирина~
Оля, здравствуйте
игра грузит, только что проверили.... проверяйте свой компьютер, все рекомендации есть в главпосте.
Оля
Если бы грузила,то не писали бы вам!А вы сразу сворачиваете на наши компьютеры,ведь не одна я вам пишу,значит у вас что то не так???После 12.00 загрузилась,а до того???
~Ирина~
Оля
мы не знаем, по какой причине у Вас не грузит игра.
Я в игру зашла только, что...игра грузит.
вот для вас скрин, с числом и временем.
http://prntscr.com/7ap0is
Если бы она не грузила повально, другой вопрос.
То что вы видите жалобы нескольких игроков, это не показатель.
Я сообщила о Вашей проблеме программистам. Они ответили - игра у игрока грузит.
Выполняйте рекомендации написанные в главпосте.
Оля
Добрый день!А что сегодня с игрой???И как понять вот это???
За годы существования проекта вместе мы пережили бесчисленное количество приключений в Заколдованном лесу. Много заклинаний было создано и найдено новых друзей. Но, к сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается.
С глубочайшими извинениями сообщаем вам, что ночью в воскресенье 14.06.2015 года сервера будут остановлены.
Если у вас есть вопросы о сохранении игрового прогресса, обращайтесь на нашу электронную почту support@wysegames.com
Благодарим Вас за время проведенное с нами и очень надеемся на ваше понимание.
~Ирина~
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ОБЪЯВЛЕНИЕ
http://fotostrana.ru/public/post/1573090/657781167/
ДАЛЕЕ ПИШЕМ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ПИСЬМО. ТАМ ПРОГРАММИСТЫ ВАМ ВСЕ ОБЪЯСНЯТ, ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ.

Вы не можете оставить комментарий

Комментировать эту запись могут только подписчики.

Наверх